МОУ Гимназия № 9

-игрa для дeтeй;

Oднo из любимыx зaнятий мoиx дeтeй придумывaть зaгaдки в стиxax нa aнглийскoм языкe. Снaчaлa мы выбирaeм тeму для рaзгoвoрa и пaрa oбoдoм, с пoслeдующим твoрчeским прoцeссoм.
Студeнтoв сoздaть фaйл в «лoжныx близнeцoв», a зaтeм сoстaвляют прeдлoжeния с найденной парой. Интересную и полезную работу в этом направлении, вы должны рассмотреть упражнения в том, о близнецах».
И это понятно, так как практическая деятельность обладает познавательной, образовательной и характер развития. Преподаватели внеурочной деятельности для изучающих английский язык являются доминирующими в его творчестве. Участие обучающихся в различных творческих мероприятиях создает благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенции, формирования личностных качеств учащихся.
место, где это растение растет;
человек с очень небольшой высоты
Однако из-за различных темах, вы можете создавать множество различных вариантов заданий. Они требуют сложной умственной работы, наличие лексических и грамматических навыков. Определенное количество сложности в творческой работе студентов поднять упражнения типа «возьми свое слово».

-хоп мешок, чтобы держать;
Чтение книги перестает быть важнейшим, уникальным и интересным источником знаний. Вопрос: Как работать с современным учителем для мотивации учащихся, развития их интеллектуального потенциала, стимулирование творчества, и работать с книгой и получать удовольствие?
Работа со словарем является неисчерпаемым источником для создания этого типа творческих задач, таких как поиск английских палиндромов. Кроме того, учащиеся сами должны прийти и предложит нашли палиндром:
За долгие годы работы в гимназии с углубленным изучением английского языка, мне посчастливилось работать с одаренными детьми, готовя их к участию в конкурсах на различных уровнях. Годы идут, поколения. внеучебной лингвистической компетенции преподавателя
Тема: «мир животных». Сделать задание: найти названия животных и насекомых в предложенные фразы.
Я хочу сделать хорошие упражнения. (муравей) (собака)пыталась мне помочь.
леди — madamsignal для справки — SOSboys имя — Bobstrong удар — поп
название животного;

героическое действие — действие

Я могу плести много паутинки. Я могу двигаться со все кости мои. Я бедный маленький… Я могу квакать из журнала. (лягушка)паука я могу напугать всех. Я могу укусить твое дрожащее тело. Я скользкая лягушка, зеленая и сочная. Я уродлив, как крыса.

Библиография
Лучшие работы отправлены в город на соревнования. д. Еще одним средством развития одаренных учащихся создавать собственные варианты сказок известных писателей. Я знакомлю детей примеры из поэзии: танка, halku, акростих, вопросы и ответы, стихи, слова cinquain, желание/мечта стихи, стихи, ложь, простая метафора, стихи и т. Я стараюсь привлекать своих детей, и для переводов стихов английских и американских авторов. Порой, чтобы быть счастливым в работе, они дают два варианта перевода. Одной из тенденций развития детской одаренности для меня стала работа над созданием поэзии. Чрезвычайный интерес вызвали ребята готовят свои творческие работы на выставку в рамках Недели английского языка. Более двадцати пяти работ в красивый дизайн рад за студентов, которые читали стихи и глядя на фотографии и рисунки, отражающие их тема.
Творчество студентов проявляется не только в выявлении историю приключений, но в проектной деятельности, которая требует эстетического вкуса, зрение, сообразительность, логику и творчество. Следующий очень важный инструмент в развитии учащихся считают работу со словарем. Работы моих учеников получили возможность участвовать в областном конкурсе, посвященном юбилею Ганса Христиана Андерсена.
Это упражнение может быть подан как кроссворд, как ребус. Я лишь включить фантазию.
события в спорте;
Четыре — четыре из нас работали для удовольствия.Жрать — это, как правило, нравится, чтобы съесть его.
В. 1. — Ростов/Д:Феникс,2008.-173с. Калинина. Тема недели английского языка в школе.-Эд.4. Л.

Начать работать с ребятами из отображения богатства словарной статьи, неоднозначность распространение в понятия слов, их морфологической структуры. Так, в рамках подготовки к осенне-Всероссийского конкурса «познание и творчество», мой ученик придумал следующую миссию, которая работает с ввода текста: название растения, которое входит в состав всех последующих слов Научить студентов замечать и находить интересные сочетания слов и их сочетаний. «Спать и есть словарь под подушку»- девиз для тех, кто хочет придумать наиболее интересные задания на английском языке.
Поле деятельности учителя безграничны. И наиболее важной предпосылкой для успешного взаимодействия учителя с учениками в диалог.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.