Нe бoяться рискoвaть
Кризис oткрывaeт глaзa нa нoвыe рынки, кoтoрыe рaньшe нe мoгли быть рaссмoтрeны. Eсли студeнты были всeгдa сoсрeдoтoчeны нa кaрьeрe, финaнсoв или кoнсaлтингa в Вeликoбритaнии и СШA, с кризисoм, всe бoльшe и бoльшe принимaют вo внимaниe, нaпримeр, Дубaй или Сингaпур.
Нa любом этапе развития карьеры, и особенно в начале пути, очень важно не бояться рисковать, и сейчас самое время для этого. Но также важно иметь цель и сохранять ясность понимания, что вы делаете, то должны иметь очень четкую стратегию карьеры: что вы видите, через 6 месяцев или год, а кто-то после 3, 5 или 10 лет. Важно, в любом случае, иметь четкий фокус, даже в условиях кризиса.
Развивать сеть личных контактов
В трудные времена кризиса, мы не должны недооценивать нетворкинг. Я всегда говорю студентам получить необходимую сеть контактов. Только 33 процента вакансий, опубликованных официально, оставшаяся же часть скрыта. Так что студентам важно интенсивно, чтобы построить рабочие отношения, участие в мероприятиях. Кризис только усиливает значение нетворкинга и показывает, что отношения-это инструмент. То есть, с точки зрения товарно-денежного обмена отношения, является валюта, в которой оплачивается в успех в карьере. В такие времена, сферы деятельности и подходы к работе меняются. Возможно, в трудный момент, в ситуации высокой конкуренции кто-то даст вам шанс», потому что уже знает, что вы и ваше отношение к работе.
Построить личный бренд успеха
Когда дело доходит до личных брендов, важно понять, что вы хотите, и четко определить цели. Можно сказать, или «я заинтересован в интересных возможностей, в этой стране», или «я заинтересован в карьере в области управления поставок в страну». Нужно упростить задачу, чтобы человек, с которым вы говорите. Так же и с резюме. Так же, как будут смотреть на 5-10 секунд, все, что более важно, должен быть в первых пяти строк. И именно эта часть должна соответствовать тому, что вы называете вашего личного бренда. В LinkedIn больше возможностей для самопрезентации, используйте его полностью, чтобы информация о вас была более разнообразной и гибкой. Постарайтесь, чтобы все, что вы пишете, они замыслили и отражает возможные дальнейшие шаги. Таким образом, становится ясно, что вы начинаете понимать остальных.
Определить, что именно вы хотели бы сделать
Сегодня, традиционная карьера с его вертикальной системой рабочих мест и возможностей для роста работает по-другому, — процесс достижения успеха в работе меняется. Иногда, вместо улучшения нужно вернуться на один шаг назад.
Иногда, проснувшись, вы не находите вдохновения и энергии. Я думаю, что это означает, что человеку не хватает чего-то: образования, навыков или лидерских качеств. Вы не можете что-то найти, потому что чего-то не хватает одной важной детали. Тот, который формируется в соответствии с их занятость предпочтения, кто работал над укреплением из тех навыков, которые помогут вам получить новую работу и подходят к ней, не должен столкнуться с личным кризисом. Конечно, в карьере любого человека случаются тяжелые времена, и поэтому ключевое действие — понять, где вы находитесь и где вы хотите быть через полгода, год, пять лет, и то, что вы должны сделать. В день в случае, если придется идти на какие-то программы обучения или улучшить некоторые навыки. Тип поиска факторов, которые могут помочь вам обрести уверенность в себе.
Найти то, что по-настоящему вдохновляет
Я считаю, что лучший мотиватор и ключ к успеху-это тренер, наставник, — кто-нибудь, кому вы доверяете, кто может помочь вам найти баланс и быстро встать, если вы упали. Кроме того, если это произошло, важно быть в состоянии подняться без лишнего анализа. Да, учиться на ошибках, но улыбнитесь и продолжайте двигаться как можно быстрее, не цепляясь за что-то, что пошло не так. Понятно, что говорить проще, чем делать, поэтому и нужна система поддержки — хороший наставник.
Мне кажется, каждый должен определить для себя, что такое успех. Кого-то мотивируют деньги, кого — то- выход на новый уровень ответственности, и, возможно, управления большими бюджетами или большое количество людей, кто-то просто заряжается, что вы делаете. Все, что вам нужно решить, каковы условия, в которых приходит успех.
Эмбер Вигмор Альварес — один из 24 президентов, деловых и профессиональных ЧЕТВЕРТОГО HR Wisdom Summit. Более подробно о том, что хотят ведущие работодатели россии, мире, и, как удовлетворять эти ожидания, Янтарный речи в события 23 июня.