Как построить успешную карьеру? Пять практических советов босс карьерного центра IE Business School

Нe бoяться рискoвaть

Кризис oткрывaeт глaзa нa нoвыe рынки, кoтoрыe рaньшe нe мoгли быть рaссмoтрeны. Eсли студeнты были всeгдa сoсрeдoтoчeны нa кaрьeрe, финaнсoв или кoнсaлтингa в Вeликoбритaнии и СШA, с кризисoм, всe бoльшe и бoльшe принимaют вo внимaниe, нaпримeр, Дубaй или Сингaпур.

Нa любом этапе развития карьеры, и особенно в начале пути, очень важно не бояться рисковать, и сейчас самое время для этого. Но также важно иметь цель и сохранять ясность понимания, что вы делаете, то должны иметь очень четкую стратегию карьеры: что вы видите, через 6 месяцев или год, а кто-то после 3, 5 или 10 лет. Важно, в любом случае, иметь четкий фокус, даже в условиях кризиса.

Развивать сеть личных контактов

В трудные времена кризиса, мы не должны недооценивать нетворкинг. Я всегда говорю студентам получить необходимую сеть контактов. Только 33 процента вакансий, опубликованных официально, оставшаяся же часть скрыта. Так что студентам важно интенсивно, чтобы построить рабочие отношения, участие в мероприятиях. Кризис только усиливает значение нетворкинга и показывает, что отношения-это инструмент. То есть, с точки зрения товарно-денежного обмена отношения, является валюта, в которой оплачивается в успех в карьере. В такие времена, сферы деятельности и подходы к работе меняются. Возможно, в трудный момент, в ситуации высокой конкуренции кто-то даст вам шанс», потому что уже знает, что вы и ваше отношение к работе.

Построить личный бренд успеха

Когда дело доходит до личных брендов, важно понять, что вы хотите, и четко определить цели. Можно сказать, или «я заинтересован в интересных возможностей, в этой стране», или «я заинтересован в карьере в области управления поставок в страну». Нужно упростить задачу, чтобы человек, с которым вы говорите. Так же и с резюме. Так же, как будут смотреть на 5-10 секунд, все, что более важно, должен быть в первых пяти строк. И именно эта часть должна соответствовать тому, что вы называете вашего личного бренда. В LinkedIn больше возможностей для самопрезентации, используйте его полностью, чтобы информация о вас была более разнообразной и гибкой. Постарайтесь, чтобы все, что вы пишете, они замыслили и отражает возможные дальнейшие шаги. Таким образом, становится ясно, что вы начинаете понимать остальных.

Определить, что именно вы хотели бы сделать

Сегодня, традиционная карьера с его вертикальной системой рабочих мест и возможностей для роста работает по-другому, — процесс достижения успеха в работе меняется. Иногда, вместо улучшения нужно вернуться на один шаг назад.

Иногда, проснувшись, вы не находите вдохновения и энергии. Я думаю, что это означает, что человеку не хватает чего-то: образования, навыков или лидерских качеств. Вы не можете что-то найти, потому что чего-то не хватает одной важной детали. Тот, который формируется в соответствии с их занятость предпочтения, кто работал над укреплением из тех навыков, которые помогут вам получить новую работу и подходят к ней, не должен столкнуться с личным кризисом. Конечно, в карьере любого человека случаются тяжелые времена, и поэтому ключевое действие — понять, где вы находитесь и где вы хотите быть через полгода, год, пять лет, и то, что вы должны сделать. В день в случае, если придется идти на какие-то программы обучения или улучшить некоторые навыки. Тип поиска факторов, которые могут помочь вам обрести уверенность в себе.

Найти то, что по-настоящему вдохновляет

Я считаю, что лучший мотиватор и ключ к успеху-это тренер, наставник, — кто-нибудь, кому вы доверяете, кто может помочь вам найти баланс и быстро встать, если вы упали. Кроме того, если это произошло, важно быть в состоянии подняться без лишнего анализа. Да, учиться на ошибках, но улыбнитесь и продолжайте двигаться как можно быстрее, не цепляясь за что-то, что пошло не так. Понятно, что говорить проще, чем делать, поэтому и нужна система поддержки — хороший наставник.

Мне кажется, каждый должен определить для себя, что такое успех. Кого-то мотивируют деньги, кого — то- выход на новый уровень ответственности, и, возможно, управления большими бюджетами или большое количество людей, кто-то просто заряжается, что вы делаете. Все, что вам нужно решить, каковы условия, в которых приходит успех.

Эмбер Вигмор Альварес — один из 24 президентов, деловых и профессиональных ЧЕТВЕРТОГО HR Wisdom Summit. Более подробно о том, что хотят ведущие работодатели россии, мире, и, как удовлетворять эти ожидания, Янтарный речи в события 23 июня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.