диалог в системе инновационного образования

Нaибoлee вaжныe мeтoдoлoгичeскиe иннoвaции в сoврeмeннoм oбрaзoвaнии связaны с примeнeниeм aктивныx или, тaк нaзывaeмыx, интeрaктивныx мeтoдoв oбучeния. Мы пoстaрaeмся утoчнить пoнятиe. Слoвo «интeрaктивный» прoисxoдит oт aнглийскoгo (взaимoдeйствиe — взaимoдeйствиe). Интeрaктивный — спoсoбнoсть взaимoдeйствoвaть, oбщaться, вeсти диaлoг, нaпримeр, кoмпьютeрa или чeлoвeкa. Слeдoвaтeльнo, интeрaктивнoe oбучeниe-этo учeбный диaлoг, гдe взaимoдeйствиe личнoстeй. Интeрaктивнoe oбучeниe-этo oбучeниe, кoтoрoe тeснo связaнo с oбщeниeм. Oн прeoбрaзуeт фoрмa пeрeдaчи нeйтрaльный инфoрмaцию o диaлoгe, т. e.. чтo пoдрaзумeвaют oбмeн инфoрмaции нa oснoвe взaимoпoнимaния и взaимoдeйствия.

Рaссмoтрeть oсoбeннoсти интeллeктуaльный диaлoг, этo oбщeниe, кoтoрoe связaнo с прeпoдaвaниeм филoсoфии и этики. Прeпoдaвaния филoсoфии в нaстoящee врeмя нe мoжeт избaвиться сo стaрым мoнoлoгичeскoй фoрм и мeтoдoв. Дoминируeт лeкциoннaя фoрмa и спoсoб пeрeдaчи инфoрмaции бeз aктивнoй oбрaтнoй связи. Диaлoг-этo oсoбeннo вaжнo тaм, гдe рeчь идeт oб пeрвoкурсникoв или студентов, знакомых с элементами философского знания в контексте темы «социальные науки» [1].

Философский вопрос, является ли один Центральный в методологическом отношении для многих гуманитарных и смежных дисциплин. Преподаватель должен быть готов преподавать в школе, чтобы иметь возможность представить комплекс по обществознанию, который включает в себя философии, истории, экономики, социологии, политологии, праву, культурологии, преодоление границ между этими дисциплинами. И в этой связи антропологической точки зрения выгодно отличается своей гибкостью, способность вдохновлять студентов эмоциональной ее тайны, тайны внутреннего мира, чтобы пробудить у них интерес к поиску рациональных решений теоретических и практических проблем человеческого бытия и сознания.

В университете, преподавание философии является центральной идеей автономии человека, так что для проведения активного диалога. Студентам должна быть предоставлена возможность выбора форм образования. В связи с этой целью автором уже на протяжении многих лет, которые ставятся и решаются следующие задачи:

чтобы предоставить альтернативный (эксклюзивные и взаимодополняющие) образцы (модели) отчетности;

чтобы помочь студенту организовать самостоятельную работу с философскими понятиями;

для того, чтобы подготовить сознание студента формулировать проблемы в лекции;

чтобы добраться до диалога и обсуждения на семинаре;

обеспечить методические условия для успешного самостоятельного изучения философии студент-заочник отдельно от университета;

чтобы облегчить альтернативный творческий диалог с преподавателем студент (рабочие записи студента);

рекомендуем учебной и научной литературы по каждому вопросу (проблеме);

для подготовки (особенно студент-студент экзамен).

Надо решать эти проблемы являются основными особенностями методологии в подготовке автором [2]:

. Методологическое разнообразие и чрезмерное расширение выражается в желании сознательно развивать методологическое разнообразие, его расширения помимо очевидной необходимость методологические вариации форм. Важность такого множества найти в мозаичная культура информационного общества и эмоциональные предпосылки для достижения целей индивидуума к формированию в своих размышлениях классической рациональной концепции грид.

. Содержание этого методологического разнообразия форм содержательного блока является следствием реализации идеи истины как автономность и существование человеческого сознания. Идея эта антропологическая специфика: студенты, которые заинтересованы, чтобы бросить вызов человеку развивать свои способности к рефлексии. Перефразируя Б. Паскаль — давайте стремиться к истинной этике, научиться думать.

. Отношения между формой и содержанием призвано обеспечить альтернативный и проблемный учет во всех частях философии. Параметр ссылается как строгие и нестрогие противоречий, поиск антиномий и выращивания различия. Проблемность означает примат логического над историческим: История философии-это не самоцель, а средство для решения проблемы, для их рациональной реконструкции.

. В диалогизма в своих явных и неявных форм ориентирует студента в обсуждение адекватного самораскрытия автономии личности, ее дальнейшее сохранение и саморазвитие; презентация ориентирована на острых производства «странные» вопросы самосознания и идентификации парадоксы-парадоксы, заставляет задуматься.

. Методика ориентирована на молодых ученых, основывается на допущении таланты студента, который является чистым сознанием, не обремененный догмами, имеют право на самостоятельность мысли, т. е. прямо к уму, истины и заблуждения.

Суть этой техники заключается в том, что полный переход на проблемные философии (методологический аспект) на студенческом уровне нереально (это может быть сделано на уровне аспирантуры), и только может быть запланировано в виде альтернативности. Альтернативой является модель другой аспект понимания вопроса (проблема), концепция и переход к нему проблематично. Но такой подход должен иметь право на существование, так как она направлена на благо талантов студентов.

Вышеперечисленные принципы и характеристики объясняются многие необычные и неизвестные, например, может быть неправильно понял сочетание «легкости» представленного материала с постановкой сложных вопросов. Более того, четкого и общеизвестного ответа сознательно превращается в странный и неузнаваемый вопросы. Мы стремимся, чтобы мотивировать студентов так легко, т. е.. доступность материала и трудности, неизвестные проблемы.

Обратите внимание также на разнообразие решения. Акцент делается на пути, процесс их решения, а не на четкие знания и «истины». Теоретические знания-это единственное условие и предпосылка для развития теоретического мышления и методическое оснащение («боеприпасы») разума. Эта особенность отразилась в фокус на конечном результате, что имеет значение для студента — оценки и самооценки в широком смысле (а не только на знак).

Сознательно допускал пробелов, «белых» пятен. Это стимулирует поиск литературы и саморефлексии. Учащийся стремится увидеть и заполнить пробелы, быть вовлеченным в творческий процесс «деконструкции» философских проблем. С целью вовлечения студентов в саморефлексии, в текст учебного пособия включены маркированных и немаркированных место, где студент должен написать небольшое независимое заключение по вопросу о том, лекций, семинаров и самостоятельной работы и отражают на вопрос, который поднят. Таким образом, легче выучить ноты философских текстов для студентов. Важно в философии тренинга-повысить охват самооценку. Эта самооценка связана с развитием духовной автономии личности, в частности, с формированием оптимистического мировоззрения, уверенность в себе, духовное здоровье и способность рисковать является обоснованным.

Мы подчеркиваем, что полезность автора нашли свое отражение в результатах исследований по проблеме относительной независимости, автономии и активности общественного и индивидуального сознания. Необходимость включения такого материала определяется проблема, что характерной особенностью образования самостоятельного мышления. Студент может по-настоящему почувствовать всю глубину и сложность научной проблемы, когда это не замена для обучения. Вместе с тем, образовательные проблемы неизбежны как отражение научной парадигмы в университетских учебниках. Кроме того, учитель не внимание во многих научных и философских проблем, но он может принять в качестве стержня, или мост, вашу проблему. Имея это в виду, давайте черпать вдохновение из одна очень важная проблема: проблема автономии человека, которая является центральной для всей философско-антропологической, культурной и социально-философского знания. Авторы связывают представление проблемы автономии человека и личности с практикой в развитии русского общества и русского народа, с философским образованием.

В области образования находит свое отражение глобального кризиса человечества. Лавина информации заставляет пересмотреть концепцию образования как процесса усвоения информации с целью социализации. Проблема не столько в способности обучения и воспитания, сколько самообучения и самообразования, которые совместно генерируют самообразования, формирования творческой активности Независимая личность с целостным сознанием и стремление к самореализации.

Образование все в большей степени определяются процессами их собственное образование и собственное образование. Независимость этих процессов является предпосылкой и результатом личной самостоятельности, активной творческой. Мы ориентируемся на обратную связь, чтобы быть самостоятельной личностью, студенту необходимо активизировать их самостоятельную работу. Самостоятельная работа студента в данном случае понимается нами, что задание сознания (осмысление и понимание), понимание условий решение образовательных задач и создание внутренних предпосылок (негативная «свобода от»), чтобы принимать ответственные решения о своей собственной жизни проблемы, а для жизни и творчества в духе позитивной «свободы»).

Самостоятельность и независимость являются наиболее важными целями образования. Критическая педагогика направлена на повышение осведомленности студентов О социальной идентичности для того, чтобы наладить личное общение. До этого времени является наиболее важной целью образования является образование (создание) лиц, которые способны вписаться в существующую социальную структуру. Главная цель новой педагогики является требованием пространство для личностной автономии и человеческой субъективности.

Неотъемлемым качеством образования, на наш взгляд, является духовной автономии личности. В развитии системы высшего образования в условиях информационного общества нашли негативных тенденций духовности: знания geterogennosti и осведомленности, зол на узкую специализацию, рынок духом, падение авторитета учителя и т. д. Что такое классический Университет? Есть свобода и универсальность индивида. Важность образования в университете — создание общих условий для личностного саморазвития. Одним из самых важных условий для этого является демократическая научного и личного общения в то же время. Тупиковый путь — технологически организована «формирование» профессиональной идентичности. Такой путь может быть только тактическим, но не стратегическим. Педагогической антропологии рассказывает об основных «ethnologisches» личностный рост, неустойчивый процесс «самозаконную» личностного саморазвития.

Наконец, мы отмечаем недавние работы автора, которые могут быть рекомендованы в качестве пособия для интерактивного обучения как для студентов, так и для студентов высших учебных заведений [3]. Инновационный проект диалогической этики, основанные на идее духовного развития через разрешение противоречия ценностного сознания, развитие личностной автономии в процессе духовного труда человека, выдерживать напряжение острых парадоксов и антиномий человеческого существования.

Мы готовы вести диалог и преодолевать монологической; создать программу для самораскрытия этических и эстетических концепций, через феноменологическое описание личного опыта в контексте чистого сознания. Термин «концепция» понимается форма обработки субъективного опыта обобщение. Суть концепции заключается в том, что они еще не появились, как логически четких и стабильных концепций, но отражает схем чувственно постижимо в измерении души и эмпирическим субъектом, как до логичной твердых формах интеллектуального понимания и смысла.

Даже если реальный словарь диалога этики еще не существует, но есть уже тенденция в этом направлении [4; 5].

Авторитетная Российская государственная библиотека не предоставит каталог с информацией о книги по запросу «словарь диалог», а в Интернете в основном про общение компьютеров. Люди все меньше участвуют в диалоге, чтобы делегировать своих компьютерах. Это «армяно-русско-английский бокс, словарь экономики и права», а также словари по лексике преступников, беженцев и т. д. тем не менее, я хотел бы найти диалог, который является словарь по этике. В частности, известно, что есть идея такого словаря, и даже теоретическое обоснование этой идеи [6; 7]; словарь работает как экзистенциальный проект и предполагает развитие интеллектуальной автономности личности.

Интерактивное обучение-это сочетание коллективизма и индивидуализма. Мы-команда людей, не механическая сумма обезличена и безликих особей в известной антиутопии. «Я» индивидуалист отказывается принимать индивидуальность другого «я», характерный универсальностью других людей. Это «я» не существует «мы», «я» и «мы» для индивидуалистических взаимоисключающих противоположностей. Для «я» в команде последнее референтной группы.

Индивидуализм рождается из универсальности взаимосвязей конкуренции в сообществе. Кстати общество в глубокое несогласие. Индивидуализм эпохи Возрождения, как источник его процветания, в то же время стало причиной ее падения. В экстремальных ситуациях, индивидуалистическом обществе, гораздо менее устойчивы в отношении коллективиста, хотя индивидуализм как принцип экономического развития является достаточно эффективным.

Что же касается этики, то мы можем говорить о формировании диалогической этики в целом [8]. В диалогической этики Бубер, Левинас, Бахтин является методологической, но можно искать в направлении расширенной теории для динамической системы этических понятий. Непревзойденный диалогической этики, Сократ является первым, в натуральном виде, но теперь мы можем идти дальше, на основе этих идей.

. Феноменологическое исследование этических и эстетических концепций может осуществляться в контексте парадокс намерений сознания.

. Эвристические возможности «непросвещенных» чистого сознания, молодой человек, свободный от догм и бред великий. Чистое сознание есть творческий потенциал, мудрое невежество и духовную нищету, в сочетании с предположением о гений.

. Диалог рассматривается в качестве адекватного самораскрытия личной автономии, так что вы получите шанс встретиться.

. Требует сопряжения рациональной и ценностной автономии личности в диалогической этики. Автономности личности в культурном контексте, можно трактовать как гармоничные и динамичные отношения индивида к социально-культурным миром.

. Идея единства абсолютного и относительного, так что вы можете маневрировать между релятивизмом и догматизмом, заниматься религиозного и светского мировоззрений.

. Образовательная идея открыть заблаговременно, направление диалога на саморазвитие личности. Методологическое разнообразие форм для осуществления этика Диалогические и чрезмерное расширение.

. Самоценность допрос с целью поиска достаточного самосознания русского народа.

. Интеллектуальный характер личного общения в диалогической этики, т. е., единство эмоционального и рационального в самопознании субъекта.

. Поиск новой концепции диалогической этики, ее философские и образовательные варианты, основанные на реальных личном опыте автора двадцать лет работы в школе культурной антропологии.

Таким образом, метод интерактивного обучения является перспективным направлением преподавания в философии. Интерес к философскому осмыслению важных проблем человека стимулируется этических парадоксов. Хотя этическая составляющая культурных концептов, образующих тезаурус ценной Автономной личности, органическое, связанное с эстетической, философской и религиозной компоненты интеллектуальной автономии.

Ссылки

инновационные образовательные интерактивные варианты

1.Гуревич, П. С. Человек: Учебник. — М.: Дрофа, 1995. — 333 с.

. Похилько, А. Д. основы философии: учебник /Армавирский государственный педагогический университет; Кафедра философии и культурологии педагогического университета. — Армавир: РИЦ АГПУ, 2009,. 286 стр.;

. Этика: инновационный проект по обучению СПИД: диалог словарь культурных концептов; Под ред. Похил А. Д. Гринько (диалоги в школе культурной антропологии. Вып. 4). — Армавир: РИЦ АГПУ, 2009,. — 250 гр.

. Bachinin В. А. Этика. Энциклопедический словарь. — СПб 2005,.

. Баранов, г. в. Этика: основные понятия глоссарий. — Омск 2005,.

. Феноменология социального знания / Под ред. Похил А. Д. Гринько. — Армавир: РИЦ АГПУ, 2005,. — С. 212-232

. Феноменология этических и эстетических концепций, Эд. по Похил А. Д. Гринько. — Армавир: РИЦ АГПУ, 2005,. — (С. 320). — С. 10-16.

. Похилько, А. Д. Диалогическая этика: поиск новой концепции // философия в современном мире: диалог мировоззрений: материалы VI российского философского Конгресса (Нижний Новгород, 27-30 июня 2012 г.). В 3-х томах. Вып. 2. — Н. Новгород: Издательство Нижегородского государственного университета. Н. И. Лобачевского, 2012. — 467 с. — с. 303-304.

Нужна качественная работа без плагиата?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.