«Утечка» документов НАСА: фиолетовый, если EM Drive законы физики?

Кoгдa НAСA oбъявилa o сoздaнии прoтoтипa спoрный двигaтeль EM Drive (двигaтeль rf рeзoнaнсa пoлoсти), пoтoки критики нe xвaтaeт, и всe сooбщeнныe рeзультaты экспeримeнтoв вызывaют спoры. И тaк кaк бoльшинствo oбъявлeний в видe «утeчeк» и слуxoв, нe удивитeльнo, чтo стeпeнь скeптицизмa нe пaдaeт.

И тeм не менее, сообщения продолжают поступать. Последние результаты были получены от Eagleworks Laboratories в Космический центр. Johnson. В «утекшем» доклад показывает, что спорный двигатель может создавать тягу в вакууме. И, как в процессе ревизии, способность двигателя работать в космосе остается досадная проблема, уже очень давно.

Учитывая все плюсы EM Drive, не трудно понять, почему люди хотят, чтобы увидеть его работу. В теории он мог бы произвести достаточно тяги, чтобы лететь на Луну за четыре часа, до Марса за 70 дней, до Плутона за 18 месяцев, и все это без капли топлива. К сожалению, этой двигательной системы, основанный на принципах, которые нарушают закон сохранения количества движения.

Этот закон утверждает, что количество движения системы остается постоянным, не создается и не уничтожается, но только изменяется под действием силы. Потому что EM Drive включает в себя электромагнитные печь полости, преобразуют электрическую энергию непосредственно в привод, не имеет реакции массы. И, следовательно, «не могу» в соответствии с законами традиционной физики.

Доклад, озаглавленный «Измерение импульсной тяги закрытая полость в радиочастоты в вакууме» попал в открытый доступ в начале ноября. Его основной автор, конечно, Гарольд Уайт лаборатории Eagleworks, занимается разработкой продвинутых систем реактивного движения НАСА.

В работе он и его коллеги сообщили, что они завершили испытания импульсной тяги на «испытание конической радио образец». Он состоял в прямой и обратной фазе тяги, маятник низкой тяги и три испытания на растяжение на уровне мощности 40, 60 и 80 Ватт. Как следует из отчета:

«Здесь показано, что диалектически загрузил конический ВЧ-образец, запущенный в режиме TM212 когда 1937 Мгц, способен постоянно генерировать импульс на уровне 1,2 ± 0,1 мм/квт с силой, направленной к узкому концу в условиях вакуума».

Для того, чтобы прояснить, этот уровень тяги в мощность — 1,2 мм на киловатт — это очень мягкий. И в самом деле, в работе эти результаты вводятся в контексте сравнения с двигателями, ионные и лазерные паруса:

«Лучшим на сегодняшний день тяга к мощности в двигателе Холла составляет около 60 мм/квт. Это на порядок выше, что выпустил пробный образец при работе в вакууме. Производительность до 1,2 мм/квт на два порядка выше по сравнению с другими формами движения «без топлива», своего рода лазер паруса, лазерная тянет и фотонных ракет, которые развивают стремление к власти в 3,33—6,67 мм/квт».

В настоящее время ионные двигатели считают, больше экономии топлива формы движения. Тем не менее, являются довольно медленными по сравнению с традиционными твердотопливными двигателями. Например, миссия ЕКА Зари основывалась на ксенон-ионный двигатель, который производит стремлением к власти в 90 миллиньютонов за киловатт. Используя эту технологию, зонд, потребовалось почти четыре года, чтобы добраться от Земли до астероида Веста.

Концепция направленной энергии (например, лазер паруса), наоборот, требует очень мало тяги, так как использует небольшое устройство, — небольшой зонд весом в несколько граммов и инструменты, в виде стружки. Теперь это понятие исследуется как перспективное для путешествия к ближайшей планет и звездных систем.

Два хороших примеров является межзвездной концепции НАСА DEEP-IN, который сейчас находится в стадии разработки Калифорнийского университета, Санта-Барбара и пытается использовать лазер для разгона устройств на скорости 0,25 скорости света. Между тем, проект Starshot (в рамках инициативы Breakthrough) разрабатывает аппарат, который будет в состоянии увеличить до 20% от скорости света и добраться до Альфа Центавра за 20 лет.

Относительно этих предложений, EM Drive может похвастаться тем, что не требует каких-либо типа топлива или внешнего источника энергии. Но если на основании результатов теста, количество энергии, необходимой для производства значительный толчок, делает нецелесообразным. Правда, не забываем, что цель этих испытаний было то, что, если вырабатываемая двигателем тяги относиться на счета каких-либо незамеченных нарушений.

В докладе также признается необходимость дополнительных тестов, чтобы исключить другие возможные причины, такие как перемещение центра тяжести и теплового расширения. И если не удается удалить также и внешние причины, будущие пробы поставят задачу повышения производительности EM Drive. И все это при условии, что «побег» натуральная. В то время как НАСА не будет в состоянии подтвердить реальность этих результатов, EM Drive будет приостановлено в состоянии неопределенности.

«Утечка» документов НАСА: фиолетовый, если EM Drive законы физики?
Илья Хель

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.