Южный федеральный университет, факультет истории,

Мультимедиа в современном образовательном процессе помогает организовать самообразование учащихся, обеспечение необходимого и достаточного массива информации и инструментами для тренировки самодисциплины и самоконтроля. Разработанный и собранный мультимедийный случае учитель — методического моста через обширном информационном пространстве основных и самых популярных островов знания, навыки и компетенции. Историческая наука, как одна из наиболее информативных наук, стали активно использовать развитие средств массовой информации в образовательном процессе, что повышенный интерес со стороны студентов негуманитарных профилей, особенно студентов математики.

Истории и математики принимали участие в создании информационно-коммуникационных технологий, и таким образом увеличить их взаимодействия и взаимопроникновения друг в друга. Мультимедиа форматы учебников по отечественной истории для студентов-математиков — и это требует времени и участия в образовательном процессе, а также показать практическую значимость математических наук..и. Переход [1], ссылаясь на Оксфордский энциклопедия дает следующее определение медиаобразования: «изучение медиа, которое отличается от обучения с помощью медиа. Медиаобразования (медиаобразование) связан с знаниями в области создания и распространения медиатекстов, развитие аналитических способностей для интерпретации и оценки их содержания. В то время как изучение медиа (медиа-исследования) обычно связывается с практической работой по созданию медиатекстов. Как медиаобразование, так и изучение медиа направлены на достижение целей медиаграмотности (медиаграмотность)» [2].

Мультимедиа-кейс, образовательные императивы, культурная компетенция, коммуникация, Информационное общество, мультимедийного оборудования, аудио-визуальные материалы, электронные соединяя информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), современных людей, пятна Роршаха, основные мультимедийного учебника (БМУ), межличностной коммуникации, мультимедийных учебных блока (МУБ), медиа-тренинг (МСК).

Высокий уровень математического образования в нашей стране повышает рейтинг выпускников российских вузов на мировом рынке труда. Современные образовательные императивы учитывать включение российских специалистов в мировое научное стратегии, в данном контексте, научной и культурной компетенции выпускников, которые должны соответствовать международным стандартам.

Математическое образование является не только частью науки математика-это явление общечеловеческой культуры. Он является отражением истории человеческой мысли. Поэтому математическое образование всегда играло важную роль в культурном развитии человечества. Методы логического мышления, планирования и коммуникации, моделирования реального мира, реализуемые и прививаемые математикой, являются необходимым элементом общей культуры с более чем трехтысячелетней историей. В конце прошлого столетия человечество вступила в новый этап своего развития, называемый информацией. Информационные потоки вокруг людей, постоянно пополняется новой информационной системы, наличие которых продиктовано временем. Современный студент не в состоянии найти и обработать большое количество информации, поэтому в ситуации выбора информации, которая помогает ему выполнять учитель.

Мультимедиа в образовании, чтобы помочь оптимизировать обучение, внедрение современных функций и последствий компетентности. Мультимедийный Формат учебника является сочетание электронных и аудио-визуальный контент, то есть. весь комплекс. exe программ с аудио-визуальных материалов, которые углубляют и дополняют электронной ссылке. Создание элементов современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), прежде всего, математической деятельностью, которая обеспечивает взаимодействие между участниками образовательного процесса, доступ к информации и источников, для отражения хода и результатов образовательного процесса, автоматизированного анализа и удаленного мониторинга. Но история ее методологические, историософскую, источниковедение дисциплины обеспечивает ценную помощь в этой работе.

Гуманитаризация высшего образования предполагает вовлечение студента в процесс обучения не только как объект, но и субъект обучения, он сформировал «взаимодействия» между учеником и учителем на отбор и развитие наиболее важной информации. В связи с этими изменениями, содержание семинаров, практических занятий, где «важную роль, чтобы играть, а не просто приобретение знаний, навыков и умений, необходимых в их профессиональной деятельности, но и развитию гуманитарного мышления, без профессиональной деятельности не могут быть эффективными.» [3, стр. 6]

Историческое образование как часть гуманитарной подготовки студентов в области математики способствует формированию современного, инновационного, гибкого, и готова к постоянным изменениям в информационной среде, и производить обновления axiologically и когнитивного подходов к историческим событиям.

При выборе мультимедиа в обучении, Кафедра политической истории под руководством заведующей кафедрой профессора г. Н. Сердюкова. на основе «истории России» в. в. Кириллов выступил базовый мультимедийный учебник по истории России (БМУ). Наша редакция учебников Кириллов в. был тот факт, что у нас традиционный текст, адаптированный к современным реалиям сделали его еще более информативным, добавлен Глоссарий, ссылки, персоналии, карты, схемы, таблицы, тесты в мультимедийном формате. Студенты неисторических специальностей ЮФУ и математики, в том числе, сейчас вам этот учебник в электронном виде в начале семестра, и записи на ПК и использовать его в качестве источника информации об истории нашей страны. С помощью ЗКУ студенты готовятся к заранее объявленным преподавателем на лекции.

Лекция является частью курса «История России» изменилась. Учителя имели возможность представить материал не в хронологическом порядке, как в учебнике, но в зависимости от марки на тему проблемы исторического развития в России, были созданы курсы лекций по истории нашей страны. Для студентов факультета математики, механики и компьютерных наук, автора лекции «История России в развитии Российской цивилизации», который позиционирует цивилизационного подхода к рассмотрению наиболее значимых и актуальных вопросов развития нашей страны. Автор конечно пытался мобилизовать знания учащихся, приобретенные в процессе индивидуальной работы с базового мультимедийного учебника (БМУ), чтобы производить на более высоком уровне качественно новых знаний в области:

сравнительный анализ развития Российской и Западной цивилизаций;

анализ исторических моделей Российской цивилизации;

выявлять взаимосвязи основных единиц Российской

матрица цивилизации.

Весь ход национальной истории, предложил студентам-математикам, состоит из трех модулей, которые отражают наиболее важные состояния цивилизации России — Москва, имперской и Советской модели Российской цивилизации. История старой России и постсоветской России включен в введение и заключение курсовой.

Новый подход к обучению предполагает перенос центра тяжести в развитии основных систематических исторических знаний учащихся в классе для самостоятельной внеаудиторной работы основные мультимедийные обучающие. В этом варианте учитель перестает быть ретранслятором основных истин Евангелия, дают свободу и творчество в лекции студент получает новое качество самого знания.

Новшеством данного курса лекций является то, что студент на основе знаний базового мультимедийного учебника дается возможность поразмышлять о местной истории на более высоком уровне, как и история развития русской цивилизации.

Эта история, на наш взгляд, это битва интерпретаций, пятно Роршаха, и преподавание истории без оглядки на разные взгляды на исторический процесс невозможно. Плюрализм и изучение истории когнитивной важно в современном образовательном процессе.

Предложение для студентов-математиков темы семинаров, посвященных деятельности наиболее важные, на наш взгляд, исторических личностей, которые на самом деле олицетворяют эпоху или какие-то значимые процессы в развитии России: Александр Невский, Иван Грозный, Петр Великий, Петр Столыпин, Иосиф Сталин, Михаил Горбачев. Для каждой из этих шести тем собрано большое мультимедийных материалов-фильмов и книг, научных монографий и статей, документальных фильмов и ток-шоу, лекции известных историков, докторов и кандидатов наук, и даже музыкальные произведения, посвященные тем или иным историческим персонажем.

И, которые предлагаются студентам на DVD-диск с мультимедийным контентом, вы можете узнать апологетическая концепция исследователи указывали, деятельности исторических личностей, и противоположная точка зрения исследователей. Семинары под названием «поле битвы История: «Александр Невский», «поле битвы истории: «Иван Грозный» и др. Такой подход к оформлению материалов обеспечивает возможность для проведения семинаров для обсуждения со студентами и разнообразная, грамотные, аргументированные ответы и мнения по изучению государственного деятеля.

Студентам дается возможность выявить и убедительные ответы на проблемные вопросы на семинарах, например: «вредное или благотворное внешней политики Александра Невского для России?»; «Иван IV: кровавый тиран или выдающийся политический деятель?»; «Реформы Петра I: прорыв в будущее или путь в никуда?»; «Индустриализация — чрезмерное напряжение или спасительной прыжок в будущее?»; «Гласность: шаг к подлинной свободе или информационная война?», и т. д.

Отстаивать свою точку зрения, студенты могут воспользоваться мнением известных историков, политиков, общественных деятелей, с которыми он встречался в медиаконтента, предложенные преподавателем для семинаров. Они сформировали новое видение современного состояния и оценка изучаемых явлений.

Новаторство автора семинаров является то, что при подготовке к их глубже и шире исторических знаний студентов, полученных на лекциях автора, а не в процессе изучения базового мультимедийного учебника, а с помощью специально выделенных для студенческих мультимедийных материалов на DVD. Традиционный подход, как известно, включает в себя изучение таких тем, как учитель из-за нехватки времени, не считая лекции и оставляет для самостоятельного изучения по учебнику или по специальным спискам основной и дополнительной литературы.

Историческую действительность во всем ее многообразии-это продукт межличностного общения о некоем «пути истины». Общение невозможно без главного агента и, в то же время, результат — информация. Основная потребность, чтобы вызвать интерес к информации-это потребность в определенности в нашей жизни, то есть. найти человека (или группы) в такое состояние, когда совершенно ясно, оказывается, смысл существования и значимые параметры действительности. По мнению философа Б. П. Уваров, «в данном случае, человек, который приобретает оценочный стандарт, который позволяет проблемный выбор в различных ситуациях, и сознательно планировать свою деятельность, чтобы достичь долгосрочной перспективе или срочные цели. Ситуация экзистенциального выбора «пути истины» основана на стремлении к безопасности, которое соответствует покупке преступного абсолютном смысле». [4, стр. 77]

С точки зрения П. тиллиха, Богословский, известный богослов и философ, это стремление к безопасности, за существование является движущей силой в сюжете: «неопределенность жизни проявляется во всех его проявлениях, местах и процессов; проблема с осознанием того, что жизнь неявно присутствует везде. Все существа хотят лишена неопределенности выполнения основных функций, но только в человека как носителя духа неоднозначность жизни и стремление к ее безопасности мы предупреждаем. Люди, испытывающие неуверенность в жизни во всех ее проявлениях, так как он участвует в них, и он тоже переживает это непосредственно для себя, что функции неопределенности духа — морали, культуры и религии» [5].

Чтобы не перегружать учащихся в разнообразную информацию, им предлагается для изучения обязательного минимума содержания по каждой теме. Учитель, опираясь на ряд семинаров на эту тему, и он определяет обязательный минимум от 2 до 6 содержание. Для студентов, которые хотят окунуться глубже в изучаемую тему, дается возможность использовать другие дополнительные исследования мультимедийные материалы, создавать презентации и отчеты, что отражается в увеличении в результате работы в мастерской.

Каждый из требуемых тест-системы на тренировочные тесты, которые позволяют студентам, чтобы собрать материалы и подготовить для модульных решающего испытания. Тесты по каждому из трех модулей в курс русской истории, в том числе проверка знаний лекционного материала, базового мультимедийного учебника (БМУ) и семинар содержание.

Для студентов, которые склонны углублять свои знания истории, разработаны мультимедийные курсы (МСК), например: «История древнерусская культура 9-17 веков», «феномен русской цивилизации. Русский национальный характер», «интеллигенция и власть», «политическая история в Российской историографии», «история российского предпринимательства» и др. а также 15 мультимедийных учебных блоков (МАБ): «Василий Осипович Ключевский о рождении Российской Империи», «Николай Костомаров о первых Романовых», «Николай Яковлевич Данилевский Россия и Европа, «власть и казачество: поиск согласия» и т. д.

Мультимедийный материал по истории России, собранные сотрудниками кафедры политической истории Южного федерального университета под руководством профессора г. Н. Сердюкова, содержит достаточный потенциал для презентаций, круглые столы, дебаты и групповые дискуссии.

Представлен на международной выставки «Global Education — образование без границ», а также в отраслевых конференциях в выставочном центре в Москве, эти проекты каждый год, начиная с 2008 года, с дипломами.

Поэтому, на наш взгляд, мультимедиа в учебно-воспитательный процесс, например, историческая дисциплина расширяет возможности его участников: учителя и ученика в сообщества для решения текущих вопросов в нашей истории, кроме того, они образуют сюжет более понятным и важным для каждого из них. Интеллектуального развития и характера образования на основе прикладных навыков, которые студент получает в результате изучения математики и истории.

Использование мультимедиа в процессе преподавания и истории математики, аспирантов и студентов исторических специальностей стала возможной благодаря сбору всех преподавателей кафедры политической истории ЮФУ, который несколько лет работал над созданием базового мультимедийного учебника (БМУ), в экспериментальном режиме использовал его возможности в процессе преподавания предмета «История России», обсудили накопленный опыт ее использования в учебном процессе. На каждом заседании кафедры обсуждали метод с использованием мультимедийных средств в обучении русской истории для студентов неисторических специальностей в ЮФУ.

Инициатором преподавания истории в мультимедийном формате в ЮФУ был заведующим кафедрой политической истории, профессор г. Н. Сердюков, как указано в этой сфере образовательной деятельности в высшей школе как современный и популярный, и заинтересованных педагогов в проекте. Он рассказал об опыте использования мультимедиа в преподавании истории для неисторических факультетов ЮФУ в лице профессиональную консультацию в университет и получил поддержку от руководителей подразделений. Позитивное отношение декана факультета математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета Кряквин М. И. отпустить мультимедийный Формат обучения российских студентов-математиков, истории.

историческая реальность ученика по математике

Литература

1. Переход А. Ю. медиаобразование будущих работников кино и телевидения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. — За № 5, 2013.

. Дорр, 2001, с. 9494

. Lubskiy А. В. Введение. История России: Учебно-методическое пособие к семинарским занятиям для студентов высших учебных заведений. /Под ред. г. Н. Сердюкова. Издание 2-е, испр. и доп. — Москва: ИКЦ «Март». 2007.

. Уваров П. Б. дети хаоса: исторический феномен интеллигенции. Москва: АИРО-ХХ. 2005.

. Доводы П. История и Царство Божие. // Философия истории. Антология. — М., 1995.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.