В этoй стaтьe гoвoрится o нeoбxoдимoсти мoдeрнизaции сoврeмeннoгo oбрaзoвaния, o пeрвoм oпытe рeaлизaции ФГOС — внeурoчнaя дeятeльнoсть, кoтoрaя нe включeнa в oснoвную oбрaзoвaтeльную прoгрaмму нaчaльнoгo oбрaзoвaния.
Ключeвыe слoвa: дуxoвнo-нрaвствeнныe цeннoсти, сaмoрeaлизaция, сaмooбрaзoвaниe, сaмoрaзвитиe, пoпулярнaя культурa, измeнeния в oбрaзoвaнии.в дaннoй стaтьe гoвoрится o нeoбxoдимoсти мoдeрнизaции сoврeмeннoгo oбрaзoвaния, пeрвый oпыт рeaлизaции ФГOС — oргaнизaция внeурoчнoй дeятeльнoсти, которые включены в основной образовательной программе: духовно-нравственные ценности, само-топ, саморазвитие, народной культуры, изменений в образовании.
«Время есть величайший из Новаторов», — говорил английский философ Фрэнсис Бэкон. Время влияет на все аспекты человеческой жизни, включая образование, требуя обновления. Введение новых образовательных стандартов — это требование времени. Изменяющимся условиям в нашем обществе полностью расположен в здании школы, каждый учитель и родитель, проблема в том, чтобы научить детей универсальных учебных умений и способностей, личных качеств создателя, Творца, как условие безопасности, успешной самореализации и благополучия каждого отдельного человека в развитии общества в целом. Это, таким образом, новый «федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает в качестве приоритета развития российского образования задачу формирования студента не только знаний и навыков, а метапредметных умений и способностей к самостоятельной учебной деятельности, готовности к трансформации, самообразованию и саморазвитию» [1].
В зависимости от стратегических целей развития России «основные характеристики личности инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать карьеру, готовность обучаться в течение всей жизни» [2].
Эти значения образования были созданы много лет назад. И, на протяжении веков ведущих преподавателей в мире, собран и описан опыт развития инициативы навыков учащихся, где они становятся самостоятельными и учиться на протяжении всей жизни.
Во все времена люди ценили духовно-нравственного развития и воспитания. В рамках реализации ФГОС второго поколения разработана концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности, который является гражданином Российской Федерации. Концепция гласит: «современный национальный воспитательный идеал, нравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации» [2].
Культуру в России невозможно представить без народного искусства, которое раскрывает происхождение духовной жизни людей, она показывает, эстетический, художественный вкус и является частью его истории. Фольклор, народная музыка, декоративно-прикладное искусство найти хорошее отражение в новом содержании воспитания и обучения младших школьников, так как образцы массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, в мир детей.
Массовая культура детям нравственные ценности: трудолюбие, милосердие, любовь к природе, родной земле, с большими издержками для духовного, эстетического и нравственный идеал, веру в торжество прекрасного, победу добра и справедливости. Культуры (народное искусство) имеют хорошие возможности для получения образования. Подчеркивая значение искусства для разностороннего развития человека (а народное искусство является его неотъемлемой частью), известный психолог Б. М. Теплов писал: «искусство очень широко и глубоко захватывает различные стороны психики человека, не только воображение и чувство, что представляется очевидным, но и мысли, и волю. Следовательно, большое значение в развитии сознания и самосознания, в воспитании нравственного чувства и формировании мировоззрения. Следовательно, художественное образование является одним из самых мощных инструментов, которые способствуют всестороннему и гармоничному развитию личности» [1].
В учебные программы, стандарты образования присуждаются часов на досуг. У меня разработана программа досуговой деятельности «Юный художник», который является модифицированной и дополняет учебные исследования графической деятельности. При разработке данной программы был использован для моделирования программа для образовательных учреждений под руководством Кузина в. С. «Изобразительное искусство» [ … ] рекомендовано Министерством образования Российской Федерации и ряда образовательных программ «Источник» студии «речи». Она является модифицированной и дополняет школьную в изучение традиций и обычаев народов Российской Федерации.
Как у младших школьников ведущей деятельностью является игра, поэтому программа доставляется через игру — путешествие «к истокам народной культуры».
В некоторых культурном вкладе любого народа есть нечто особенное и уникальное, и поэтому особенно ценно. Как ни странно, но именно непохожесть сближает. Национальное самосознание сплачивает нацию, чем их разделяет. Мы изучать культуру другого народа, чтобы увидеть его личности. Культура интернациональна, она принадлежит всему человечеству, имеют общее происхождение, связана между странами и континентами; поэтому, целью которой является культура, служить Ассоциации. В основе этой программы лежит идея диалога двух культур (русской и Алтайской).
Важную роль искусства в нравственном, эстетическом воспитании молодого поколения в формировании своего духовного мира отмечали многие выдающиеся мыслители, деятели культуры и науки, художники, писатели, ученые разных стран и народов. Помимо решения образовательных задач, классы рисунка, живописи имеет практическое значение во всех областях человеческой деятельности. Умение рисовать, которое представляет собой своеобразный язык для общения, фиксация мысли, плод воображения, дизайн, дизайн человеческой деятельности.
Важная роль изобразительного искусства в решении общих задач образования. Как организовать свою работу? Какие инструменты и методы, которые могут быть применены для развития творческих способностей учащихся? Каждый идет своим путем к истине. В своей работе с помощью следующих методов: исследовательский; объяснительные и описательные; репродуктивные; дедуктивный. Основополагающее значение для моей работы принципы научности, систематичности, последовательности, наглядности и доступности. модернизация образования внеурочная хорошо
При обучении детей изобразительному искусству, осознать тесную связь с традициями народного искусства и ремесел. Без этого, научиться искусству может быть оторвана от реальной жизни, потому что мастерство является основой для профессионального искусства.
Некоторые люди ремесло-это коллективное творчество. Погружение учащихся способствовать формированию взаимоотношений между детьми разных возрастов.
Необходимо сближение с русской народной культуре современной молодежи. Дети добрее и понимали друг друга, повышая интерес к познанию окружающего мира через игру, песни, импровизации.
Содержание ФГОС начального общего образования открыла новые возможности для духовно-нравственного воспитания детей, одним средством, которое является народное искусство. В последние несколько лет повсеместно стали вводить народные корни, возобновление старых обычаев и ритуалов. Вы не можете отменить связь времен и поколений, не исчез, не растворился в захватывающей Вселенной душа русского народа» [4].
Ссылки
1.Теплов, Б. Н. Психологические вопросы художественного воспитания / Б. Н. Теплов // Известия АПН РСФСР. Вып.11. С. 7.
.Концепция духовно-нравственного воспитания личности, который является гражданином Российской Федерации. — [Электронный ресурс] — Режим: URL-адрес:#»оправдать»>.Величко, Н. В. Русской живописи / Н. В. Величко. Москва: Санкт-пресс, 2010. 224 с.
.Туманова, е. С. глобальный краски народного искусства / е. С. Туманова. Вопрос: Мастер-2009,. 222 с.
Нужна качественная работа без плагиата?