O цeннoсти oбрaзoвaния, oтнoшeниe к рaбoтe, твoрчeствo, oбщeниe влияeт нa рaзвитиe инфoрмaциoнныx тexнoлoгий, и сoстoяниe мирoвoй экoнoмики и гeoпoлитичeскиe видeния мирa, считaют экспeрты зaпaдныx.
Люди Z — тeкущиe пoдрoсткoв, тoлькo вxoдящиx в вoзрaст, кoтoрый в ближaйшee врeмя пoпoлнят ряды aктивныx кaндидaтoв нa рaзличныe пoзиции в коммерческом сегменте. От того, каковы особенности их ценностных ориентаций, зависит от того, как они влияют на бизнес и управление, и какие инструменты придется придумывать, чтобы держать таких сотрудников компании, обеспечить эффективность их работы.
Какой, Z-поколение
О работе качества молодого поколения, неизвестно, поскольку, который они уже успели проявить себя на работе. Но вы можете сделать ориентировочные выводы, на основе психологических характеристик представителей этого поколения.
Исследователи считают, что люди Z — быстро взрослеющее поколение, и растут они исключительно быстрыми темпами. Люди Z, прежде чем стать взрослым, но с таким же успехом раньше начинают страдать от давления социальных, направленных на потребление. Они получают образование технические инновации и из-за импульса, появление различных устройств и развитие информационных технологий легко сосредоточены на новых разработках, человек интуитивно понимает, технических и обрабатывают информацию. Благодаря технологии информации, они также хорошо работают с многозадачности, легко переключаясь с одной задачи на другую. Из-за этой способности переключаться они больше сосредоточены на собственной скорости, а не четкость выполнения задачи.
Z-staff
По данным исследования Millennial Branding, представителей поколения Z имеют большую склонность к предпринимательству, чем предыдущее поколение, деньги не мотивируют их к работе, и личное общение является более важным для них общение через средства связи.
По мнению исследователей, представителей поколения Z имеют ряд преимуществ перед представителями поколения Y. Они более реалистичные и менее оптимистичны, нацелены на карьеру, могут мгновенно адаптироваться к новым технологиям и, таким образом, повысить эффективность их деятельности.
В результате глобального исследования Millennial Branding, оказалось, что отношение людей Z для работы заключается в следующем: лидер-первых, быть честным и иметь четкое представление; общаться с менеджерами по электронной почте или курьером не являются обязательными, связи; средства связи, часто отвлекают от работы, но не повышают их эффективность.
Треть респондентов Z (34%) на работе мотивированы возможностей продвижения, и только 27% — увеличение заработной платы. Менее важным мотиватором для этого поколения, так как для представителей Y, остается наличие хорошего начальства или работы растет успешной компании.
Согласно исследованию, большинство Z (Y) может вы предпочитаете использовать инновационным технологиям.
Рейтинг работодателей
Оксана Войнаровская, руководитель практики труда и занятости юрфирмы «Василь Кисиль и Партнеры», подчеркивает следующее: «плюсы» и «минусы» нового поколения.
Преимущества сотрудников нового поколения
1. Творчество
2. Многозадачность
3. Энтузиазм
4. Бездействие, ложь,
5. Соответствующий уровень образования
6. Постоянное стремление к углублению знаний и саморазвитию
Недостатки (с точки зрения работодателя)
1. Чрезвычайная потребность в свободе и гибкости
2. Быстрое сжигание
3. Потребность быть услышанным и понятым
4. Лень
5. Эгоцентризм
6. Мятежный дух
По словам Михаила Кашина, бизнес-тренер, руководитель учебного центра Укринбанка, представители Z-поколение, не привыкли вникать в задачи, радость и качество их решений будет падать в угоду скорости. Это произойдет сразу же, как только молодые специалисты начинают занимать позиции. Кроме того, невозможность углубиться в данные и посмотреть детали, тенденции «скользить по верхам» позволяет подвергать обработке. Не склонны к анализу, специалисты легко усвоить ложь, не подвергая ее сомнению и проверке.
В соответствии с Войнаровской, лучший лидер для представителей поколения Y и Z становится тот, кто в других обстоятельствах бы выбрали для себя преподавательскую деятельность, как способ заработать деньги. Такие лидеры не жалко потратить несколько лишних минут вашего времени, чтобы объяснить свои аргументы «за» и «против». Они делают первые инвестиции путем проведения для молодых сотрудников, регулярное обучение деятельности на различные аспекты их бизнеса. И эти первые инвестиции быстро окупаются.
Delo.UA сегодня спросил, подростков, представителей поколения Z, которые должны быть в компании и мотивация, для, что они любят работать.
Тимофей Дрогин, 11 лет
Я постараюсь сделать все, чтобы ты мог организовать компанию и сделать собственный бизнес.
В компании, в которой я хотел бы работать, должны быть следующие значения:
- Линия действия
- Нестандартное мышление
- Чувство юмора
- Дух позитивной
- Поощрять творчество духа
Основная мотивация в работе — возможность работать в интересном и важном проекте. Это может быть проект, например, связанные с поиском альтернативных источников энергии или с освоением космоса, или поиск вакцины от рака.
Тимофей Дрогин — один из спикеров ЧЕТВЕРТОГО HR Wisdom Summit. Более подробно о том, как видит своего идеального работодателя нового поколения, Тимофей говорит в события 23 июня.