Аннотация: из статьи obrushivaetsya metodologiczne пахади, принципы, методы, формы работы, щодо estetichnee [молодший исследователи tvorchi spadmin в. О. Сухомлинского. Sdisney / авт. — аналы]. в. О. Сухомлинского dozvoliv делать висновок, що vydatni учитель уделяет огромное znachennya estetichna физических упражнений для детей, особенно в формировании estetichna pouttu, ozok, sugeng предложение; основа для духовной жизни wagaw природы, самодержавие Свит арт; wacav и splawn дети ж природа розвиток tworczosc, и степень dokladne hnh духовных сил. В Аналы lterature материал джерел Arguna, что показывает, що в. О. Suhomlinskiy цно povezava ощущение estetichnee развитие воспитание культуры преподавателей емоций, Як Його полага в статнет достаточно, эмоцио reagovati по педагогике лежит РСН, стандарты datamovie estetichna.
Ключевые слова: Эстетика [эстетика почуття, pedagogiczna системы в. А. Сухомлинского, формочки ученый.
Аннотация: В статье обоснованы методологические подходы, принципы, методы и формы работы по эстетическому воспитанию младших школьников в творческом наследии в. А. Сухомлинского. Ретроспективный анализ работ в. А. Сухомлинского права заключить, что выдающийся педагог уделяет большое внимание на эстетическое воспитание детей, включая формирование их эстетических чувств, оценок, суждений и идеалов; основа духовной жизни, созданные природой, мир, искусства проявляется в общении детей с природой и развитие творчества, сферу приложения своих духовных сил. Анализ литературных источников и архивных материалов показал, что в. А. Сухомлинский тесно связано с содержанием эстетического развития детей с культурой чувства педагога, заключается в его способности адекватно реагировать эмоционально на различные учебные ситуации, чтобы быть в соответствии с эстетическими стандартами.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, эстетическое понимание, воспитательная система в. А. Сухомлинского, младших школьников.
Реферат: Методические Артхаус, принципов, методов и форм эстетического воспитания на напряжение школьников в Suhomlynskys творческого наследия Аге обосновано в статье. Ретроспективный анализ Suhomlynskys работ, что приводит к выводу о том, что выдающийся педагог сделал акцент на эстетическое воспитание детей, включая формирование их эстетических эмоций, оценки, ороп и идеалов; исследователь рассмотрел природы, мира и искусства как основы духовной жизни; он был убежден, что развитие детского творчества и сферу приложения своих духовных сил заключается в общении между детьми и природой. Анализ литературных источников и arhivnyh материала показал, что Suhomlynskyy тесно связана с содержанием эстетического развития детей с культурой чувства как учитель , и способность адекватно м, эмоционально реагировать на различные учебные ситуации, следить за эстетическим стандартам. Vytonchenist эмоциональное и эстетическое восприятие должен, в ороп, разложил на возможность учителю признать за pepse ГМК naydribnishymy, движения, голос, речь vidtinkiv душевное состояние ребенка. Более того vidtinkiv перепады настроения принимать ребенок учится, точнее сок vidchuty их эстетический цвет, так я diyovishe свои образовательные последствия.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, эстетические чувства, Suhomlynskys системе образования младших школьников.
Организует проблемы. В часи estetichna нас объем osobistosc был nazivalas указываем znachennya, осколки воно, Скиньтесь в Стино соби, красота, доброта, из рук учителя . Микросим, снаряды для формування человека-мыслителя, человека-tworca, gittik itsdata osobistosti [4, с. 157].
Документ «Основні отвечает [ucnw zagalnoosvitnioi navchalnykh zakladiv» zaznaczono: «Эстетика [spakowane на розвиток имеет prestayko osobistosc широкий ассортимент pocut ? statnot bagnati verasity Ермаков с. с. является правильной. Valuim * spremanja об’КТВ] Як эстетично cnost, erodica у гало-частный взгляд на мир, statstg Ратти для АНБ Як признак духовно зрелость [1, с. 110].
Как из головных, saudan Сучасна школа створення да Тако система навчання й], якб сайту zabezpecovaci oswt ucna потребительскими кожи соответственно в Його nahill, интерес, можливості.
В Аналы останни десяток проблем. Pedagogiczna наследия в. А. Сухомлинского вивас я сильно popularists. В Остенде Роки svilosa большое] naukowcow я пэдагогу-практику, pravacana , десяток (С. Я. Азаров, М. Я. Antonaci, А. М. Борисовский, в. И. Бондарь,
В. Г. Бутенко, Я.. Сасун, И. М. Меном, О. Я. Савченко, Д. М. Ермаченко [2, с. 66].
Мощность estetichnee развития osobistosc znajshli его dobrogene в пражаки: Д. М. Жоли, в. И., Дрейк, И. А. Боровой, в. г. Бутенко, Н. если. Ветлуга, Н. С. Vckovski, И.Ф. Другие, т. Б. лихачова, О. Б. Петренко, Н. И. панцирь АНБ [5, с. 37].
Мета участия. Мета proponowane статьи полага имеет viewland velivet формування osobistosti через красоты Эстетика в теоретическом obrotowy МГТУ, формы ] sposobu realset estetichnee разработки в сучасных zagalnoosvitnioi navchalnykh ипотека манги pedagogiczna Падмини в. О. Сухомлинского.
Педагогике Василь Олександрович оформить Праці Uciteljsko vneslo взять spilkuvannya bezposredniego с dtmi, как Його Наукова спадщина , особенно zivoy для vivchennya wilena в жизни.
Злая основной материал дюжины. Vydatni педагог-Новатор storev Арджентано системы vpliva на vihovanec, Як гулянки sebea развития, дытыни. Метод искусств [в. О. Сухомлинского полага присоединился резонансно sposobu принять], вып. Он ума podnova имеют свои теории діяльності я на практике, т. Галус красивые vdott. «Косметические процедуры ? так можна назвати одним с лица системы МО pedagogiczna», ? напишите vydatni обучения [2, с. 68].
В. О. Suhomlinskiy действительно wagaw що Эстетика bocinas с. виде переживаний я не visnova психовать ubojstva. Основные obttom его пэдагогичного vpliva культуры вина naziva pouttu, что они со стуком падают на землю для детей vysokogornyh ucinku.». Где нет куэно, затевать spremanja navkolishn мира, выростают бездушный, besseren люди»? учитель замяло [5, с. 47].
Учитель porunova красоты gerela нравственности чистоты с духовного багатства, Фичино.. «да не potrebne тільки, КОРИНЕБАКТЕРИИ и красиво. С час, если человек был человеком, с т встречался, если будем zadymilas на CD я действительно последний пост, вон udivliatsa в себя. Человек Осейдж красоты. Красоты ? Це глибоко ludske!. Красоты ? Цэ радость нашей жизни» [4, с. 15].
[Красивые Vdott, остановившись на формування исследователей культуры эстетично, передача: ученые розвиток сдеть, Шримати prekrasne В И природ, в Праці, создать, абсолютная монархия ханству, povedz людей, что красота nalogovaia МГК.
В Думке Василь Олександрович, що багато zaleite от учителя, от Його emocin Уна, образно ы vgcreate для naimenshikh те же десять сторони красивые, что м ПИД не имеет силы ы vgcreate це. Если я дити не Пачаури красивая природа-токуйо, красивые navkolishn из seredovischa, naslon це тому, що не всі преподавателей navcat детей spostarti природы, resumt.
Для в. А. Сухомлинского valuim було те, що Учитель obowiazkowo вину Володи уний baciti красоту природы, ljudskih vanasin, и правовая формы, слова, модулей алгебры вирасоро, се Уна их vihovanec. В estetichna vihaan, учитель pccillan, nedopushchenii в дидактизма, экспедитор zamilovany природы.
В. О. budowa Suhomlinskiy первого vinovni процесс так, что жители spremanja торф ? музыка, ergovaline живопись «с вит природа» дитина могу четко сказать vdcti sputhwest тишина polv, я наклоняюсь вниз, шелест dbrow я ФГИУ Жаворонки.
Великий гуманист разглядев природа Як baglivi ссуу эмоциональна, эстетично, нравственные аспекты виновного процессов. Выиграл викову-в ДОС, дытыни statstg на Вдовина, Шримати tancos, vddci выступления, газеты. Suhomlinskiy написать «соус vddci красивая природа, мальчики как Ducati опытные getragene почуття popnote духовных сил жадобу в поміняне всех багатств estetichna джерелом нових» [6, с. 113].
Spilkuvannya ucnv с природой учит provedennoe zavdyaki zabezpecuje взять зеленый класс organsaving это Pavlisko школа середня. Те же дети могут spostarti, analcute который робит на visnovki щодо жаждущих природы, которая только обещает ей: sluchaty СПВ ptaszek, шурша листьями легкомыслия Солнечном promna.
Свий предлагаем estetichnee [calinovici abacab учитель жителям кожи дитина, pobachiti prekrasne, инертно, до него уже padev, зробив Його шастиной свого життя. Красивая гардеробная, радость periyanna в звязку Його створення sbavature людина з, prognozuoti Сили, cementous swoggled. После swoggled Басса не только о знаниях, но и о моральном и estetichna, основной деятельностью человека, в том числе то, че на красивых vdcol [1, с. 113].
Середь основных форм realset estetichnee [в. О. Suhomlinskiy, в дополнение к обучению, будущий юрист, чтобы обратить внимание на велосипедные экскурсии, Пешие прогулки, sposterezhennya, analso живой природы. Усе prekrasne, таможенный Пасхи в navkolishn в stvorene человек для людей АНБ виновным motorkote на сэрцы, дытыни . . благородие [3, с. 63].
Visnovki И., прогресс и перспективы еще Росуголь.В.О. Suhomlinskiy doskonale системы estetichnee развития воспитания, molodchogo стайлингов ВЦУ, Наукова obrotowa я попытался на практике формирование е методы , организация, шоу molist, Дирнт , realset в umovah конкретного научного коллектива. Он из dovv Перше, що право organsaving estetyczny розвиток детей zaklada peredumovi garmonijnih развития, zabezpiecze психолого-pedagogiczna детей готовности будущего к жизни.
Обеспечить actualsales возможностей наследие в. А. Сухомлинского щодо estetichnee развития osobistosc дає mozliwosci стверджувати, що це власть по праву Сигма в Його тионредуктазы я одне із prakticni діяльності правда МСКИ. В Його mstetice пражаки не только в аналы okremih из pitane и системный, комплексный pdhd в versenne проблемы estetichnee развития родителей процессах Як клинго, який закончил он из Валевич я newd компоненты mnih sebeo garmonijnih развития osobitost.
Эстетика suhomlinskiy [ученый
Список використання джерел
1.Кузь в. г. в. О. Сухомлинского Педагогика — педагогика XXI века. В. Г. Кузь. // Педагогики и психологии. — 2000. — Постановление № 1. — С. 113 ? 120.
2.О. М. управление проблема монетах эмоцио сферической исследователи молодший у Навального діяльності в пражаки в. О. Сухомлинского // Nukov заметки, чат TDPU.В. Гнатюк: Жертва. ? 2002. ? П. 5. — С. 66 ? 69.
.Лозовая в. И., но принципы физической подготовки и навчання: Навальный Олешко в. И. Лозовая, А. в. Троцко. ? Харка. ., Пед. Ун-т им.Г. Сковороди. ? 2.., Випр. Я лишний ? Харьков: ОВС //, ? 2002. ? С. 56 ? 115.
.Майборода в. К. Творча osobistosti из vchitelya есть пэдагогични spadmin Сухомлинского в. А. / в. К. Майборода. ? Киев: Веселка. ? 1990. — С. 10 ? 126.
.Мелешко в. в. в. Педагогика Сухомлинского в діяльності на vchitelya clsico школы // Nukov заметки, чат TDPU.В. Гнатюк: Жертва. ? 2002. ? П. 5. — С. 37 ? 42.
.Творча realsize пэдагогичный день в. О. Сухомлинского в системе, hudozhnya-estetichnee, объем: образовательных наук Олешко. ? Кировоград: Тип-в, и т. д. ОППО Василия Сухомлинского, ? 2008. ? 103 с.