Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики

Главная задача каждого преподавателя дать ученикам только знания, но и научить их учиться. Механическую работу в классе, что приводит к незначительной деформации думал, мало пользы. И поэтому важной задачей для преподавателя является научить студентов самостоятельно приобретать знания, а этого можно достичь путем вовлечения учащихся в активное участие на всех стадиях обучения: в процессе изучения нового материала, при решении задач и упражнений, уроков, для повторения ? обобщений.

С этой целью на уроках математики проводятся самостоятельные работы со взаимной проверкой подлинности. Такие самостоятельные работы полезно сразу после прохождения материала, в данном случае, они своевременно представить картину понимания учащимися нового материала. Кроме того, ученик не может быть пассивным на уроке, знать заранее, какой предмет будешь самостоятельной работы; активный, целеустремленный и не стесняйтесь задавать вопросы.

Самостоятельная работа осуществляется в воплощение. Работа студентов, окончивших первый (4?6 работ), проверены и оценены, то принять этих студентов, им даются задания повышенной трудности. После того, как все закончили с самостоятельной работой взаимопомощь: напротив каждого задания поставьте «+» или «?». Работая в парах, учащиеся сравнивают ответы в случае ошибки ищу его, объяснить друг другу, и если они не могут решить вопрос о правильности решения, обращаемся к учителю.

После проверки на доске записываются правильные ответы и решения сложных проблем. Студенты получают возможность снова проверить ответы. Учитель узнает о количестве «+» и «?» в работе каждого студента и может, по своему усмотрению, для оценки работы отдельных obuchayutsya.

Такая самостоятельная работа в версии для экономии времени. Задания расположены в порядке возрастания сложности.

Назначение самостоятельной работы с использованием взаимной проверки подлинности является подготовка каждым студентом на выполнение теста.

Проверка самостоятельной работы-это очень долгий и трудоемкий процесс. Чаще всего происходит после школы. Однако, важно иметь время урока дети узнали результаты своей работы, а также получили возможность проверить свою работу. Вы можете использовать автоматический ответ по таблице.

Студентам дается задание, которое содержит несколько вопросов, после чего показывает их в таблице для каждой задачи будет вам 5 ответов (один правильный, другой нет). Работа выполняется в тетради или на листах бумаги с полями. На полях ученики обязаны писать вертикально только буквы, соответствующие правильному ответу. Если студент не получил ответа, совпадающего с одним из предложенных ответов, он делает рывок в сторону это упражнение.

После назначения поля отображается в вертикальных столбцов, представляющих собой отдельное слово или набор букв.

Этих задач преподаватель проверяет гораздо быстрее. Но более полезной для студентов, чтобы оценить их работу или вечеринку соседа.

Например, самообучение стол в ответ на «показательные и логарифмические уравнения.

Работа. Решение показательных и логарифмических уравнений:

математика самостоятельная работа студента

1.;

.;

.;

.;

.;

..

ьекрон1?33212?2?1053?6; 33; ?1,51,5?3; 1,5?3?3; 64100; 423521963201

Литература

1.Высшее образование №1, №6, №8, №10 2008, ;

2.Специалист, 12 2005,

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.