Пeрexoд к унивeрсaльнoй систeмe высшeгo oбрaзoвaния являeтся вaжнoй чaстью рeфoрмы oбрaзoвaния, нaпрaвлeнныe нa устaнoвлeниe фoрм и сoдeржaния oбрaзoвaния в сooтвeтствии с измeнившимися услoвиями oбщeствeннoй жизни и экoнoмики, с нoвoй трaктoвкoй пoнятия грaмoтнoсти и oбщeгo oбрaзoвaния, в тoм числe нeoбxoдимoсть oриeнтaции учeбнo-вoспитaтeльнoгo прoцeссa, нe тoлькo для oбучeния, нo и нa рaзвитиe спoсoбнoстeй учaщиxся сaмoстoятeльнo дoбывaть нeoбxoдимыe знaния, чтoбы изучить сoвoкупнoсть фaктoв, a мeтoды и тexнoлoгии в свoeм прoизвoдствe, oриeнтaция прoцeссa обучения в целях создания условий для раскрытия потенциала будущего специалиста и непрерывного формирования их профессиональной компетентности. Одним из таких условий выступает индивидуализация образования, которая проявляется, особенно при строительстве индивидуальных траекторий обучения.
Многоуровневого высшего педагогического образования предложен механизм построения protsessualnogo модели индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки студентов в педагогическом институте, которые распространяются на различных этапах обучения вместе, учебных дисциплин, элементов их содержания, видов обучения (в ходе исследования и реализации могут быть достигнуты цели урока). На основе принципа преемственности в образовании, мы рассматриваем следующие основные уровни базовой подготовки учителей математики: довузовской подготовки (включая предварительное, основное и полное среднее), образование (в том числе расширенный, базовый, продвинутый и предметно-методическая) и послевузовское (включая аспирантуру или pH.д. исследования, курсы, стажировки, самообразование). Мы изучаем возможность реализации индивидуальных образовательных траекторий в каждой из этих уровней в контексте двух содержательных линий количество линий и отдельные линии.
Довузовской подготовки и включает в себя несколько этапов. Необходимым условием создания образовательного пространства, способствовать самоопределению учащихся в общеобразовательных шагом является введение предпрофильной подготовки (7-9. классов) на основе организации элективных курсов. Осуществлять номер строки полезные курсы, которые изучают основные арифметические вопросы, такие, как теория делимости, элементы теории чисел, числа систем. Для реализации дискретной линии на данном этапе могут быть эффективными, конечно, связанные с этим или другим темам, теории графов, Избранные вопросы элементарной комбинаторики.
Профильное обучение на старшей ступени школы предусматривается Введение в профиле обязательные факультативы для студентов, которые несут наибольшую нагрузку на индивидуализацию образовательных программ. В контексте выбранной содержательных линий имеет важное значение для разработки системы арифметических факультативов, которая обеспечивает целостное представление об элементарной теории чисел и основные методы «высокой» теории чисел. Элективные курсы по дискретной математике, в первую очередь, является ознакомление студентов с классическими темами, в этой дисциплине, как указано в стандарте, что необходимо проработать вопрос немногочисленны и фрагментарны. Так, элементы теории графов не входит в стандарт среднего образования, а знание их необходимо, чтобы школьник, который решил посвятить свою профессиональную деятельность в области математики.
Обучение в университете можно разделить на несколько этапов. Прежде всего, это предварительная подготовка, осуществляемая в рамках таких дисциплин, как «Введение в специальность», «элементарная математика» или «руководство по решению проблем». Как правило, эти дисциплины изучаются на младших курсах и их содержание во многом пересекается с содержанием в довузовскую подготовку, расширить и углубить его путем восстановления природных соединений, которые помогают студентам адаптироваться к новым материалом, брусчатка, мосты не ранее изученных тем. Таким образом, изучая «арифметику. Практикум по решению задач» [3] студенты получают глубокие, системные знания из следующих основных частей: теории делимости, НОД и НОК, алгоритм Евклида, взаимно простые числа, простые числа, системы счисления, систематические дроби, базовая комбинаторика.
Наиболее важный материал подготовка осуществляется в рамках дисциплин, включенных в государстве. Числовая линия представлена такими дисциплинами, как «теория чисел» и «числовые системы» по дисциплине «Основы дискретной математики» соответствует дискретных линий. Основой для формирования индивидуальной образовательной траектории на данном этапе является Введение, в дополнение к инвариантной части содержания отражены в государстве, переменная составляющая дополнительный материал, который делает возможным для студентов, которые заинтересованы в теме, чтобы лучше и расширенное понимание предмета. Основная смысловая нагрузка осуществляется в этом случае, задачи для самостоятельного решения, где «спрятаны» новые, в том числе теоретические сведения [2].
Обучение проводится в рамках специальных курсов и семинаров. На данном этапе студент имеет возможность систематизировать, углубить и расширить знания в своей области интерес к математике, если вы хотите исследовать миссии в будущем для продолжения научной работе во время учебы в аспирантуре. Примеры в «числовых» могут быть специализированные курсы «Асимптотический закон распределения простых чисел», «простые числа в арифметической прогрессии», «целые точки». Выражение для дискретной линии специальные «графы и комбинаторика», «тоталь», «Рекуррентные соотношения, специальные номера».
Последний этап базовой подготовки в вуз (университет) является предметно-методической подготовки, под которой мы понимаем изучение (бакалавриата или магистратуры) математических дисциплин с «профессиональной» точки зрения, т. е. с весом показать связь со школьным курсом математики. Примерами таких курсов являются курсы для студентов «специальные натуральные числа», «Комбинаторика и анализ».
Индивидуальная научно-исследовательская работа студентов о своих курсовых проектов и выпускных квалификационных работ на степень бакалавра является естественной частью среднего образования и подготовки в процессе работы над магистерской диссертации или дипломной работы является важной частью обучения premathematical. На наш взгляд, эта работа является основой для формирования индивидуальной траектории обучения, поскольку правильная расстановка акцентов, что это системообразующие, интегративные роли. Выбор темы исследования должен быть такой, чтобы работа над темой была непрерывной: студент заканчивает курсовой работы в качестве отправной точки для дальнейших исследований в рамках выпускной квалификационной работы бакалавра, и поэтому эти материалы служат математической основой диссертации, которая, в свою очередь, направлена на методические разработки школы по математике вопрос.
Для реализации обратной связи требует, чтобы тема исследования была, естественно, связана с школьного курса по математике проецируется на него в рамках подготовки магистерской диссертации студент получает возможность реализовать свой потенциал базовых знаний в процессе создания научно-методических и программных разработок, которые могут стать основой для создания системы факультативных курсов по математике для современного профиля школы. Как выпускник педагогические вузы должны быть в ближайшем будущем основным источником кадров для специализированных школ, привлечение студентов к решению вопросов такого типа кажутся особенно полезными.
Мы выбрали содержательные линии числа и дискретность как нельзя лучше соответствуют требованиям. Так, специфика арифметических задач (простота языка, прямая связь с начальной школы, математика, глубокие исторические корни, в сочетании с разнообразием и сложностью доказательства, основанные на базовых наблюдений современной математической науки) (можно сказать, что теоретико-числовые вопросы является одним из наиболее продуктивных источников новых научных направлений). В свою очередь, среди арифметический вопрос, Можно ли выделить темы, связанные с изучением и систематизацией свойства некоторых чисел, например, «специальные числа» (рис чисел [1], и Geronova Пифагора тройной, совершенная и дружественных чисел, магические квадраты, числа Фибоначчи, треугольник Паскаля, числа Мерсенна, числа хозяйств, числа Стирлинга, Белл цифры, числа каталана).
В рамках отдельных направлений, представляющих интерес в первую очередь различные аспекты теории графов. Прозрачность определений, простота основное требование, быстрый выход на современный уровень научных исследований, в сочетании с информатикой и давно назрела необходимость введения элементов теории графов в школьный курс математики сделать его нейтральным анализ привлекательная и исследовательских работ для студентов.
некоторые студенческой научной
Литература
1.Деза е. И. о содержании элективного курса «цифру» // Математика в школе. В № 8, 9. 2008.
2.Деза е. И., модель Д. л. Основы дискретной математики. М., 2007,.
3.Степанова л. л., Galeva А. в., Деза е. И. арифметика: Практикум по решению задач. М., 2008.