Как определить настоящих лидеров и мотивировать их на достижение амбициозных задач

Сeгoдня я xoтeл бы зaтрoнуть oдин oчeнь интeрeсный мoмeнт — кaк в бизнeсe, рaбoтaть с лидeрaми. Кeм являются лидeры? Кaк пoнять, чтo oни дeйствитeльнo являются лидeрaми?

Мнe всe врeмя приxoдится рaбoтaть с людьми, oпрeдeлить, ктo мoжeт стaть лидером или нет. Наш фонд работает в Литве, мы инвестируем в стартапы и технологические компании по всему миру. Каждую неделю мы получаем около сотни заявок от фаундеров. Особенность нашего бизнеса состоит только в том, что мы не нанимаем работника, и инвестировать в людей.

Расскажу вам одну историю из личного опыта. Это было около 10 лет назад. Открыл свой первый офис в США. По рекомендации наших инвесторов, мы решили нанять местных топ-менеджмент. Второй человек, которого мне пришлось нанять, был Билл Скотт, который позже стал президентом по продажам. Дело было в Сан-Франциско. Мы встретились с ним вечером, на конференции, пожали друг другу руки, мы решили, что готовы сотрудничать. На следующее утро, он приходит с отчетом, 14 страниц. «Что это?» — спрашиваю я. «Я, за ночь, проанализировал все, что мы сказали ранее. Это позиция, что нужно принести нашей компании», — сказал он. Я был сбит с толку такой подход. Это было то, что я на собственном опыте понял, как важно, чтобы нанять компанию, лидеров, и, как расширить возможности, когда вы работаете с людьми, умнее себя.

Лидер-это не обычный работник, который дает работу «отсюда до сюда». Лидер-это не работник, а партнер, потому что руководитель не может нанимать на работу, с ним можно сотрудничать. Каждый лидер отличается. Он не работает по шаблонной схеме.

Одно можно сказать, все руководители — они имеют одну цель, четко определена, что, однако, не является стремление к получению прибыли. Когда владелец или топ-менеджер начинает преследовать только цель в виде получения прибыли, то в угоду сиюминутной пользы приносит в жертву будущее компании. Когда основным параметром является рентабельность, неизбежно, лидер попадает в ловушку, ему очень хочется достичь в краткосрочной перспективе, успех экономики в чем-то. Что будет с этой компанией через 5-10 лет? Ничего хорошего. Не преследуя прибыльности, как основной цели, менеджеров-лидеров, его достигают за счет того, что пользователь чувствует, что продукт вложена душа, покупает его и начинает разделять ценности своих создателей.

Каковы симптомы ведущим?

Во-первых, миссионерство, на грани фантазии. Лидер должен смотреть на несколько шагов вперед, должно быть, нестереотипным мышлением. Никто не знает, что будет в будущем, но настоящий лидер должен жить.

Настоящий лидер должен верить в то, что он делает, четко держать свою позицию. У меня был друг, который очень любил обсуждать с директорами компаний. Он всегда говорил, что, если бы он мог, убедил директора что-то на три минуты, это очень сильный индикатор, что в компании есть проблемы. Если директор не может быть убежден на три минуты, это означает, что ваше положение неглубокая.

Интересное наблюдение. Активность лидера, который, по сути, отказался от своего продукта, его идею, всегда смещается в сторону конечного продукта. Потребитель по-прежнему, что финансирование, что происходит в компании, — он взаимодействует с конечным продуктом.

Способность заражать и мотивировать, в атмосферу, и другой существенный признак лидера. Если человек не в состоянии — даже если он гений, это означает, что он не может заставить других людей думать так же. Один в поле не воин. Таким образом, если вы не в состоянии заразить, вы не можете добиться больших успехов в бизнесе.

Эффективные принципы сотрудничества с лидером:

  • Высокая степень свободы действий и ответственности руководителей.
  • Тщательно отобранные, некоторые, четко сформулированы и легко измеримые параметры деятельности.
  • Значительный интерес (параметры,

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение закрыто.