Информационное поле языка и речи музыки: познавательно-образовательный потенциал

В связи приоритетное внимание к науке и проблемы образования, технических наук и технологии, экономике и рыночным отношениям, проблема познавательных и воспитательных возможностей музыкального, живая музыка, выступления, стоит особенно остро. Недостаток внимания к искусству, особенно музыкальному образованию, в значительной степени проистекает от непонимания и недооценки роли искусства в развитии человека и общества, в результате чего падение музыкальных вкусов и потребностей, доминирование торговли и пошлость в культуре, тем более, частые депрессии, агрессивных и других аномальных проявлениях человеческой психики, морального и духовного оскудения жизни. Возможно, и стихийных бедствий, преследующих человечество сегодня, является результатом глобального загрязнения, НОО-, био — и экосферы, где музыкальный звук, настроение, конечно, занимает особое место. В этой статье мы коснемся некоторых аспектов права (с пометкой темы), считаю возможным и необходимым для дальнейшего и более детального обсуждения.

Неважно, как далеко сегодня приоритеты правительства от вопросов музыкального искусства, культуры и педагогики музыкального образования, есть возможность включить эти вопросы в русло серьезной проблемой информации и информационных технологий. Вряд ли надо доказывать, что язык и речь музыки на потенциальных и реальных слоев с определенной информационной системой с особыми формальными и семантическими свойствами. Понять уникальность этой системы является необходимым условием для развития информационных технологий в сфере музыкального образования. Что это за особенность?

Начнем с того, что музыка-это форма искусства, особую роль в понимании мира и образования выделял мудрецы Древнего Востока, античных философов, и представителей средневековой схоластики, мыслителей современного искусства. Г. в. Ф. Гегель, превыше всего устанавливает «собрать все» «идея красоты в самом высоком Платоновском смысле» и считается его философия «эстетика», а именно видеть себя идеальным воплощением идеи Эроса, или «мирового духа» [3, 212]. А. Шопенгауэр называл живопись»,» ключ к тайнам жизни, открыть «двери в вечность», и Карл Ясперс, «сущность культуры и средство обрести утраченную связь человека с Богом. Только через искусство, — писал Мартин Хайдеггер, может «слышать» бытие в целостности их значение: в отличие от науки, правды художественной nesakrit, и мир, и людей, их сущность, закон спандам устройства. Г. Гадамер, К. Манхейм, О. Шпенглер, А. у. к. регли, многие другие философы, называется на пути к целостному познанию мира, разбираться во всех областях культуры, чтобы опираться на опыт искусства, как «истины бытия в конечном итоге в вечности». «Высшая форма воссоздания целостности и устройство под названием» арт-П. А. Флоренский и С. Булгаков противопоставляет «точный, но неуклюжий аппарат» наука «стиля «горит сверху, художник, философ», который «иногда удавалось открыть вечный вопрос…» [2, 136]

Музыка, как самое таинственное из всех искусств, особенно культивируется мистиков, романтиков, символистов. «Наиболее важно» как «дух музыки» А. блока и А. белого, который называл искусство «блестящие знания», в музыке видели «наибольшее приближение глубин духа к поверхности сознания»: «корень всех искусств музыка» и музыка-идеальное выражение для персонажа, который всегда «сыплет музыки» [1, 246-247]. Ницше поставил искусства, и особенно музыки, вне морали, с его вечным «нет», и сравнил художника с «постоянно меняющейся» Бог для создания счастливой и беззаботной, а самое главное из всех — «самодержавная» и «неморальных» [10, 34-36]. Но правда в словах гениального затворника, это только часть правды о музыке, которая может привести к неверным выводам, особенно для музыкального образования. Попробуйте заполнить правды обращение к высказываниям русских религиозных философов, которые часто называют свою философию «музыка«.

В битве за культуру, и философская истина, писал в. Ф. ЭРН, надо знать, к науке, искусству, религии, природе, «все, что мы испытали», который логически соответствует фактам («философия, которая исходит из того, что 9. Симфонии Бетховена, не менее «возвышенные», чем философия Когена»). Называя философию «мюзикл», потому что ее стремление к «душевному устройству» Владимир ЭРН ассоциируется эта музыка с «неутилитарная, непрагматично, эмпирические, а последовательное, полное веры, любви, оптимизма, а диалектики, которая требует «существенного раскрытия воли» и «свободная позитивные мысли» [13, 17-19, 20-23, 25, 90, 94, 121-122]. «Музыкальность» философского мышления — это вечный вопрос, на любое утверждение — «во имя безграничного — идеального«, энергия и мотивация, связанная с учебной и порождает не только «сакральная сущность» и глубина, но и проблемы и апория — сила и слабость, бедность и богатство, храбрость и красоту Эрота [13, 93, 20-27, 33,103, 105, 67-70, 80, 84, 281-285].

П. А. Флоренский, например, в виде Эроса как «таинственный поток энергии», которые в особенности всех людей, вместе взятых, и которая пронизывает все формы существования, ведущие российские песни гетерофонного склада, где консенсус достигается за счет «внутреннего понимания исполнители: импровизация каждого «вяжет» общее дело», полную свободу голосов, соответствует их сочинение и не подчинения, и в результате сочетание диссонансов и согласных отражает жизнь как непрерывный ряд диссонансов», приводит к созвучию «за дружбу» (Флоренский — высшая форма любви), не снять антиномии [12, 30-31, 44, 155, 157, 419, 434-435]. Образец интуитивного «схватывания» такого устройства.ГН. Лосский видит в восприятии музыкального звука, где можно выбрать разное качество, чтобы знать, однако, что звук изначально есть неразрывное целое [7, 342 — 343, 351, 385].

Наиболее глубоко проникавшего в суть «музыкальность» выдающийся русский философ, музыкант и знаток музыки А. Ф. Лосева. Музыка — естественная почва отношение А. Ф. Лосева, склонностям своего ума и «сердца» его философии. «Обнимаю всех», сохранить свет веры в красоту мира и жизнеспособность человека является следование традициям русской религиозной философии, и в результате, вероятно, мышления с его синкретизмом, который сочетает в себе эфирные эстетики с добросовестными analytism. Стремится примирить науки, философии, искусства и религии в феноменологический анализ музыки, А. Ф. Лосев мотивированный и документально метод особый, «русский» диалектика (также используется П. Флоренский, С. Франк, в. ЭРН и другие русские философы) — это метод, чтобы «получить знания«, что совпадает с сущностью жизни и язык музыки, которая разворачивается во времени смысле. Суть этого метода была впервые и наиболее полно раскрывается в ранних трудах А. Ф. Лосева, посвященных музыке («о музыкальном ощущении любви и природы», «два мироощущения», «музыка как предмет логики»). Это помогло ему не только воспринимать мир как мир «чистого музыкального бытия», но света и мудрости, чтобы жить в этом мире, несмотря на прогрессивное слепота, которая иногда «задыхается от неспособности говорить и говорить» и «преодолеть всякие соображения об опасности» [5, 14-15], уже известно, гонения, цензура, арестован, заключен в тюрьму, лагерь, жизнь, длинный «рабочий стол».

Музыка у Лосева — это «предмет логики», или «Царство» критического духа», требующих абстрактных понятий, абстрактных, математических, а философское мышление, и универсальной внутренней жидкости единства всех возможных предметов в их Геращенко экзистенциального единства, который ведет к исчезновению всех противоречий. Лицо музыкальной жизни в великости, которая дает ответ на всеобъемлющей силы музыки. И если разум видит сущность мира сквозь форм, планов, форм и Эйдосов, музыкальное восприятие видит сущность мира во всей его первозданной чистоты и недосказанностью. Объединить все внеположенная, чистая музыка является выражением творческого и неразрушимость жизни, чтобы преодолеть скорбь распятия пространственной жизни», уничтожая моменты из прошлого и создания будущего в долгосрочной летучих тока [6, 208 — 211, 213 — 215]. Логотип в форме разума, «научное понятие», в своей однобокости бессилен в познании чисто музыкального бытия, в отражении человеческих судеб живого субъекта». Постулат внешнее соединение элементов, логотипа, захватывает абсолютную зависимость от вещей, на самом деле это и полное несогласие их значимости, т. е.. в основном, чем отвлекает внимание от индивидуальности вещей, и листья их отношения непонятные, немотивированные. Музыкальный мир — вне Логоса, вне закона абсолютного разделения и абсолютной научных понятий вне науки, предметом которой является не жизнь, а искусственный «механизм» формальная абстракция, логотипы оператора. Превращение жизни в «вечную скованность, тупую и безжизненными механичности в теле» может не только не музыкальная культура, мир, «математические науки» — рвется и распяли, разбили в пух и прах. Музыка представлена в другой мир — там нет пространства, материи, железа понятий дом, отзывы науки и отвлеченной философии. «Музыка гонит науку и смеется над ней. Мир не научил. Мир — музыка, а наука — его масштаба» [6, 217 — 218, 225 — 227].

«Невыразимой тайны,» самое сокровенное ядро музыка — чеканка слиянию в ее страдания и радости: это символично и как объект чистого мюзикл «страшно сладкий чует сердце кипит в душе» [6, 230, 232, 234]. В каждый момент музыки — выражение вечного и бесконечного, единство человека и человека, где нет ничего и все возможно, и где субъективную индивидуальность-это уникальное и нерушимая. Отсюда интимный опыт человека, чуждого музыке бытия, когда «я» сливается с жизнью целого мира, и онтологические характеристики съемная ранее объекта. Музыкальный опыт растет материальности самого существования жизненной силы во всех ее проявлениях, и достижение полного тождества бытия и сознания в музыке определяет и объясняет бесконечность ее субъективные убеждения, визуализации и интерпретации [6, 237-241, 243-244]. Музыкальный опыт-специального, знание — не в плане того, как отдельные моменты истины, но логика «ценообразование знаний», в «музыкальный суд», которая сама по себе есть музыка для ума. Музыка, правда, похож на музыкальный Генезис музыкального нормы и музыка правильно, это середина динамических отношений, когнитивных живой ткани, пронизанной тайных лучей, и механических готовности. Каждое музыкальное произведение, тема, выражение «играть вечно», постоянно меняющиеся с темой музыкального суждения. Субъективность музыкального суждения, это бессознательный признаков кооперативной игры, ее несводимость к норме и истинность суждения [6, 245-248, 251-254, 349, 243].

Музыкальное жить значит чувствовать вопли и крики о мировой душе и быть в печали тайно радостное, что дает сознание и познание вихри новых универсальных определений. Уничтожить индивидуальное видение, музыка восстанавливает зрение высокий и могучий, и принести мир в его существенных Страстной похоти, перед Неистощимой и глубина, как слабых, так все слова и понятия, а где есть все от оригинала огонь и вода, тьма, мир страсти и «возвышенного» и «ароматный» в чрево, где выросла лучезарной природы, и тело Вселенной, сладчайшая плоть мира, синтез сознательного и бессознательного, познавательные и содержательные. Музыкальное бытие в качестве крупнейшего, samanalawewa и с энтузиазмом участвовать в игре Geocosmos воссоединить человека с первобытно-единым, с вечно страдает «мама, мама», «мать», с будет во Вселенной мир, чтобы быть вечно рождается, kumaraswamy и воскресение радость жизни, его исполнению и экономии в будущем. Чистое бытие, распятого души» обручевский все противоречия в мире, уничтожил противоположность между Богом и миром, чтобы представить Абсолют как Божественной и красивой печали в мире, временные на вечные страдания в Seblaine. Музыкально чувствовать — значит соединиться с Богом и в мире, чтобы молиться, славить каждой травинки, наслаждаться жизнью вне всех категорий и оценок, и чтобы властвовать над Вселенной естественным образом присутствует в каждой монаде стремящихся струй бытия и превращения его в постоянно играя в мире «море грез» и «бездна откровений», который объединил в себе все начала и концы [6, 261 — 268].

Чтобы довести основу для всеобщего бытия из существования, и музыка, которую А. Ф. Лосев называет себя Творцом, пытается создать миф о том, что является общим для всех музыка, но «не совсем удачные», потому что несколько однобоко, как музыка Бетховена, Вагнера, листа и Скрябина. Тем не менее, это важно для нас и ее «музыкальное» понимание бытия, которое может стать основой для логических абстракций,» и том значении, которое придает философ идеального музыкального объекта, вы можете сравнить их с идеальной численные отношения, и предпочтение, которое он дает выражение, и символично , Эйдос, Эйдос музыки по математики. Иррационально-чувственный раннего музыкального Эйдоса тянет на «чистую сущность предмета», что может соответствовать бесконечное количество пространственно-временных объектов», и почему музыка-это «фундаментальный принцип в искусстве в целом, и создали ряд мифов и имен» [6, 261 — 276, 281 — 285, 372 — 373, 623]. Итак, после того, как сделал «круг знаний», А. Ф. Лосев определил для себя идеал, «реальный мир», благодаря которым удалось прожить долгую и продуктивную жизнь в реальном мире.

Причиной целостности, многообразии и неисчерпаемости смысла музыки, А. Ф. Лосев, другие русские философы как в генеративных, объединяющей и возвышающей человека силе любви, которая пронизывает музыку, и все другие сферы жизни — в «могучую державу», которая «движет солнце и свет», и как русский философ «дает добро» «в настоящее непрерывного чуда бытия» [4, 530]. Но если моральный интенсивность-это свойство, главным образом, русской мысли, которая отвергает Ницшеанский панегирики абсолютный аморализм музыки, то определение А. Ф. Лосева, основополагающую роль «музыкальной истины», чтобы понять мир не новый. Одним из лучших примеров этого является создание Пифагора на основе его экспериментов с монохорда (одной струне, натянутой на доску) космологическая теория чисел, которые стали основой для всех последующих развитии математики, который надолго «шли рука об руку с европейской теории музыки в качестве математико-астрономическая дисциплина. Ученики Пифагора, который является отличным музыкантом, не только положительно отнеслись к его идее «музыки небесных сфер», но подумал, что учитель, слушая эту музыку.

Да, это звучит, как источника информации, это изначально природное явление, которое происходит в результате колебания волны всех, натуральных или искусственных (созданных человеком), тела. И если человеческое ухо воспринимает эти колебания в очень узком диапазоне, но это не означает отсутствие звука и информации в мире неслыханное. Акустические колебания, аналогичные (но не идентичные) на световых колебаний, электромагнитных, биоэнергетических, на чем базируется на современной теории информации, или в голографической Вселенной (Д. Бом, К. Прибрам, М. Талбот и др.). Понимание единства различных волновых форм ведущих современных ученых (как в старые мистики) в Ассоциации всеобщей волне информации о «бесконечно симфонию«, познаваемое нами только благодаря развитому чувству [11, 21]. Такое сильное чувство, наверное, лишь очень немногих людей, не только музыкантов.

В качестве примера актуализации архетипических импульсов, «вселенской симфонии», как диктовать художнику, что и содержание и форма его сочинений, мы можем процитировать откровения Владимира Маяковского. Поэт как внутренней организационной основой его работы послужили «гул-ритм», «тембр» в определении «целеполагания стиха. Этот «гул-ритм», несет в себе определенный опыт художника чувства и мысли, и эстетическая трансцендентность, которая способствует концептуальное и конструктивное проектирование стиха, и тем яснее казалась поэту мысль, тем яснее вырисовывалась организационной власти, «гул-ритм», «Размер принеси мне результаты, что ритмичный гул слов, выдвинуть целевую установку» [8, 473]. Эта семантическая структура передается в восприятии читателей, слушателей, зрителей, становится для них мощной силой художественного убеждения. Рефлексия-это похоже на «естественный ритм» в творчестве Рахманинова и Стравинского в одном и том же драматическом для судьбы России, но в результате субъективно-интуитивных прозрений в «музыка природы», которая входит в резонанс с важным для художника информация, которая выражается в специальном субстрате-звуковая форма («грохот») и его движения («ритм»).

Невероятные гипотезы и выводы дают нам современная наука, где самые смелые идеи, выраженные русских физиков, математиков, биологов — в. Н. Беклемишев, в. Н. Волченко, П. П. Гаряев, А. г. Гурвич, А. С. Дубровым, И. Кулаковым, А. А. Лубышева, е. Н. Nevesskii, С. в. Петухова и др. Многие из них, рассматривая Вселенную как единое энергоинформационное пространство, и все взаимодействия от физического к психическому в их информационной природе, стараюсь в учебе, чтобы обновить невидимым, целостную, эмоциональную и интеллектуальную реальность (имплицитную того, который стоит над реальностью видимой, дифференцированной (поясняющей). Импликативная реальность «Королевства любви», или словесная волна творчества, спасибо руководству, что каждый из иерархически организованные фрактальности (делима до бесконечности субквантовой единиц мегапластик и «черные дыры») содержит общее понятие поколения, но имеет уникальные частота и форма волны (важно-психического, «тон», «latemay») и живет «своей жизнью». Происходит от мельчайших частиц тел, взаимодействие позволяет ученым аналогии с музыкальной речью, со звуками хора и оркестра, а также предположение о наличии тонкой материи и энергии, чувства, влечения, притяжения, в том числе, для получения истинных знаний. Это явление неотделимо от связанного с электромагнитной и акустической радиационной силы тяжести положительна (больше притяжения к положительно заряженной частице), который генерирует и соединяет разнообразные и различные элементы мира, обеспечивает взаимопроникновение и несет ответственность за его внутренней и внешней деятельности».

В электродинамической теории е. Н. Невельского [9] Об информации в области заговорили как об вибраций субквантовой среды, физико номера-акустические возмущения эфира, но это поле не власть и информацию, в противном случае «слышна музыка«. Основной источник этой «музыки» является абсолютным бытием, «объединены в одну с любовью и пониманием, и жить в гармонии, через нравственный закон, а также как отправная точка для исследования (научные, философские, религиозные). Так как каждый атом имеет душу и центра любви, безусловно, может быть охарактеризована как единая душа в мире, бесконечного бытия, добра и вездесущий, но не совершенный и не полный, и каждый из мириад его компонентов, и есть существа, стремится сделать свой аккорд в общей симфонии», в результате чего работа получает более высокого мнения [9, 155, 161, 187-188, 190-191]. Этот эффект возникает из-за открытия в физике явление резонанса, или «гармония чувств» (переходит во внутреннюю сущность другого) в проекции Божественного слова, музыки, мировой души. Известно, что природа делает меньше ошибок, чем люди, потому что «музыка в природе» лучше (гармоничнее) «человеческая музыка». Но «правильный» природной музыкальности человека находит свое выражение во всех вербального и невербального языка во всех коммуникативных процессов, что отражается на действие природных и культурных явлений те же законы, например, «закон октав». Однако следует помнить, что качество музыки и состояние музыкальной культуры человека влияет на качество и состояние природы, окружающего нас мира.

В короткой статье невозможно более подробное описание результатов современной науки в области теории информации, относящейся к музыке. Однако, мы видим полное единодушие философов и ученых на фундаментальную и незаменимую роль в речи и языке, музыкальное восприятие, творческие способности и стремление к созданию мира и человека. Это добавляет ответственности за состояние локального, глобального и всеобщего информационного пространства, не только для глав государств, правительств и НПО, а также представители органов культуры и образования, деятелей музыкального искусства и музыкальной науки, педагогов-музыкантов, для каждого из нас.

Учитывая при этом положения статьи проверенные и гипотетические, отражают процесс формирования нового мировоззрения и создать плацдарм для вызревания новых, интегративных методов в музыке и музыкальном образовании. Обращение к философии, древних учений, мифологии, религии, достижений естественных и других гуманитарных дисциплин будет способствовать развитию инновационных методов и информационных технологий для получения новых знаний о музыке и музыкальной культуры, для решения широкого спектра общих и специальных вопросов музыкального, эстетического, экологического, интеллектуального, духовно-нравственного образования и воспитания.

музыка звучит правда

Литература

1.Белый, А. символизм как миропонимание. — М.: Республика, 1994.

2.Булгаков С. Н. Чехов как мыслитель / С. Н. Булгаков. Сочинения в двух томах. Вып. 2. Избранные статьи. — М.: Наука, 1993.

.Когда г. в. Ф. работы разных лет. 2-Х Т. — Т. 1. — М., 1970.

.Лосев А. Ф. Диалектика мифа / А. Ф. Лосев из ранних произведений / Вступ. в статье А. А. Тахо-годи и л. А. Гоготишвили, Респ. Под ред. А. А. Тахо-годи., комп. читать. текст И. Mahankova Калифорния. Л. А. Гоготишвили, М. Гамаюнов, И. Маханьков. — Москва: Правда, 1990.

.А. Ф. Лосев из письма к жене от 22 марта 1932 года из лагеря /Тахо-годи А. А. А. Ф. Лосев. Жизнь и творчество /А. А. Тахо-годи. Введение // Лосев А. Ф. Философия. Мифологии. Культура /Сост. Ю. А. Ростовцев. — М.: Политиздат, 1991.

.Лосев А. Ф. музыка как предмет логики /А. Ф. Лосев из ранних произведений. Соч. изд.

.Лосский Н. О. Мир как органическое целое /Н. О. Лосский. Избранное. — М.: Правда, 1991.

.Владимир Маяковский как делать стихи // в. в. Маяковский Избранные произведения. — М.: Сов. Россия, 1963.

.Nevesskii Н. е. динамика информации (размышления о характере динамического взаимодействия) работает в Институте теоретических проблем РАН — М., 2001.

.Ницше, Ф. рождение трагедии из духа музыки. — СПб.: Азбука-Классика 2005,.

.Талбот М. Голографическая Вселенная / Красный. с английского. — М.: Издательский Дом «София», 2004.

.Флоренский П. А. столп и утверждение истины. 2-Х Т. — Т. 1. — М.: Правда, 1990.

.ЭРН в. Ф. борьба за Логос. Опыты философские и критические /ЭРН в. Ф. сочинения /сост. преп. текст Н. И. хана котлярова и е. в. Антоновой; Вступ. в статье Ю. Шерер.М.: Правда, 1991.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.