Этнокультурный образовательный аспект интеграции школы и семьи

сoциaльнo-культурный кoнтeкст трaдициoнныx этничeскиx oбщин, xaрaктeрный для стaршeгo пoкoлeния, и нoвoe сoдeржaниe в пoстиндустриaльнoм oбщeствe, кoтoрaя былa oбрaзoвaтeльнoй срeды пoдрaстaющeгo пoкoлeния,
Этo в пoвсeднeвнoй жизни нaциoнaльнo-псиxoлoгичeскиe oсoбeннoсти, кaк прaвилo, вы мoжeтe пoйти нa втoрoй плaн, зa исключeниeм сaмыx яркиx ee прoявлeний в рeлигиoзныe ритуaлы и связaнныe с бытoм и oбрaзoм жизни. Сeгoдня, в эпoxу всe вoзрaстaющиx мигрaциoнныx прoцeссoв и oткрытoсть миру чeрeз нoвыe кoммуникaции, фoрмирoвaниe и сoxрaнeниe мнoгoнaциoнaльнoй культуры oсoбoe знaчeниe.
в фoрмирoвaнии этничeскoй, сoциaльнoй и культурнoй сфeрax рeбeнкa сaмoe глaвнoe-этo нe стoлькo рaзнooбрaзиe нaбoр oбрaзoвaтeльныx инструмeнтoв, кaк oсмыслeнный и нaпoлнeнный чувствeнным сoдeржaниeм, нaжмитe нa личнoсти рeбeнкa;
aнти-oбнoвлeния сoврeмeнныx сoциaльнo-культурнoгo кoнтeкстa, и нe подвергайте их научного осмысления и методического обеспечения.
этническая школа семейной социализации Этническая идентичность проявляется в национальных особенностях менталитета. Различные эксперименты личной биографии пишут творческого индивидуальность и самобытность различных этнических групп является общей для человечества в будущем. Ни один из существующих этнических групп не лучше и не хуже других, но все они ценны своей оригинальностью и неповторимостью.
Осипов, л. Учебник [текст] / Под ред. — 461 с. — М.: Аспект Пресс, 1996. в. г. 3.Социология. Москвичева. Н. Основы общей теории.

б) управлять интеграционных процессах: моделирование, планирование, реализация, мониторинг и оценка эффективности — полный цикл управления, которая способна привести действия к результату.
68]. В чем разница между процессами интеграции процессов взаимодействия между школой и семьей?Словарь русского языка С. Социологи утверждают, что это само по себе социальное взаимодействие ничего не объясняет. Все зависит от индивидуальных и социальных свойств и качеств взаимодействующих сторон [3,с. Ожегова трактует понятие взаимодействия как взаимного отношения между двумя явлениями[2,с. С точки зрения взаимодействия школы и семьи как социального института, она превращается в процесс общественных отношений. Для того, чтобы понять взаимодействие, надо определить свойства взаимодействующих сил и субъектов. Тот факт, что взаимодействие знаний не прибавляет. Эти свойства не могут найти объяснения в факте взаимодействий, как бы они не менялись из-за этого. И. 124 — 125].
Ответы на эти вопросы лежат в области темы исследования современного социально-гуманитарного знания — психологии, социологии, этническую и этно-педагогики.Рефракция практических научных доказательств — вызов системе образования. Какую роль в жизни играет этническая составляющая в их души, и как она проявляется в социальных взаимодействиях? д. Какие механизмы в тесте смотреть запустить несколько глубоких слоях психологических реакций согласно издревле унаследовал родовые тенденции в процессе принятия решений и направлений ответов? Основой, на которой проявляются расовые предрассудки и нетерпимость этноцентрический? Однако, при неблагоприятных условиях, которые выведены для условий, связанных с понятиями «национальный характер», «национальная душа», «традиции предков», «национальной принадлежности» и т.
Практики в методическом обеспечении воспитательной работы, изучение педагогического творчества,включая сферу этнического, социального и культурного воспитания, демонстрирует тенденцию к активному интерес педагогов инструментальные компоненты учебного процесса (технология, сценарии, методы и приемы с красивым названием), в погоне за модой новинки без достаточных философских и методологических понимания их содержания и соответствия программе.
Исследования изменения социальных свойств и качеств школы и семьи как социальных институтов в тот период, который охватывает жизнь двух поколений взрослых и нынешнее поколение школьников (вторая половина XX века — начало XXI века) в историческом контексте показана проекция идеологии в идеологии белорусского государства и ее дальнейшего внедрения в образовательное пространство.
В общем, фокус может вместить широкий спектр вопросов: этно-социальные образования, юридического образования, окружающей среды, образования, формирования ответственного отношения к здоровью, культуре, индустрии, etc. Взаимодействие в форме интеграции предполагает наличие общего пространства, и объединяет усилия двух стихий, в нашем случае социальных институтов школы и семьи.
Семья для ребенка является одновременно и средой обитания и воспитательной средой. В практике образования назначается решающая роль в семье. Преобразование полей значений палитры объектов социокультурной среды оказало значительное влияние на способы взаимодействия школы и семьи.
формирование polychloronaphthalenes среде, ориентированной на социально-культурный контекст на Востоке и активное использование западной культуры;
Взаимодействие школы и семьи в форме интеграции за пределами уровня корпоративной ответственности за процессы социализации детей. Интеграция школы и семьи предполагает демократизацию управления школой, активное роль родителей в процессе обучения и воспитания детей. Активно развивается педагогика социального партнерства.
Таким образом, обозначена актуальность взаимодействия школы и семьи в формировании межэтнической культуры, следует отметить, что:
1.Этнопсихологические проблемы вчера и сегодня: Хрестоматия [текст] / сост. — Мн.: Харвест, 2004. Сельченок. В. К. — 496 с.
Школа осуществляет ведущую функцию и выступало в качестве организатора семейного воспитания. Во второй половине XX века, марксистско-Ленинского мировоззрения активно претендует на приоритет общественного над частным.

Методологическую основу составляют идеи диалога, сотрудничества, совместного действия, необходимости понимания другой точки зрения, уважения личности. Идеологической эпохи Возрождения в начале XXI века происходит в условиях глобализации и технологической революции, которая меняет палитру социальных установок и ценностей. На переднем плане, общечеловеческие ценности, под влиянием гуманистической философии является смена парадигмы образования.
Эти принципы представляют собой щепотку этно-социокультурной образовательной среды и ориентированной на интеграцию семьи и школы в формировании поликультурной личности ребенка.
В контексте смены такого общества, которое вы хотите, и изменить модель образовательной технологии, главной задачей является развитие самостоятельности мышления, что, в свою очередь, связан с ответственностью, потому что параметры независимости связано со свободой выбора. Успешность социализации детей в условиях быстро меняющегося мира зависит от характера их взаимодействия. 115]. Текущая народа Казахстана-это особое этническое образование. Перспективы развития Казахстана в контакт сегодня с устройством для людей, которые живут в нем. Поэтому стоит серьезная задача определения высшего смысла и новой философии образования. Знание и мышление неразрывно связано с моралью. 34-35].Субъекты этих процессов являются семья и школа, на объект их воздействия — ребенка. Образовательное пространство становится пространством для общения, которая предполагает изменение монологов модели на коробке, формирование коммуникационного аудита и обратной связи [8 , с. Мозаика разных людей, их отличительные черты составляют уникальность человеческого общества [7, с.
4.Педагогика: Учебник для вузов и колледжей. Стандарт третьего поколения [текст] / изд. — СПб.: Питер, 2014. — 304 с.: Ил А. П. Тряпицына.
Резюме: в статье автором дается определение понятия этнокультурного образования, свидетельствует о ее актуальности в современном социально-гуманитарном знании, уточнить donationinterface школы и семьи.
119]. Вопрос о том, является ли образование имеет важное значение, поскольку сегодня очевидно, что человечество стоит перед выбором: либо сделать, чтобы создать общество, основанное на солидарности и справедливости, разнообразии и единстве, взаимозависимости и полагаемся на собственные силы, или случится обвал всего человека, проведены первые региональные и потом глобальной катастрофы [4, с. Основной упор делается на развитие образовательных систем в школе и семье смещается в сторону формирования индивидуальной и социальной ответственности, гражданской активности, межэтнической и межконфессиональной толерантности С В то же время навыки социально-политической ориентации.
Лучшая профилактика против рецидивов обострения социальных ненавижу тех, кто озабочен на почве межнациональных отношений является изучение особенностей национального характера, формирование уважения к многообразию культурного богатства человеческих ценностей и формирование глобального мышления.

450 — 451]. Личность человека в целом формируется в процессе социализации. Так происходит формирование образа собственной этнической культуры и культуры других этнических групп в контексте культуры позволяет выявить этот процесс как этнические, социальные и культурные образования. Важнейшим институтом первичной социализации ребенка является семья, она переводит социальных и культурных норм, которые приняты в обществе. Социальная культура, культура, которая выполняет интегративную функцию в развитии всего человека-ориентированных ценностей в культуре и поведении. Этнические когнитивной репрезентации формируются в процессе Тип взаимодействия «мы» и «они» и наиболее ярко проявляется в поликультурной среде [1,с.
Б. 6.Шибутани т. Социальная психология. Пер. с английского. В. — 544 с. Шибутани / Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 1999. Ольшанского [текст] / т.
И. долго., 1985 — 797 С. 2.Ожегов С. : Рус. Ожегов, М. сборник русский язык [текст] / С. И.
с.. — С. Жакупова / АО «Костанайские типография».: -1998. 7.Жакупова т. этнополитика: цивилизационный аспект модернизации [текст] / т. С. 218
Жакупова// Kostnaderna: информационно-методический журнал. — Номер 1. 12 — 16. — 2013. образования — Тип общества[текст] / т. — С. С. 8.Тип ТС жакупова..
Литература

Интеграция формате:
— М.: Рус. 5.Словарь иностранных слов [текст] / 10-е издание, стереотип. долго., 1983 — 608 с.
Социально-психологического исследования Sibutraminecholesterol так, что на современном этапе развития технического прогресса и социальных процессов, в первую очередь с эмоциями ребенка, на втором месте, далее следуют методы и способы воспитания [6, с. 460-461]. В этих процессах важная предпосылка, кажется, смысл воспитательных действий, их последовательность и взаимную зависимость.
Изменения в социально-экономической и социально-культурной сферах постиндустриального общества привела к фундаментальным изменениям в психо — физиологических особенностей ребенка, духовные ценностные ориентации семейного воспитания и структуры семьи как таковой. Однако, быстро расширило круг социальных и культурных возможностей, а объем его предложения был продлен от реального к виртуальному. Это привело к производству воспитательного воздействия на личность ребенка за пределы семейного воспитания и школьного образования в социальной структуре общества. 207]. С переходом общества к постиндустриальной стадии развития, ускорился процесс обмена информацией, на рынке труда требует новых навыков, вопросы функциональной грамотности школьников стоял на повестке дня. По мнению экспертов, является одной из важнейших проблем сегодняшнего образования и глобальные вызовы будущего, определяется убыток школой монополии на образование и социализацию детей [4, с.
Этнопсихология сегодня изучается не только в педагогике, но и в дипломатии, журналистики, маркетинга, туризма, менеджмента, психотерапии и т. Национальный характер рассматривается экспертами в качестве средства адаптации исторических, культурных, ландшафтных, климатических и геополитических условиях жизни [1,с. Знание национально-психологических особенностей характера и этнопсихологических типов личности, способствовать лучшему пониманию восприятия партнерами и помогает развивать конструктивное взаимодействие в поликультурной среде. д. Все это позволяет говорить об актуализации этнического, социального и культурного образования в общий ряд современного социально-гуманитарного знания. Знания этнопсихологии и этносоциологии учтены разработке методов отбора и управления человеческими ресурсами. 4-5].
отбор источников знаний, сегодня вышел далеко за пределы школы и семьи на первом плане личность учителя и родителей, создание доброжелательной, содержательной и педагогически целесообразности и семейного окружения, а также форматы отношений.
Сотрудничество transformirovalsya в интеграции школы и семьи. Возможности сотрудничества между школой и семьей как последовательного институционального влияния друг на друга, совместное участие в общее образование ребенка-это не достаточно для реализации и лечения в педагогически правильный продукт новой реальности в общественном и научно-техническом развитии общества. 196]. Отдельные части интегрированного целого могут обладать различной степенью автономии, но и заказать их функции в рамках единой системы существенно повышает эффективность и эффективность мер [5, с. Интеграция понимается как объединение всех частей, элементов.
Однако, современные этно-социо-культурной образовательной среды опыт различных protivorechiia:
а) наличие общих сфер для сотрудничества между сторонами;
наиболее эффективным форматом сотрудничества школы и семьи является интеграция их воспитательного потенциала через демократизацию образовательного менеджмента и педагогики социального партнерства, которое представляет собой ответственность за социализацию детей;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.