Двойка-стимул к обучению

Итак, термин «мотивация» означает сильный мотивирующий момент, внутренних или внешних факторов, что вызывает реакцию, действие. Рассмотреть два как стимул к учебе такое же, как считать выговора в качестве стимула для хорошей работы. Это правильно? Мы все знаем, главного героя фильма «Афоня». Так, его не волновало, что он будет выговор, что он или просто комментарий с предупреждением, глубоко безразлично. Выговор может послужить стимулом в том случае, если человек развил такие качества, как ответственность, честность, амбиции, в конце концов. И студент? За честный, ответственный и у кого семья, кто заботится о своем успехе, но это была не только трагедия стимул. Он ночь не будет спать, и его родители и усвоить материал, чтобы исправить двойку. Потому что его родители объяснили ему, что все это сделать это хорошо, и что образование в жизни необходимо. А другой, как Афон? Он также равнодушен к руке, что Атос упрекнуть.

«Никогда не торопитесь вернуться к неудовлетворительной оценкой, писал Сухомлинский. Помните, что радость успеха-это мощная сила, которая основана на желании быть хорошим». Причина этого убитого ребенка желание быть хорошим? Когда вы читаете статью в газете о подростках, помните фразу: «сколько взрослых необходимо, чтобы педагогический ошибку в виде ребенка с такими проблемами».

И учителя? Преподаватель и профессионал. Это не его обязанность, профессиональный долг, чтобы объяснить студенту, что способен объяснить это своим родителям? Чтобы помочь людям поверить в успех. Но разве можно верить в успех с двойки? Надежду на это выразил тезисом «я могу сделать это. Я получил это». Учитель должен помочь ученику поверить что он может быть лучше.

«Я думаю, что он будет делать каждый ученик, писал Василий Сухомлинский. Для всех, чтобы выбрать работу, которая приносила бы успех. Если ученик не сделал хотя бы маленький шаг в направлении приобретения знаний не хватает, чтобы получить время. Бесплодный труд, вряд ли есть более серьезная опасность таится и ученик и учитель.» У меня всегда вызывают раздражение и недоумение, он писал жалобы некоторых учителей: ребенок капризничает на уроках, занимается посторонними делами. Да, можете нет, дорогие друзья, если вы действительно подумали о том, как сделать работу каждого студента.

В переводе с latinbarometer «стимул» имеет другой смысл. Так называемый острый металлический наконечник на шесте, который вез вол повозку. Когда тебе вкалывают животным, это больно. Это наказание для животного, которое не понимает, почему его эксплуатируют, почему меня это пытка. Не такой железный наконечник на двойку, мышьяк, что не объясняет, почему знание muchplease животных? Одна или две двойки может привести к желание у студента чему-то научиться, что-то исправить, и если не по одному?

Результат: потеря интереса к обучению в целом, и тогда заниженная самооценка «я-плохой, на ваш взгляд, ну и я буду так…»

Инструмент учителя для образования, поощрять желание детей учиться и способствовать к тому желание, а не наказывать за неудачи.

Скажем, я хочу провалиться, снова вспоминая Василия Александровича Сухомлинского:

«Как бы трудно обучать часть студентов, как бы тяжело ни давались ему знания, годы пребывания в школе не должны оставить горький след в его душе».

Спасибо за Ваше внимание!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.