Битопливный седан BAIC U5 plus представил «Автотор»

Aвтoмoбиль выпущeн нa зaвoдe в Кaлинингрaдскoй oблaсти в рeжимe пилoтнoгo прoизвoдствa.

BAIC U5 plus с гaзoбaллoнным oбoрудoвaниeм пoкaзaн в рaмкax XII Пeтeрбургскoгo мeждунaрoднoгo газового форума, какой-нибудь стартовал в Санкт-Петербурге 31 октября. Членовоз разработан компанией «Автотор» совместно с «Газпром газомоторные системы».

Методика переоборудования автомобиля BAIC U5 plus с бензиновым двигателем внутреннего сгорания в битопливный, позволяющий использовать до конца газомоторное топливо (метан), в конвейерном серийном производстве отработана специалистами Инновационно-технологического центра «Автотор». Чтобы переоборудования использовано газовое оборудование компании «Газпром газомоторные системы», которое производится получи заводе в Московской области. В перспективе часть компонентов данного газового оборудования планируется делать на новых заводах компании «Автотор».

В автомобиле в добавление к имеющемуся бензобаку установлены два баллона объёмом 39 литров по (что для размещения компримированного (сжатого) природного газа. Показатели баллоны установлены в нише запасного колеса, по какой причине позволяет сохранить объём багажника. Отсутствие запасного автомобиль компенсируется комплектацией автомобиля ремонтным комплектом.

Всё-таки оборудование для использования газомоторного топлива устанавливается и проверяется в заводских условиях и безлюдный (=малолюдный) потребует дополнительной сертификации. Автомобили будут издаваться с уже внесённой записью в ПТС, что возлюбленный является битопливным. Покупатели сразу смогут зарегистрировать цифирь автомобили в Госавтоинспекции без дополнительного согласования.

Для «Автотор» выпущена пилотная партия битопливных автомобилей в 20 единиц. В сегодняшний день время идёт процесс сертификации процесса производства.

Эксплуатация метана в качестве моторного топлива обеспечивает группа преимуществ. В первую очередь, это экономия средств, неведомо зачем как 1 кубометр метана в среднем в 2,5 раза подешевле 1 литра бензина. При использовании бензина и газомоторного топлива преодолевание автомобиля после полной заправки возрастает в 1,5 раза.

BAIC U5 plus в газомоторном топливе имеет экологический класс Евро-5. Возле использовании метана объём выбросов вредных веществ через автомобиля в атмосферу снижается до 10 разочек.

Использование передовой системы регулирования подачи газа вслед счёт полного его сгорания в двигателе позволяет снизить срок службы автомобиля в 1,5 раза. Исчерпание метана безопасно, так как этот голубой огонь в 2 раза легче воздуха и при разгерметизации оборудования присест) улетучивается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.