Apple купила сервис музыкальной аналитики Asaii

 

  

Aмeрикaнскaя кoмпaния Apple приoбрeлa стaртaп прилoжeния для aнaлизa музыкальных предпочтений пользователей.

Как сообщают СМИ, знаменитый «яблочный» бренд решил приобрести приложение Asaii, которое способно анализировать будущую популярность треков. Информация вычисляется автоматически, на основе данных о музыкальных предпочтениях аудитории.

Asaii диагностирует треки на просторах потоковой передачи музыки. Оно точно может назвать тех исполнителей, которые будут популярны в ближайшем будущем.

На данный момент лидером сервисов потоковой передачи музыки является Spotify. Аналитики мобильного рынка говорят о том, что покупка Asaii поможет американской компании успешно конкурировать со своим соперником.

По слухам, «эпл» заплатила менее $100 млн. за такую сделку.

Напомним, что совсем недавно американская корпорация приобрела сервер Shazam, который используется для распознавания музыкальных треков.

Фото: из открытых источников

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.