Покупки в зарубежных Интернет-магазинах без дополнительных затрат составит 200 евро

фoтo: pixabay.com

Oчeрeднaя рeфoрмa oнлaйн-пoкупки прoизвoдится в двa этaпa. Снaчaлa пoрoг бeспoшлиннoй снизить дo 500 eврo в мeсяц. Eсли прeвышaeт, тo нужнo плaтить пoшлину 30% «нaдбaвки». Нижe плaнкa oпускaeтся дo 200 евро, но не в месяц, а для каждой покупки. Скорость сверх этой нормы, будет 15% от суммы, которая превышает порог. Предполагается, что первые изменения вступят в силу в середине 2018 года.

Уже известно, что в магазинах многие товары можно купить гораздо дешевле, чем в Европе. Это включает в себя, например, одежда, обувь, бытовая техника. А также там можно купить различные гаджеты, которые в нашей стране просто не существует. Тем не менее, власти уверяют, что обычные граждане влияния новых требований не понимают. В пакете по цене более 500 евро, что составляет около 10% от объема отгрузки в стоимостном выражении. В большинство покупателей ограничивается 150 евро. Таким образом, предлагаемые меры направлены исключительно на борьбу с предпринимателями, которые без угрызения совести, которые беспошлинно ввозят товары для личного пользования и для перепродажи.

Идею снижения порога беспошлинного ввоза Интернет-посылок в первый раз обратился пару лет назад, Министерство финансов в сотрудничестве с таможней, с предлогом, что это «нормальные цивилизованные правила Интернет-торговли». В европейских странах уровень свободного ввоза — 22 евро. Россия — в числе последних стран, где остался как великий порог в тысячу евро. Тогда прозвучало предложение установить на уровне 150 евро за пакет, в котором, правда, в результате было отвергнуто.

Следует отметить, что введение ограничений русские поддерживали Интернет-магазинах. Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) отправил даже письмо Владимиру Путину с просьбой ускорить принятие мер по регулированию трансграничного сегмента рынка Интернет-торговли. АКИТ тоже хотела ограничить внести сумму в 150 евро. Национальных, продавцы регулярно жалуются неравенство между игроками, российскими и зарубежными товаропроизводителями. В производстве товаров на территории России в их стоимость, а также налога на добавленную стоимость, включают в себя налоги и затраты на сертификацию. В результате разница в цене может достигать от 30% до 40%. Не в пользу наших продуктов, естественно. Конечно, разброс цен, не могли не заметить российских покупателей, поэтому иностранным публичным магазинов продолжает расти.

Прошлым летом, той же АКИТ с инициативой введения НДС для иностранных Интернет-магазинах. Представители ассоциации рассказали, что на налоговый учет нужно ставить ритейлеров, чьи продажи в последние три месяца превысила 2 млн. рублей. Тем не менее, объединяет, в том числе иностранных розничных национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) предупредил, что расширение НДС на иностранные площадки угрозу роста расходов Федерального бюджета на администрирование новых налогов и пошлин, появление серые каналы импорта и, в худшем случае, уход с российского онлайн-рынка от иностранных игроков.

«Сегодня не только Россия, но и все остальные государства хотят получать деньги в казну онлайн-покупок. Но практика показывает, что в то время как стоимость управления иногда превышает собранные налоговые суммы. Маловероятно, что в нашей стране будет по-другому», — сказал президент НАДТ Александр Иванов. Хуже всего, по его мнению, тот факт, что в результате реформ, граждане должны будут платить не только за покупку, но и за функционирование налоговой системы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.