За что на рынке труда полно «непонятых» HR-специалистов?

Ирина Ивасюк из 24 президентов, деловых и профессиональных ЧЕТВЕРТОГО HR Wisdom Summit. Эксперт принес объяснения о том, почему так много HR-директоров не могут реализовать в компании эффективных методов управления персоналом и что с ней делать

На одном из тренингов для своей молодой команды HR, который провел управляющий партнер консалтинговой компании (в прошлом также HR), спросил меня, почему она ушла в консалтинг. В ответ слышал, что «сегодня на рынке полно непонятых HR-специалистов». Главная причина — «дополнительно » кадров» часто понимают SEO, теряет поддержку, не может, в одиночку, продвижение, необходимых политик и процедур, их энтузиазм гаснет, и, в конце концов, поиск «идеального» места работы начинается снова.

Как HR-директор (или технической) пройти этап «притирки» для SEO, верить в себя, веселиться с работы и стать успешным?

Первый важный момент — доверяйте своей интуиции. Если вы успешны в новой компании, многое зависит от того, как она идеально подходит для вас. Вы не сможете эффективно работать с руководителем, что вам неприятно или в организации, где вам будет неудобно. Обратите пристальное внимание на свои чувства во время первого интервью с SEO. Почувствуйте, насколько легко вам общаться, если вы говорите на одном языке, близки ли вам цели, которые ставит перед собой ваш собеседник. После интервью, закажите экскурсию по офису, чтобы понять, какая атмосфера царит в компании. Пожалуйста, обратите внимание, как сотрудники, как они общаются между собой.

Второй важный момент, — и, обратившись в компании, сотрудники HR-службы должны понять, чем живет и дышит компания, и органически влиться в нее. Необходимость глубже вникнуть в корпоративную культуру компании, изучить бизнес-процессы, и рынок на котором она работает. Часто HR-специалисты не отдают отчет, насколько важно для эффективной коммуникации с SEO и его команда. В мою бытность работы в одном из подразделений американской компании, которая действует в проектировании и разработке двигателей для вертолетов, HR-ы, переданных материнской компании в изучении этих самых вертолета, двигателей и получить сертификат. Только после этого они могут работать как HR-специалисты.

Третий важный момент — помните, что SEO является носителем корпоративной культуры компании. Таким образом, все новшества и нововведения должны соответствовать их видение развития компании и сохранить свой стиль управления персоналом. Например, если HR -служба выступает в качестве инициатора внедрения в компании строгий дресс-код, и SEO всегда ходит в джинсах, выводы об эффективности такой инициативы может сделать сам.

Четвертый важный момент-это возможность строить коммуникации на всех уровнях. Когда отношения с SEO достигнуто — это время, чтобы заручиться поддержкой ключевых ТОП-менеджеров, и строить с ними отношения. Только после того, как HR-специалист будет в состоянии реально повлиять на судьбу компании, и выступать агентом изменений. Для HR-и он будет в состоянии успешно выполнить все «упражнения», описанные выше, также ничего невозможно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.