Тема

Цель статьи. На данном этапе развития коррекционная работа, направленная на коррекцию фонетико-фонематических нарушений у младших школьников, необходимо продолжить изучение вопросов, связанных с коррекционно-речевой работы из-за современных методов не четкая миссия-научить детей фонетико-фонематического слуха. Вы также должны обратить большое внимание на метод для развития интонационных аспектов развития детской речи. Многое предстоит сделать в рамках методики развития речи детей вне занятий, развитие речи с взрослыми и сверстниками. Как правило, в период обучения в 1-3 классах при обследовании фонематического восприятия было выявлено, что большинство студентов не способны быстро определить предопределенные звуки, определять количество и последовательность в слове. Многие люди имеют проблемы с попыткой воспроизвести структурно сложные слова и различать звуки разных тонких артикуляторно-акустических свойств. Отменен (даже частично) звуковой стороны речи, связанные с недоразвитием фонематического восприятия. В свете вышесказанного-самый важный Контент в рамках первого направления состоит в организации спектаклей для детей в области фонетики, в том числе формирование представления фонематические).

Степень подготовки. Вопросы коррекции недоразвития речи детей, занимающихся Фомичева М. Ф. «воспитание у детей правильного произношения» Ф. Ф. Рау, методы для исправления недостатков произношения фонем»; г. А. каше «исправление ошибки и недочеты в речи детей дошкольного возраста»; л. Ф. Серовой «связь между отсутствием произношения, чтения, письма»; А. М. Бородич «Методика развития речи детей. Лекция». В своей работе «Основы терапии», авторы т. Б. Фомичева, А. Н. Cheveleva, т. в. Чиркина постарались раскрыть некоторые из проблем, связанных с речевыми нарушениями у детей. Задача авторов была также включена, чтобы показать важность и эффективность коррекционной работы на первых этапах [5;6].

Цель статьи. Рассмотреть направления коррекционно-педагогической работы с учащимися, имеющими фонетико-фонематические нарушения.

Изложение основного материала. А. в. Ястребов отметил, что одной из функций преподавания коррекционно-это форма изложения учебного материала. С помощью специальных методов коррекции дефектов речи и формирование фонематического восприятия. Во время этих упражнений обеспечены необходимым следствием работы над фонетическими звуками группы и того, чтобы выключить звук звуки разных фонетических групп. Соблюдение определенной последовательности в процессе исправления произношения фонем предотвращает появление ошибок, а возникает из-за недостаточности слуховой дифференциации звуков. Используя различные упражнения на развитие фонематического восприятия, способность концентрироваться на звуковой стороне языка, образуют прочную обобщения [7;2].

Ф. Ф. Рау говорит о том, что дефекты звукопроизношения у детей могут быть вызваны недоразвитием фонематического слуха. В данном случае ребенку трудно различать звуки, разные тонкими акустическими признаками, например звонких и глухих согласных, твердых и мягких, свистящих и шипящих. В результате этих трудностей формирование правильного звукопроизношения висит. В то же время, недостатки звукопроизношения, особенно в тех случаях, когда они выражены и замена звуков или смешивая слова могут, в свою очередь, предотвращает формирование фонематического слуха и продолжают служить причиной общего недоразвития речи и нарушений письма и чтения [5].

М. Ф. Фомичева, в свою очередь, подчеркивает, что успешное освоение системы ребенка фонематического языка требует большой работы по развитию рецидивов и recessionare анализаторов. Поэтому необходимо развитие фонематического слуха, то есть. способность различать и воспроизводить все звуки речи, соотнося их с фонетической системой языка. Это означает, что на основе работы по освоению детьми фонематической системы языка является тестирование (для того,) гласных и согласных звуков и выработать умение различать звуки по артикуляционным и акустическим свойствам. Автор считает, что фонематический из-за дефектов звукопроизношения, нарушения фонематического слуха. Для мониторинга статуса педагога определяет способность ребенка различать на слух следующие группы звуков: свистящие шипящий (- Ж, Ж-Ш;’-У; С-Н), sonorae(д-р), кольцо — маленький (Б-П; Д-Т, Г-К), твердые — мягкие (т-Т’; Д-Д -‘; Н-Н’). Одним из самых доступных методов проверки. Учитель просит ребенка повторить ту же последовательность три слога, например:СА-Ша-са (сы-сы-Ши, это; Шу-Шу-СУ). Произносить слоги, тесты, закрывает рот экраном(листом бумаги), который держит на расстоянии 10-15 сантиметров, чтобы ребенок не может быть использован в качестве подсказки для видимого движения органов речевого аппарата и был способен различать звуки только на слух. Сначала звуки должны быть говорил медленно, затем постепенно набрать темп. Вы также можете использовать другие методы: попросить ребенка повторить за взрослым знакомые слова, которые отличаются от звука, например: Кит-кат-сом или сом-сок-сук. Если ребенок ошибается, это необходимо учитывать при коррекции звукопроизношения, и провести работу, направленную на развитие фонематического слуха [6].

Выводы. Развитие фонематического восприятия влияет на формирование всех аспектов системы языка, такие как фонетика, лексика и грамматика. Благодаря фонематического восприятия ребенок постепенно начинает понимать, что звуки в разных звука в речи потока, произносится таким же образом, научиться оценивать соответствие или несоответствие произношения этого слова модель, можно успеть на окончание, предлоги, и т. д.

Но чтобы сделать это возможным в формировании устной речи в начальных стадиях, очень важно, чтобы научить вашего ребенка, чтобы сосредоточиться на невербальных и речевых звуков и сочетаний звуков, запомнить и различать их, т. е. развивать произвольное слуховое внимание. Для формирования слоговой структуры слова и развитию языка в целом, достаточного объема слухоречевой памяти: ребенок должен не только слышать, но и запоминать последовательность звуков, слогов и слов. Недостаточно словесной памяти оказывает отрицательное влияние на усвоение письма.

каникулярный анализатор дефектов звукопроизношения

Список используемых источников

1. Волкова А. г. психология и исследования логопедия детей с речевыми narushenijami: Тез. докл. Учебное пособие для студентов дефектологического факультета / г. А. Волкова СПб.: Сайм, 94с 1993.

. Волкова г. А. Логарифмическая воспитание детей с дислалией (методические разработки к проведению коррекционных занятий) / г. А. Волкова СПб.: Сайм, 1993. ? 96с.

. Косинова е. М. развитие добровольной слухового внимания, вербальной памяти и фонематического осведомленности дошкольников. / Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. Методический и практический журнал, №5. 2009 г .. 41.

. Развитие речи у детей дошкольного возраста: Руководство для родственников детей.сад. / Под ред. Ф. А. Сохина. 2-е изд., Откр.? М.: Просвещение, 1979. 223 с., плохо., 4л. Ил

.Филичева т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. Учебное пособие для студентов пед. в тов по спец. «Педагогика и психология (дошкольные группы..)» / т. Б. Филичева, Н. А. Шевелева, г. в. Чиркина. М.: Просвещение, 1989 223 с.

.Фомичева, М. Ф. дети могут научиться правильного произношения: Практикум по логопедии: Учеб. Учебное пособие для студентов пед. колледжи предлагают. Г. № 03.08 «дошкольное группы.. образования», Москва: Просвещение, 1989. 239 с

.Ястребова А. в. коррекция нарушения речи у школьников. Пособие для учителей-логопедов А. в. Ястребова Москва: Просвещение, 1978 стр. 103

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.