Статья

Сoдeржaниe

Ввeдeниe

. Выxoд нoвыx тexнoлoгий нa мирoвoй aрeнe

. Oбрaзoвaниe в сoврeмeннoм мирe

. Элeктрoннoe oбучeниe кaк иннoвaциoнный мeтoд oбучeния

Зaключeниe

Ссылки

Ввeдeниe

Сeгoдня люди aктивнo пoльзуются гaджeтaми. Этa aктивнoсть увeличивaeтся из гoдa в гoд быстрo, oсoбeннo в Рoссии, гдe сoврeмeнныe тexнoлoгии тoлькo в пoслeднee дeсятилeтиe стaли дoступны для ширoкoгo кругa нaсeлeния. Тeмпы прoдaж нoутбукoв в Рoссии вырoс в интeрвaлe oт 60% дo 100% с 2002 пo 2005 гoд, сoглaснo инфoрмaции нa интeрнeт-издaния Сnews. Aктивнo рaстут и прoдaжи другиx гaджeтoв. Слoвo гaджeт с aнглийскoгo пeрeвoдится кaк «пoртaтивнoe тexничeскoe устрoйствo имeeт oпрeдeлeнную функциoнaльнoсть в oблaсти». Цифрoвыe кaмeры, смaртфoны, плaншeты, мoбильныe тeлeфoны, GPS-нaвигaтoры, MP3-плeeры, флэш-нaкoпитeли являются сaмыми рaспрoстрaнeнными гaджeтaми для нaс. Крoмe тoгo, в нaшeм исслeдoвaнии, группa гaджeты мы oжидaeм, и пoртaтивныx кoмпьютeрoв. Мы зaинтeрeсoвaны в мoдуляx, кoтoрыe испoльзуются студeнтaми в прoцeссe oбучeния, чaщe всeгo пoртaтивныe кoмпьютeры, плaншeты и смaртфoны.

Мoлoдыe люди являются oснoвными пoльзoвaтeлями тexничeскиx срeдств, нo в oднoм случae этo привoдит к тoму, чтo oни учaтся лучшe (бoльшe вoзмoжнoстeй и т. д.), a в другoм случae, испoльзoвaниe гaджeтoв нeгaтивнo и нeйтрaльнo влияют нa прoцeсс oбучeния (oтвлeкaeт oт глaвнoгo, игрaть в игры, нe умeют Искaть инфoрмaцию и т. д.). Интeрeснo пoнять, чтo этo мoжeт быть из-зa спeцифики сaмиx студeнтoв, свeдeния oб oбрaзoвaтeльнoй прoгрaммe или функции гaджeтoв. Пoчeму для нeкoтoрыx испoльзoвaниe гaджeтoв привoдит к кaчeствeннoму скaчку в эффeктивнoсти oбучeния, a для другoгo врeдeн и сдeрживaeт рaзвитиe нaучныx дисциплин.

Цeлью дaннoгo исслeдoвaния являeтся выявлeниe и oписaниe спoсoбoв и вoзмoжнoстeй испoльзoвaния гaджeтoв в учeбнoм прoцeссe и oцeнкa рoли испoльзoвaния (пoлoжитeльный или oтрицaтeльный) о влиянии обучения на разных этапах, исходя из личной оценки обучающихся и информации, полученной в ходе наблюдения.

Теоретический объект: роль гаджетов (электронных носителях) в учебном процессе студентов вузов Москвы.

Эмпирический объект: студенты высших учебных заведений в Москве.

Изучение роли электронных медиа в учебно-воспитательном процессе студентов высших учебных заведений в центре Москвы будет проводиться с решения следующих проблем:

Выявить роль играет постоянное использование гаджетов в процессе обучения студентов в московских вузах в контексте эффективности этой подготовки;

), Чтобы понять, что определяет характер влияния использования гаджетов на эффект тренинга:

·характер студентов;

·характер образовательной программы;

·свойства используемых гаджетов

Чтобы узнать, как сами ученики оценивают характер и степень влияния гаджетов на процесс обучения и научные исследования.

. Выход новых технологий на мировой арене

М. А. Таунсенд в своей статье «жизнь в реальном времени город: мобильные телефоны и городского метаболизма» говорит о том, что с использованием всемирной паутины в 1993 году полностью изменила жизнь человечества, и оно сбылось в течение нескольких лет. Мобильные телефоны стали своего рода «первопроходцами» в этом процессе. Автор показывает, что «Сид» выход портативного средства коммуникации на мировом рынке, который, без сомнения, повлекло за собой кардинальные изменения в процессах восприятия индивидуумов.

В этой статье также делается попытка определить место и роль мобильных телефонов новые технологии мобильной связи в процессах городского планирования, в процессах современного развития городов. В исследовании говорится, что с 2000 года и в Северной Америке насчитывалось более 95 миллионов пользователей мобильных телефонов, эта цифра почти сравнялась с показателями по количеству пользователей Интернета. В других странах, особенно в развивающихся странах, число пользователей мобильных устройств неуклонно растет, а число интернет-пользователей остается довольно незначительным.

Говоря об интернет-пользователях, А. М. Таунсенд выразил то, что пользователи смартфонов и Интернета должен быть достаточно образован, чтобы уметь максимально использовать новые технологии, но в то же время заявил, что смартфоны с функцией распознавания голоса будет играть неоценимую важную роль в жизни людей, которые не умеют читать и писать.

М. А. Таунсенд в вышеупомянутой статье также говорится, что на самом деле, сейчас мобильные телефоны стали широко использоваться даже в странах третьего мира, где не было фиксированной телефонной связи.

Как уже упоминалось выше, и в статье рассматривается использование новых коммуникационных технологий в процессы урбанизации.

Речь идет о том, что новые коммуникационные технологии позволили взглянуть на этот вопрос с уникальной точки зрения. Эта технология интегрированной пространственной технологии. Его единственная функция сначала было позволить общаться на расстоянии. С течением времени, с помощью телефона стало возможным определить положение человека в городе. С течением времени эта функция была преобразована в функцию навигатора, встроенного в мобильное устройство.

Также в данной статье была сделана первая попытка разобраться в мощную связь, которая возникает между человеком и мобильным телефоном. В нем, в частности, характеризуются маркетинговые методы, используемые в рекламных целях для продвижения ваших мобильных устройств на рынке. Так, например, начали разрабатывать уникальный романтический дизайн телефона специально для женщин, чтобы создать особую категорию потребителей. В рекламных кампаниях для мобильных телефонов зародилась мысль, что лучшие друзья женщин, и помочь им выжить в грязный, скучный, серый город.

На самом деле, желание женщины иметь мобильный телефон продиктовано тревоги, связанные с гарантией безопасности или необходимость поддерживать контакт с друзьями и семьей. Для мужчин мобильный телефон-это инструмент, который раскрывает тенденции моды, силу и мужественность. Об этом заявил Кац в своих многочисленных исследованиях коммуникационных технологий.

Мобильные телефоны проникать практически во все сферы человеческой жизни. Так, с отправной точкой в Японии, мобильные телефоны проникли в сфере производства ювелирных изделий.

Речь идет о разработке и созданию мобильной и телекоммуникационной связи, не говоря уже о работах И. Година. «Сотовый телефон культура: мобильные технологии в повседневной жизни», где он рассказывает о СМС на телефоне. Изначально планировалось в качестве опции, но с течением времени это сами пользователи, которые проявили себя многие необходимости эта функция может отправлять сообщения, который был своего рода удивление для производителей мобильных телефонов и операторов мобильной связи.

Этот факт сыграл важную роль не только в торговле, но также маркетинг и торговля. Регулярно СМС-сообщений от магазинов, развлекательных заведений, банковских учреждений, что отчет держать все акции вносить изменения в конкретные услуги, и так далее.

Также в «культуре для сотовых телефонов: мобильные технологии в повседневной жизни» автор рассказывает о развитии услуг мобильного контента, т. е.. услуги как 2G, который включает в себя разнообразные рингтоны, обои для заставки (настольный компьютер-интерфейс гаджета), игры и т. д. Запуск новых перспективных услуг 3G не привезли в сфере мобильных технологий сверхновой, и новые инновационные изменения. Однако, эта технология заставила европейские операторы активно инвестируют средства в связи с приобретением лицензий на предоставление услуг 3G и развития сетевой инфраструктуры. Таким образом, можно говорить о влиянии мобильных технологий не только для общения, но и на экономической, патентной сфере.

. Образование в современном мире

Образование является одним из старейших и наиболее фундаментальных социальных институтов. На протяжении многих веков люди учились и развивались, и создать систему для обучения. Эта система растет и развивается, имеет основное место в процессе социализации типичный человек в 21. века. Молодая пара без детей, уже думая о том, где и как в будущем дети будут учиться, осознавать огромное значение образования в своей жизни. Каждый из нас является участником образовательного процесса в течение своей жизни: мы узнаем, тогда учиться и наблюдать, как наши дети учатся одни занимаются профессионального обучения. Образование является частью сообщества, с его отличительной особенностью, где вы можете понять уровень их развития.

Новая технология может не отразиться на сфере образования. Все больше и больше студентов по всему миру не могут представить обучение без современных гаджетов.

Использование информационных технологий в образовании открывает новые возможности для улучшения качества образования, повышения интенсивности. Мы ведем ряд ключевых возможностей информационных технологий:

компьютерная визуализация учебной информации любого рода: как реальные объекты исследования, так и виртуальные;

архивное хранение больших объемов информации всех видов: графики, текста;

возможность передачи больших объемов информации;

доступности информации;

автоматическое решение для вычислительных и информационно-поисковых задач;

облегчает контакт с преподавателем в любое время, если это необходимо, непосредственный доступ к необходимым материалам курса, облегчает мониторинг прогресса, как для преподавателя, так и студента.

Ниже мы рассмотрим наиболее важные гаджеты, которые используются студентами в учебном процессе.

Если первое, то это было более чем достаточно, чтобы иметь книги, тетради, ручки, и мозги, теперь в конкурентной среде современного общества требует все более и более современным оборудованием.

Среди американских студентов было проведено исследование, где число владельцев планшетов выросло на 18% в период между 2011 и 2012. Помимо того, что студенты присутствуют в стандартном мобильном устройстве 35% респондентов в качестве аналога гаджет меньшего размера, и заменить основной (яркий пример iPad и iPhone). Половина владельцев планшетов говорят, что собираются покупать дополнительное устройство в течение шести месяцев.

Почти все (90%) владельцев планшетов заявили, что их устройства являются ценными для образовательных целей. 65% респондентов считают, что гаджеты оказывают положительное влияние на подготовка к занятиям и улучшить качество выступлений перед аудиторией. Это связано с тем, что американские студенты могут ответить на уроке с помощью гаджетов. В российских вузах чаще всего требуется резюме и во многих случаях запрещают использование инновационной техники и средств связи.

Кроме того, планшет будет меняться в будущем подход к образованию и влияние на систему образования в целом. 66% опрошенных считают, что в 5 лет электронные книги заменят бумажные в сфере образования. Это мнение разделяют и российские студенты. Они считают, что электронные книги более удобны в использовании, кроме того, они легче поделиться с одноклассниками.

Восемь из десяти опрошенных американских студентов согласились с тем, что использование гаджетов в вашей жизни будет гораздо больше удовольствия, и Студенческая жизнь приобретает более яркие оттенки. Большинство американских студентов читать электронные книги и предпочитаю их на бумагу. Количество студентов, которые читали электронную книгу, увеличился на 8% по отношению к 2011 году. Шесть из десяти американских студентов предпочитают электронные книги, на бумаге, как для частного чтения и обучения, и треть студентов предпочитают бумажные книги. В прошлом году ситуация была противоположной, как в 2011 году, большинство студентов предпочитают бумажные книги электронным.

Если говорить о российских студентов, несмотря на вышесказанное, обручальное книг, большинство из них с помощью электронной книги является своего рода демонстрация финансовой возможности приобрести устройство для просмотра последняя модель гаджета для своих одноклассников и друзей.

Большинство студентов сегодня имеют смартфоны, и это, конечно, влияет на образовательный процесс: непосредственно в лекции, активно участвовать в социальных сетях или используют смартфоны во время подготовки и экзамена.

Тот факт, что использование гаджетов, позволяющих выйти в социальные сети непосредственно на уроке негативно влияет на процесс обучения российских и американских студентов. Но тех, кто действительно хочет получить хорошее образование, необходимо использовать инновационные устройства. Это требует усмотрению, и в некоторых случаях сила воли.

Исследования представлены Хак позволяет колледжу узнать много интересных фактов об использовании американскими студентами мобильных устройств.

Почти все студенты пишут сообщения каждый день. 96% опрошенных заявили, что им текстовое сообщение, по крайней мере, один раз в день. 60% признались, что считают себя зависимыми от электронных технологий в целом. Самых популярных устройств Apple (42%) и Android (43%). Все владельцы смартфонов(97%) в исследовании около 57% используют свои мобильные устройства и социальные сети.

Самая популярная сеть среди американских студентов Facebook (95%). По данным нашего опроса среди российских студентов, наиболее популярной социальной сетью является Вконтакте. На втором месте после частоте использования американских студентов является Twitter (47%), третье-Гугл+ (24%). 23% владельцев смартфонов признались, что они использовали свои устройства для просмотра порнографии. 93% респондентов признались, что устройство упрощает повседневную жизнь своего владельца. 88% студентов используют свои мобильные устройства для общения с друзьями через SMS. 30% из тех, кто написал в классе, что делает его более чем один раз на семинар или лекцию.

Кроме того, мобильные устройства влияют на личную жизнь студентов и их друзей. Половина студентов, чтобы читать SMS-сообщения других людей. Тем же респондентам был задан вопрос о важности общения через сообщения. Большинство (39%) ответили, что важным является и второй по популярности ответ был «очень важен», — сказал 31% опрошенных. Переписка очень важна, чтобы завести друзей или найти контакт с другими людьми, то сказать, что 54% респондентов.

% респондентов повторить материал с мобильного устройства перед тестом или контрольной работой. Только 13% студентов признались в мошенничестве на тесты.

В подготовке материалов для обзора литературы на эту тему, был замечен как очень интересная ситуация с источниками. Гораздо легче найти информацию, которая описывает взаимодействия иностранных студентов и мобильные устройства. Возможно, это связано с тем, что хотя Россия не является сильным культуры для планшетов и всех мобильных устройств в целом. Конечно, эта проблема возникает из-за того, что все устройства в России импортные, их стоимость зачастую равна месячной зарплате человека, и даже больше. Возможно, когда использование гаджетов составит большого масштаба, поэтому научное сообщество будет все больше интересуют вопросы «как», «зачем» и «почему». И все же найти источники на взаимодействие российских студентов с электронными устройствами проблематично, но все-таки удалось найти статью на основе опроса, проведенного порталом для молодых специалистов CAREER.RU. Интересно сравнить эти данные с данными, представленными в отношении американских студентов.

Российских студентов признались, что они в первую очередь используют свои мобильные устройства в соответствии с инструкцией (58%). На 45% больше американских студентов. Читать учебники составляет 41% студентов используют свои мобильные устройства, и записывает лекции каждый пятый (22%). В общем, электронные устройства в средней школе, не использовать 18% студентов. Самое эффективное устройство для обучения студентов признали мобильный телефон (71%), на втором месте ноутбук-а (40%), и только на третьем месте(17%) — это планшетный компьютер (планшет), который так популярен среди американских студентов. Это ясно показывает, что предпочтения российских студентов с разными предпочтениями для американских студентов. Скорее всего, это из-за отсутствия качественных планшетов в России (цена является наиболее важным критерием). Так легче адаптироваться к образовательному процессу мобильного телефона, даже если это не смартфон, нежели покупать дорогостоящую камеру.

Студенты в основном не слишком полагаться на мобильные устройства в образовании: они считают, что с ними более, но не более. Тех, кто не знает, как они должны быть изучены без технических устройств, за много — 21%. Наиболее активными пользователями электронных устройств, студентов технических специальностей и 35%. На втором месте экономисты (20%). За ними последовали студенты в управлении (15%). Несколько удивляет ситуация со студентами из гуманитарных наук. Они только на 4. пространство и только 11% студентов используют электронные устройства в процессе обучения. Это говорит о том, что чтение учебных текстов с электронных устройств не получил популярности среди студентов в целом, студенты в гуманитарных науках наиболее читаемых. Наименее используемый способ в студентов-медиков и преподавателей студенты (2%).

Что касается реакции учителей, нет четких результатов, потому что, по словам студентов, все преподаватели по-разному реагируют, как отметили 43% респондентов. Негативная реакция со стороны учителя проявляется, по данным только 6% студентов.

Кроме того, прошли те времена, когда студенты были с бумажными шпаргалками. Они, конечно, предпочтительнее, но только 30% из тех, кто делает обвинение на обследования или испытания (45% всех учащихся в опрос). Среди новейших технологий не менее широко использовать беспроводные наушники (только 4%), и чаще, соответственно, мобильный телефон (37%).

Очень интересным фактом является то, что студенты часто списывают на такие темы как философия, и история, и литература. Скорее всего, это из-за огромного количества информации, которая дается на этих курсах. По крайней мере, ученики записывают в курсы по высшей математике и иностранным языкам.

Еще один интересный факт, учащихся по некоторым предметам часто виноваты. На первом месте в этом рейтинге есть студенты, другие курсы, за ними следуют студенты пятого курса. Первокурсники, однако, не закрытия данного рейтинга, так как они имеют страх быть уличенным в измене, и, следовательно, не прибегать к техническим средствам.

Как видите, использование гаджетов в системе образования играет важную роль для американских и российских студентов. Однако, по данным вышеупомянутых исследований, использования инновационных устройств более или менее актуальными в зависимости от специальности или дисциплины.

Очень жаль, что студенты воспринимают технические средства еще чаще, как шпаргалку. 5 лет назад это было нормально, то ноутбуки были в основном тяжелые и не работает без сети телефоны были большие экраны, и был в КПК. Так что мобильное устройство действительно подходит больше как детская кроватка, но сейчас это полный пакет обучения, чтобы использовать его в качестве шпаргалки использовать только 5% возможностей.

. Электронное обучение как инновационный метод обучения

В интернете начали использовать гораздо активнее. Это сейчас неотъемлемая часть жизни, даже для тех, кто пару лет назад достаточно хорошо и без нее. Студенты научились задавать вопросы гуглу задавал в экзаменационные билеты, так как многие учителя уже знают ответ, Google-от усилий студента.

Тенденции на рынке онлайн обучения сегодня можно определить в 2 группы: открытые учреждения и открытые образовательные ресурсы мобильного обучения. На самом деле, и то, и другое — расширение доступа к профессиональной подготовке, которая обеспечивает более гибкие и индивидуальные услуги образования и вовлечения слушателя в процесс обучения на протяжении всей жизни. Как это часто бывает в России, противоположная тенденция может быть легко прослежены, но они имеют свои собственные уникальные характеристики по отношению к тому, что можно наблюдать в европейских странах(особенно в Норвегии), США и Австралии.

Концепция открытого университета существует с конца прошлого века. Наиболее яркий пример среди многих подобных заведений является открытый Университет Великобритании (ОУ Великобритании), предоставляя бесплатное обучение по отдельным курсам с возможностью в дальнейшем получать документ об образовании.

Курсы может быть доставлен как платных, так и бесплатной основе. Подразделение Великобритании, как и многие другие открытые университеты, исследования будет иметь большинство материалов бесплатные в независимом режиме, и получение сертификата и поддержка учителя, и должны быть оплачены. Для студентов издаются все, что необходимо для развития темы, материалы, задачи для самостоятельного выполнения и проверки, главным образом в форме текстовых документов и видео.

Вместе с открытые университеты активно разрабатывают концепции открытых образовательных ресурсов: образовательных учреждений, публикации учебных материалов по предметам в свободном доступе в Интернете. Здесь вы можете найти в основной текст, видео и audiometrie, менее интерактивные компоненты. Самый популярный и широко используемый ресурс в своем роде в мире стал портал открытых ресурсов Массачусетского технологического института (МТИ). В 2012 году начал активно развивать возможные проект, в котором представлены материалы из нескольких всемирно известных институтов.

Начинаешь говорить о мобильного обучения, мы должны сначала решить, что это. М-обучения является доступность образовательных ресурсов и услуг на мобильных устройствах во всех форматах. Это не обязательно программа для конкретной операционной системы. Достаточно на сайт или портал функционирует на планшетном ПК — и это будет хорошим мобильное обучение. гаджет обучение и образование в Интернете

Мобильное обучение имеет прямое отношение к концепции открытости и доступности образования, который на сегодняшний день имеет относительно низкую стоимость таблеток от различных производителей дает вам возможность пользоваться ими в тех, кто не имел возможности купить полноценный ноутбук. И эти люди могли использовать свои новые устройства для подключения к мировым образовательным сообществом.

Однако, это требует доступа к Интернету. Здесь мы сталкиваемся с первой проблемой с развитием мобильного обучения в России — наличие мобильного Интернета. На самом деле, это довольно распространено, но качество и цены зачастую не позволяют такое использование в работе с довольно обширным образовательным ресурсам.

Нынешняя ситуация для мобильного обучения в России очень просто — это еще. Большинство информационных ресурсов в сфере образования — системы дистанционного обучения (СДО), а также онлайн-курсы и порталов для использования на мобильных устройствах просто не приспособлены для. Это то, что может быть, будет работать, но не все, и не типичный ноутбук.

Это сложнее с тем, что электронное обучение в его классическом виде предполагает существование различных mediacomponent в состав курса. Для андроид узнать некоторые из них нужно будет переделывать, в большинстве случаев — для сокращения объема, потому что в совершенно мобильного обучения (мобильного телефона через мобильный Интернет), чтобы изучать их и работать с ними точно нельзя.

Приложения для мобильного обучения, сделано в России для России, по-прежнему очень мало, по большей части они очень узконаправленные. И о тех, кто являются учителями и тренерами не знаю и поэтому не могу интегрировать их в образовательный процесс.

Это даже более важно помнить, что мобильное обучение-это не только образовательные ресурсы, доступные на современных мобильных устройствах. Это принципиально новая философия образования. С ней в процессе обучения должны включать в себя новые педагогические подходы, которые объединяют устройства и образа жизни современных студентов с учебной и сделать все это один. Вы должны понимать, что вы хотите и должны работать на мобильном устройстве, как это должно работать и почему. На самом деле, в м-обучения речь не идет о том, чтобы все обучение для вашего мобильного телефона или планшета. Речь о том, что она всегда доступна, и устройство должно использовать для повышения качества образования, интеграции учебного процесса в повседневной жизни студентов.

Кстати, как только дело доходит до мобильного обучения стоит помнить о социального научения, потому что она получила наиболее интенсивного развития, когда мобильные гаджеты становятся неотъемлемой частью жизни большого количества людей, а также постоянное присутствие в социальных сетях, что сделало его естественным и обучение в социальных сетях. Получается, что в процессе мобильного обучения и обучения в социальных сетях-это форма единой системы доступного образования.

Крупных городов в России, мобильное обучение является довольно известны устройства и качество Интернета вполне достаточно. Единственное, что отсутствует-это методология, на основе как можно было бы понять, что мобильный узнать, как использовать его, и для него готовить учебные материалы процесса и обучения. Когда мобильное обучение будет принят и будет ясно, что с этим делать, это в России должны начать активно развиваться.

Более потребительскими мобильного обучения компании. И если учебные заведения могут столкнуться с финансовыми и техническими трудностями в реализации, их бюджеты позволяют попробовать что-то новое, и компаний на рынке электронного обучения уже почти готов за эти решения обеспечивают. И я чувствую, что именно здесь и началось бурное развитие мобильного обучения. Но это не более чем желание или мечта.

Основная проблема с развитием мобильного обучения в корпоративном секторе является система информационной безопасности, которая не позволяет так просто сделать, обучение за счет компании «вовне». На Западе эта проблема часто решается путем покупки специальных модулей LMS, которая передает все мобильные устройства в безопасном режиме. Российский РТС пока такой практики нет. И даже если производители и заявляют, что курсы и система работает на мобильных устройствах, многие компании все еще не достаточно подготовлена через безопасное соединение для передачи такой важной информации.

Заключение

В нашем исследовании литературы мы рассмотрели различные аспекты использования гаджетов в процессе реализации человеческой деятельности. Значительное внимание в нашей работе было уделено развитию мобильной связи, мы посчитали стоимость мобильных телефонов для мужчин и женщин, было изучено влияние мобильной связи в сфере экономики и маркетинга.

По результатам нашего анализа литературы мы пришли к выводу, что гаджеты играют очень важную роль не только в осуществлении коммуникации на разных уровнях, а также в учебном процессе.

Через гаджеты, студенты получают новую информацию, готовиться к занятиям, запись лекции-это положительные аспекты их использования. Среди негативных последствий гаджеты в учебном процессе студентов списывание на тесте, сидя в социальных сетях во время лекций.

Но, учитывая все преимущества и недостатки, чтобы предоставить студентам с современным оборудованием, мы пришли к выводу, что они положительно влияют на процесс формирования и развития нового поколения.

Ссылки

1.Бойд, Джон. «Мигающий палец в Японии является» промышленным стандартом, 3 апреля 2000 года. с. 45.

.Goggin, г. сотового телефона Культура: мобильные технологии в повседневной жизни. Рутледж, 2012. 271 стр.

3.Кац Э. Дж., Райс, Э. р. социальные последствия использования Интернета: доступ, участие и взаимодействие. Кембридж, Масса.: МИТ пресс, 2002

4.Таунсенд А. М. жизнь в реальном времени Город: Мобильные телефоны и городские метаболизма //журнал городской технологии. 2000. Вып. 7, вып. 2. С. 85-104.

.#»оправдать»>.#»оправдать»>.#»оправдать»>.http://www.dallassouthnews.org/tag/hack-college-survey/

Нужна качественная работа без плагиата?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.