СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАК ВАЖНЕЙШЕГО СРЕДСТВА ДУХОВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Прoблeмa в тoм, чтo сeгoдня являeтся сaмым слaбым звeнoм вo всeй систeмe oбрaзoвaния. Мы нe дoлжны зaбывaть, чтo интeллeктуaльныe спoсoбнoсти у дeтeй рaзныe, нo, кaк и у взрoслыx. Этoт вoпрoс дoлжeн быть рeшeн кaк мoжнo скoрee. Мoтивaция и систeмa вoзнaгрaждeния-этo тo, чтo oкaжeт oгрoмную пoмoщь в фoрмирoвaнии личнoсти студeнтoв. Тaким oбрaзoм, становится основополагающим принципом: каждый студент имеет право учиться на том уровне сложности и в том темпе, который определяет его и его родителей, консультации с педагогами и психологами. Выход сегодня в том, что необходимо разработать систему стимулов и мотивации в обучении. Вы должны знать, интеллектуальных способностей каждого учащегося, обеспечивать заданий в классе и дома в соответствии с его интеллектуальной мощью. Школа также предоставляет возможность объективно и точно фиксировать результаты.
Нужно избавиться от авторитарного стиля обучения, особенно когда вы имеете дело с искусством, от узко догматического мышления. Сейчас не время зацикливаться на этом вопросе. Кроме того, мы должны помнить, что автор пишет для тех, кто не только читает, но и размышляет над текстом. Я остановлюсь на вопрос о сегодняшнем чтении. Предполагалось, что студент уже умеет читать достаточно хорошо. шаг. класс. Но музыкант учиться, расти. 11. Он может служить основой для, что студент имеет знания о различных религиозных учений в доступной форме и для обеспечения безопасности в системе. Вам нужно научиться добывать информацию и переварить ее должным образом. По статистике только 10% школьников читают каждый день, 40% не читают вообще. В нашей школе для чтения образование закончилось на 3. В противном случае, новую информацию, будет некуда пойти. Сказал битова: «читатель-это тот же художник, как музыкант, чтобы играть по нотам». Представьте, что будет, если у вас есть что-нибудь поесть и переварить. То же самое и с информацией. (Смотреть внимательно после, так постепенно усложняется работа читать в стандартное время). Но мы должны помнить, что чтение должно быть преподается во всех классах с 1. Факты говорят об обратном.

Администрации школы нужно держать этот вопрос под постоянным контролем может помочь некоторым преподавателям приобрести указанный в стандарте навыков, которые они могут использовать их в педагогической деятельности. Поэтому цель для всех учителей в школе, работа-чтение, аудирование, рефлексивной деятельности. В то же время, государственный стандарт 2004 году впервые выделенный знаний и умений, среди которых важное место занимают чтение, аудирование, рефлексивной деятельности. И приводит к развитию этой работе, конечно, принадлежит учителю русского языка и литературы. Хотя Аристотель отметил, что базовые знания могут быть сформированы только на основе общих учебных знаний, умений и навыков.
Как ты можешь быть? Сегодня он является столицей, а не колеса, и не чип. Излишне говорить, что в этих условиях, не может, как правило, для формирования личности. Да, потому что мы все работали на одни и те же программы, те же учебники, обучение ответственных за правящую идеологию государства. До недавнего времени понятие «формирование личности» не содержит ничего конкретного, материального содержания, остаются пустыми словами. Следовательно, этот капитал надо собирать, расти, расти, идти в ногу с быстро бегущее время. Отношения между преподавателем и студентом в образовательном процессе субъект-объект, обучения стили — авторитарный, и не только по предметам физико-математического, но и гуманитарного. Почему? Расти «колеса» и «колеса», покорно подчиняющиеся единый «механизм». Точки зрения ученика никто не был заинтересован в нем «не должно сметь свое мнение». Первое новшество заключается в том, что мы, наконец, появилась реальная возможность перейти от слов к действиям. Чтобы заставить человека получить хорошее образование невозможно. И здесь, очевидно, одним из самых серьезных противоречий: образование должно быть столицей лица на обучение в школу, многие дети не хотят.
И я буду рядом с слова Елены Рерих: «мы знаем, что прекрасные произведения искусства, имеет в себе дар целительный, и мы не имеем никаких дел, чтобы в этом убедиться. Но, конечно, на такие меры должны иметь сердце и глаза открытые, ибо сказано: «можно стоять в полной тьме перед прекрасными произведениями искусства тьма в нас». Я сказал только некоторые аспекты современных подходов к преподаванию в школе гуманитарных наук.
Система образования должна быть построена таким образом, что ученик достиг уровня самообразования на основе ресурсов, обучение и курсы на CD-ROM в любой части бумаги. И снова. Компьютер должен быть интегрирован в систему образования. Если студент показал свою готовность сделать это, чтобы дать ему право на бесплатный вход в школу (если это тока с родительской точки зрения). Учебный материал должен быть выполнен путем тестирования.
Естественно, они — важнейшее средство духовного формирования личности студента. Духовный мир, в первую форму, развивать предметам гуманитарного (и эстетического) цикла. Второй момент новизны, духовного становления личности. Ибо дух, то ли к корням, к происхождению. Школа включилась в формирование научного, атеистического мировоззрения. мотивация личности читать гуманитарной Но даже старые знали, что знания, если они лишены духовного, нравственного, вредных, несет в себе семена разрушения.
Это старо как мир и всем известно, что традиционно. Что может быть нового? И еще сегодня эта проблема определила конкретные, серьезные подходы, аспекты. Мы участвуем в формировании личности, всесторонне и гармонично. Что о современных подходах говорить? Да, это отчасти верно. Хорошо, скажете вы, опять-таки, мы будем говорить о формировании личности студента.
Разработка технологии и изучение будет продолжаться. Э. Д. Остальные опции. Кроме того, экзамен можно пересдать, чтобы улучшить результат (по желанию выпускника). Конечно, все это в будущем. Днепров, заместитель Министра образования, отметил, что Единый государственный экзамен является обязательным для сдачи экзаменом будет русский язык, русскую литературу, русскую историю. Но на это время мы будем вместе с вами сегодня работать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.