Сегмент МАЛОГО и среднего бизнеса не достаточно функциональных знаний — Юлия Габ

Гoтoвнoсть и спoсoбнoсть рaбoтaть в услoвияx пoстoяннoй нeoпрeдeлeннoсти. Этo дeйствитeльнo вoзмoжнo имeть врeмя, чтoбы прeдупрeдить публику, зaпoлнить прoбeлы в бизнeс-знaний, и eсть ли в этoм нeoбxoдимoсть? Цeлeвaя aудитoрия BSK и «Нoвa пoштa Business School» — тe, кoгo нaзывaют «крoвью экoнoмики». Кaкиe твoи oткрытия в связи с этим сeгмeнт пoтрeбитeлeй? В oтвeт, oн oчeнь нeвeжливo и пo-oтeчeски, скaзaл примерно следующее: «Девушка, учится оборудование: украинская экономика зависит от крупных предприятий, малый бизнес, им и будем помогать». Обработанные анкеты показывают, что предприниматели начинают работать такие понятия, как «позиционирование», «емкость рынка», «клиентоцентричность». ISB отсутствие функциональных знаний. Люди очень хваткие, я уверен, что все получится. Под огромным давлением из (социальных, экономических, государственных, налоговых), предприниматели научились понимать, ловкость и «верчение», как нормальное состояние. И в этот момент стал, в некоторой степени, переломным. Желаемый уровень свободы в пределах достижения. Некоторые со мной уже списались, и спросили, как, например, один или другой инструмент работает в сфере B2B. Но только добавление в список корпоративных ценностей слово «предпринимательство», такую задачу не решить. Есть разница между севером и югом, и в чем особенность преподавания в корпоративном сегменте и средних предприятий? Но возможность работать с этим прибыл возник после Майдана. все больше и больше крупных компаний осознают эту угрозу и попытаться изменить. Но после восьми часов интенсива всей группы изменения показателей собственн-маркетинг,-разъяснение, свою самооценку повышает (мы измеряем чувство собственного достоинства ориентация на дисциплины по нескольким критериям, до начала занятий и после окончания). То, что белые воротнички международных компаний, щелкают, как орехи, для МСП — терра инкогнита. Твой курс «Маркетинг перед выходом» в рамках предыдущих регионального образовательного проекта длится всего один день. Огромное значение «Нью-приведенный Бизнес-Школы», в котором проект развивается страна, одновременно, обучая различных регионах. Такие проекты необходимы, и Погреб, и Полтава, и Чернигову — не только городам-миллионникам. Почему возник интерес к этой аудитории? Он родился после интервью, что я видел на тв в 2011 году. Большинство из них не думали о своем позиционирования и слыхом не слышали о SWOT. И начал с бизнес-школа, которая предназначена именно для этого сегмента студентов — BSK. Хотя в нашей львове группа студентов Луцке и Черновцах, и в одессе — Киеве. Что бы вы хотели принести в предприятия, жизнь предпринимателя? Хотя я не исключаю возможности, что однажды я вернусь в корпоративном мире, ресурсы могут исчерпаться (эмоционально умные это те, кто особенно хотел бы поделиться). Крупные компании, происходит паралич анализа — не все, но то, что есть. Юлия, после многих лет работы в корпорации, теперь вы практически половину своего времени инвестируешь в работе с МСП. Тогда я почувствовала, как волна гнева, обиды, разочарование и решимость изменить статус-кво. Вопрос: «Каковы мои ожидания от курса?» остается без четкого ответа, как правило, пишут: «то, Что нужно, но не знаю что». Тем не менее, хотел доказать, предпринимательство, как стиль жизни, и уже несколько лет тренирует глобальных бизнесов в разных странах и преподает на МВА-программы университета КРОК (BSK). Но предприниматели, естественно, интеллект и скорость принятия решений. Группы не было необходимости стрелять, они более голодны знаний и интерактиву, чем в столице. Нужна недюжинная воля руководства, слаженная команда топы и искренняя готовность к изменениям. Для меня перестала быть интересной в корпоративном мире. Почему вы стали предпринимателем? И уже здесь, делая небольшие формирование группы, всегда даю несколько часов своего свободного времени. Юлия Габ, выпускник Kellogg School of Management и London Business School, сделал большой международной карьеры: разработала портфель Philip Morris International в Латинской Америке, работа по оптимизации стратегии компании в Колумбии, он был членом глобальной маркетинговой команды Marlboro. Мы осознаем тот факт, что многие предприятия малого бизнеса выделяют в предпринимательстве, но и знать твое мнение после непосредственного контакта с 200 носителями «гена предпринимательства». Изменения компании, не было смысла: после того как вы работали с Marlboro, на глобальном уровне, вас трудно чем-то удивить и мотивировать. Я не новичок в сфере экономики и финансов, таким образом, я понимаю, что в здоровых экономик, скорее, наоборот. Из того, они часто появляется медлительность действий, неспособность выработать модель и пр. Журналист спросил автора, Налоговый кодекс, за которые он не так и МАЛОГО и среднего бизнеса. Например, для многих людей, в модулях «Новое приведенный Бизнес-Школы» в Одессе и Львове было открытие, что необходимо учитывать емкость рынка. Я начал работать с группой сбора опросов, замеряющих ожидания, с которыми предприниматели приходят в школу. Я имел честь работать с рядом компаний, которые сознательно и уверенно двигаться к цели, но я видела и другие примеры, где желание внедрить «ген предпринимательства» создана структура носит более характера. Во время обучения, они быстрее отвечают на вопросы специалистов бизнес-сектора. Для многих крупных компаний, с раздутыми бюджетами, это невозможно. С начала сентября Юлия вошел как один из восьми спикеров для проекта «Новый приведенный Бизнес-Школы» и «7 часов» спецкурсом «Маркетинг до старта» открывает для мобильной работы, школы для предпринимателей. За работу с владельцами малых и средних предприятий Одессы и Львова, впереди — Днепр и Харьков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.