речевые ошибки студент урок

Вaжнoe мeстo в oбщeй систeмe рaбoты нaд рeчeвыми oшибкaми принимaют спeциaльныe упрaжнeния. Oбучeниe мoжeт быть кaк письмeнныe, тaк и устныe. Oни тaкжe учaт, вaжнo нaйти и выбрaть срeди ниx тe, кoтoрыe будут бoлee эффeктивнo пoмoгaть учaщимся, чтoбы снизить вoзникaющиe oшибки.

Нa дaнный мoмeнт мнoгиe школы по-прежнему используется Единая методика для исправления ошибок; для класса или отдельного ученика и иногда учитель вызывает злоупотребление структура, и отвечая исправляет допущенные ошибки, то такая деятельность уже давно признана неэффективной.

Ученик знает, что от него ждать ошибки и концентрирует свое внимание не на содержании, а о форме высказывания, замедляет весь процесс с разговора. Кроме того, работа ведется не над типичными, и за первых ошибок, которую школьники попались на слух.

Из-за несостоятельности этого метода, мы попытаемся найти более эффективные приемы исправления ошибок.

. Использование символов.

Для этого вам понадобится большой лист бумаги. Каждый из них характер, что ошибки, которые чаще всего встречаются в речи студентов. Например, на одном листе бумаги можно нарисовать звук [ы] — Для тех, кто забывает произносить его там, где это необходимо, а в другой лист — частице, чтобы пересечь его. Короткая работа, необходимость, то есть, когда вы сделаете ошибку. Ошибки, которые зарегистрированы на карточке может варьироваться в зависимости от класса обучения и уровня подготовленности класса. [1]

. Использование денег.

Многих типичных ошибок в устной речи учащихся могут быть исправлены с помощью наглядных фигур и планов. Они всегда найдут широкое применение и представляет формы, определять содержание речевой работы студента. Например, схема составления рассказа по теме «мой рабочий день». Эта схема может включать в себя ссылку на слово дизайн, который должен включать в себя историю и способ построения предложений.

. Использовать рейлинги команды

Когда студенты делают конкретную ошибку, а не исправить ее самостоятельно, и предоставить ученику с инструкциями, чтобы это исправить. Например, мы можем сказать, что вы хотите изменить произношение, изменение глагола, изменять слово. Этот метод является универсальным, который подходит для исправления ошибок любого рода. .[3]

. Подслушивания.

В то время как студенты работают в группах или парах, преподаватель должен отметить ошибки, выводить их на ПК. В конце урока, что писать неправильные предложения на доске так, чтобы учащиеся исправляют ошибки в обсуждении. Это можно сделать следующим образом. Во-первых, вам нужно создать список ошибок, которые могут быть использованы в упражнения для домашней работы, а за вторую два-четыре студента, после нескольких ошибок, исправлены объяснить всему классу; в-третьих, они могут проверить, исправить других групп.

. Кодирование пальцами.

На этом пути пальцах одной или двух рук символизируют слова в предложения и вопросы. Вы должны шевелить своими пальцами, выступая в качестве слова, где была допущена ошибка. Этот способ подходит для исправления неправильного порядка слов, пропущенные слова, неправильный выбор слова.

. Использование жестов.

Вместе со студентами для того, чтобы разработать жест, который послужит сигналом для студентов, чтобы остановиться, подумать допустили ошибку, вы можете исправить себя, прежде чем продолжать разговаривать. Самый простой жест может служить поднятым пальцем.

. Использовать

В присутствии аудионоситель можно записать заявлений от учащихся. Тогда слушайте, и укажите ошибочное слово или конструкцию. Вы можете сделать распечатку текста с аудио носителей и предоставить студентам места, которые они считают неверными.

. Наблюдение

В рамках обучения в центре класса, чтобы обсудить некоторые проблемы. Остальные, сидящие вокруг них, попросите, чтобы увидеть обсуждение и регистрирует все ошибки, и исправить их. Затем студенты меняются ролями, так что все студенты могут выполнять обе функции. В группе обсуждаем не должна быть более 5-6 человек, если это звук, то группа может выполнять обе задачи. Смысл этого упражнения в том, что учащиеся научились замечать ошибки другого слова и самостоятельно их исправлять.[3]

Все эти методы могут быть использованы для исправление грамматических, фонетических, лексических ошибок. Самая важная вещь о них является то, что они способствуют развитию устной речи, но и была функциональной и отражает новизну, прагматизм, личный индивидуализации.[4]

Библиография

речевые ошибки студент урок

1. Ladiesa, т. А. устная речь как средство и предмет обучения / т. А. Ladiesa. — М., 2002. — С. 133]

. Методы обучения иностранным языкам в средней школе : пособие для учителей и студентов / [авт. Автор : л. Н. Смирнова, О. И. Трубицина ; под общей редакцией М. К. Kolcevoy]. — СПб. : Каро 2006,. — 221, [1] с.: Ил. — (Модернизация общего образования)

. Золото, г. С. методы коррекции ошибок в иноязычной письменной речи. — М., 2004. — (Тр./Туман; объем. 492).

. Золото, с. г. Современные подходы к исправлению ошибок письменной речи при изучении иностранного языка // начале сентября. — 2003. Номер 9. — С. 5.

Нужна качественная работа без плагиата?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.