Развитие творческого, интеллектуального, физического потенциала детей в дошкольных учреждениях

Прoeктирoвaниe кaк дeятeльнoсть стрoится нa уникaльныx oтнoшeнияx «рeбeнoк — взрoслый», с учaстиeм взрoслoгo и рeбeнкa.
Кaчeствo дoшкoльнoгo oбрaзoвaния вo мнoгoм зaвисит oт кaдрoвoгo сoстaвa спeциaлистoв, иx прoфeссиoнaльнoй кoмпeтeнтнoсти, инициaтивы и твoрчeствa.
Рaбoтa с учитeлями нe oстaнaвливaться нa дoстигнутoм… eсть жeлaниe быть нa шaг впeрeди, всeгдa быть в твoрчeскoм пoискe, прoгнoзирoвaть oбрaзoвaтeльныe пoтрeбнoсти oбщeствa, oсвaивaть нoвыe oбрaзoвaтeльныe и инфoрмaциoнныe тexнoлoгии.
A вся систeмa мeтoдичeскoй рaбoты, кoтoрaя включaeт в сeбя нe тoлькo пoкупки учитeлями тeoрeтичeскиx знaний и фoрмирoвaниe прaктичeскиx нaвыкoв: рaбoтaть в твoрчeскиx мaстeрскиx, трeнингoв, симуляций, мaстeр-клaссы: «Мoдeлирoвaниe oбрaзoвaтeльнoгo прoцeссa ДOУ, «интeгрaция кaк вeдущaя идeя в рeaлизaции сoдeржaния сoврeмeннoгo дoшкoльнoгo oбрaзoвaния», «интeрaктивныe oбрaзoвaтeльныe тexнoлoгии в рaбoтe с дeтьми дoшкoльнoгo вoзрaстa», семинары: «детское художественное творчество: методы, приемы, формы, методики», «Роль и место научно-исследовательской деятельности в работе с одаренными детьми в дошкольном возрасте» игра с элементами тренинга «Психолого-педагогические условия создания ситуации успеха», Активные формы работы с детьми». С новыми требованиями к дошкольному образованию, возникает необходимость в подготовке учителя в новой среде. Имеет ежеквартальной инвентаризации ОЗУ «современные формы организации образовательного процесса».

С целью поддержки молодых педагогов и приобретение практических навыков работы клуба молодых людей учиться, организовано наставничество. Все это помогает смоделировать индивидуальные траектории профессионального роста каждого учителя, разработать индивидуальные образовательные маршруты. В течение учебного года для учителей организовали методический калейдоскоп «знакомство с опытом преподавания в других учебных заведениях». Творческая группа педагогов в детских дошкольных учреждениях разработаны руководящие принципы и рекомендации для организации образовательной деятельности. Молодые педагоги изучили опыт высококвалифицированных преподавателей в дошкольных учреждениях. Систематическое вопросов об организации образовательного процесса в свете образовательной политики рассматривается на педагогическом Совете.В дошкольных учреждениях для 8 молодых педагогов, стаж до 5 лет.

— организация образовательного процесса с детьми;

Учителями разработаны брошюры, создан электронный банкир ставки, библиотека, молодая мать или отец. Разработаны и внедрены в практику различные формы и методы взаимодействия с семьей: анкетирование, семинары, салоны учителем, акции, выпуск газеты «3-7″, «стул», «мама Е-mail». Взаимодействие с родителями ведется в нескольких направлениях: информационно-аналитическая, образовательная, стимул. Встречи в формате круглых столов, брифингов.
И. Попова, старший воспитатель Л.
Взаимодействие с сообществом ведется в двух направлениях: детский сад — сообщество и сообщество — детский сад.
Второй этап-развитие (для детей пяти-шести лет). На данном этапе дети принимают проблему, уточняют цель, способны выбрать необходимые средства для достижения результата.
Ссылки:
2010 — победитель муниципального этапа проекта «огнедышащие горы». 2014 — победитель муниципального и регионального этапа Всероссийского конкурса «я Исследую», проект «почему корабль не тонет?». Дошкольники детского сада принимают участие в ежегодном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «научно-исследовательский я» и занимают призовые места: 2009 год — Победитель муниципального этапа проекта «волшебница вода». 2011 — Тарусов Андрей — победитель регионального этапа и лауреат VII Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «научно-исследовательский я», 2012 — победитель муниципального этапа проекта «молоко — полезный и вкусный продукт».

д. Предпочтения в питомнике уделяется образовательным технологиям, где ребенок становится полноправным участником учебного процесса, игровые технологии, технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми, здоровьесберегающие технологии, проектная и исследовательская деятельность, моделирование, проблемное обучение и т.

профессионально-личностное становление и развитие педагога // Педагогика. 67. — С. .Корепанова Н. в., Хакимзянов И. И. — 2003. М., Щербакова О. — №3 от.

Такой способ взаимодействия педагога с ребенком ориентирует каждого из них на успех, радость достижения, а значит заранее, успех и радость достижения создают уверенность в себе. Воспитательная работа с детьми основывается на дифференцированном подходе, давая человеку пути индивидуального развития детей. Дифференцированное обучение позволяет учителю помочь «слабому», уделять внимание «сильному», чтобы работать более эффективно с детьми, испытывающими трудности в обучении.
В возрасте от 3 до 7 лет — старт для каждого ребенка, определяющий всю его дальнейшую жизнь. И важно научиться читать и писать, и раскрывать свои таланты и потенциальные возможности для дальнейшего развития, и поэтому от учителя требуется, прежде всего, обеспечить обучающихся способности к самопознанию, самообразованию, самосовершенствованию.
Ключевые слова: творческий, интеллектуальный, физический потенциал
Работу с родителями строить на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта воспитания детей. Совместной деятельности с семьями учащихся, дает возможность для родителей, чтобы увидеть, в каком направлении можно более успешное развитие своих детей. Важным фактором содействия формированию значимых личностных качеств детей дошкольного возраста является создание единого образовательного пространства «семья — дошкольное учебное заведение».
С вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования целью является обеспечение условий и образовательных ресурсов для формирования базовой культуры детей, гармоничное сочетание позитивной социализации и личностного роста, реализации потенциала развития. В данной статье работы по развитию творческого, интеллектуального, физического потенциала детей дошкольного возраста в питомнике осуществляется по трем приоритетным направлениям показывает:
Поделки из бисера развивает мелкую моторику, творческое, эстетическое и конструктивные способности детей, художественный вкус, трудолюбие, аккуратность. В кружке «чудеса из жемчуга» детей, как сделать яркие, красивые, все с шариками, который может быть как сувениры и подарки для друзей и семьи.
В статье рассматривается развитие творческого, интеллектуального и физического потенциала детей дошкольного возраста в детском саду, который ведется в трех приоритетных областях: С вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало самостоятельным ступень общего образования, цель которого-обеспечить подготовку и ресурсы, чтобы строить базы детских культурой, гармоничное сочетание позитивной социализации и личностного роста, полноценной реализации возможностей развития.
На современном этапе актуальной и эффективной разработки и исследования дошкольников.
учреждение детский сад комбинированного вида №45 «Росинка»,
организация методической работы с педагогическими кадрами;
В детской комнате важную роль в развитии детей играет дополнительное образование, которое предоставляет возможность выявить и развить творческие способности детей, дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические и творческие запросы: «аэробика», «чудеса из жемчуга», «Веселые нотки» и др.
С введением новых федеральных нормативных документов возникла необходимость радикальных изменений в организации образовательного процесса: педагогические задачи решаются не только в ходе учебной деятельности, но и в чувствительные моменты в совместной деятельности детей с педагогом, в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности с семьей. Наиболее важной формой работы с детьми в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра.
г. в. .Ryndak, в. — М., 2001. личность, творчество, развитие. Москвина, А.
Национальном уровне — 2012 — 11 победителей, 9 призеров; 2013 — 18 победителей, 13 призеров; 2014 — 37 победителей, 18 призеров. Воспитанники детского сада стабильно показывают высокие результаты в городской спартакиаде среди дошкольных образовательных учреждений, эффективно участвовать в творческих и образовательных конкурсах на различных уровнях: муниципальном уровне — 2012 — 44 победит, 2013 — 58 победителей 2014 — 72 победителя.
с. Алексеев, глава С.
.Министерство образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Собственные исследования на практике детей дошкольного возраста является одним из самых эффективных путей развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка. Основы исследовательской деятельности в детьми дошкольного возраста лежит исследовательская поисковая активность, которая порождает исследовательское поведение, создает условия для психического развития детей разворачивается как процесс саморазвития.
образовательных обучения детей дошкольного возраста
совместной деятельности с семьями учащихся и сообществом.
Аннотация
организация образовательного процесса с детьми;
Вокальная группа «Веселые нотки» помогает детям активно войти в мир музыки, формирование музыкальных способностей, развитие творчества, создания интереса и любви к музыке.
Организация образовательного процесса с детьми

Занятия для дошкольников проходят в несколько образовательная программа «волшебный мир природы» арт-направление, которое предполагает развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, позволяет ему самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности. Результаты деятельности для детей в группах выражаются в оформлении коллективных выставок, конкурсов, фестивалей, соревнований. Цель удовлетворенности родителей и повысить статус дошкольного учреждения платные образовательные услуги по изобразительной деятельности.
С целью установления доверительных отношений между родителями и педагогами, определить задачи совместного труда проводятся Дни открытых дверей, где родители имеют возможность участвовать в образовательном процессе, видеть достижения детей. Родители активно участвуют в праздниках, развлечениях: «Детский марафон», «марафон», «я и папа — чемпионы», «Папа, мама, я — творческая семья», осенние и зимние Пешие прогулки «здоровье в лесу!», совместные выставки творческих работ: «мать моя возлюбленная», «очень хорошо.умелые ручки» входит в конкурсном движении.
М. Развитие творческого потенциала одаренных детей, изд. .Талант и возраст. М.; Воронеж, 2004. А. Матюшкин.
— организация образовательного процесса с детьми;
— совместные мероприятия с семьями учащихся и сообществом.

Работа по развитию творческого, интеллектуального и физического потенциала детей дошкольного возраста в детском саду осуществляется в трех приоритетных областях:

Для создания интереса дошкольников позитивного отношения к занятиям физической культурой и спортом, эффективно взаимодействовать со спортивными школами и разделах: экскурсии, приглашаем лучшим спортсменом Старооскольский район для проведения спортивных мероприятий и выставок. В связи с МБОУ ДОД «ДЮСШ » страдать» по подготовке и проведению городской спартакиады среди ДОУ.
.Михеева е. современные технологии обучения дошкольников.- Волгоград: Учитель, 2014.223 С. в.
Проектная деятельность развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе, что очень важно для дальнейшего обучения.
В питомнике завершения игры, творческие, экологические и исследовательские проекты: «любимые игрушки», «наша елочка красивая», «удивительная глина», «путешествие в удивительный мир», «Ай да береза, белый ствол», «Времена года», «солнце способ посетить осенью», «Осенний калейдоскоп», «Моя семья», «мой дом», «Мое имя» и т. д.
В спортивной секции «аэробика» созданы условия для укрепления здоровья детей дошкольного возраста, раскрытие творческого потенциала детей, развития мелкой моторики для детей.
С вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало самостоятельным ступень общего образования, цель которого-обеспечить подготовку и ресурсы, чтобы строить базы детских культурой, гармоничное сочетание позитивной социализации и личностного роста, полноценной реализации возможностей развития.
Старый Оскол, Белгородская область
Аннотация
одаренность мальчика: раскрыть, понять, поддержать. М., 1998 1.Белова е. С.
д. Улучшение сетевого взаимодействия: реализация преемственности дошкольного учреждения и школы в области физического, интеллектуального и творческого воспитания, проводить совместные спортивные мероприятия совместно с социальными партнерами и организовать встречи за круглым столом: «выявление и развитие одаренных детей на раннем этапе физического развития», «проблемы работы с одаренными детьми и пути их решения в образовательном учреждении и т.
В детском саду, в образовательном учреждении созданы данные мобильного банка об успеваемости учащихся, которые можно использовать в учебных заведениях.
2.Бондарь е. — 2008. — №3 от. И. создание ситуации успеха — условие развития одаренной личности //одаренный ребенок. — С. 93-97.
На данном этапе детей, которые участвуют в проекте «на вторых ролях», по предложению взрослого, который не противоречит природе маленького ребенка. Первым показателем этап — исполнительский (дети от трех до пяти лет).
В режиме реального времени родители могут получить ответы на вопросы на форуме. Взаимодействие с родителями осуществляется на официальном сайте детского сада работы на странице «семья и семейные ценности». Дошкольного, в свою очередь, пропагандирует положительный опыт семейного воспитания: организует праздники, «моя счастливая семья» семейные встречи «у самовара я и моя семья отправила благодарственное письмо для лучшей мамы на День Матери, наградил дипломами активных отцов.
И. Савенков. И. ребенок талантлив: детская одаренность и домашнее обучение / А. 8.Савенков, А. — Ярославль: Академия развития, 2002.
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
организация методической работы с педагогическими кадрами;
Третий этап — творческий (для детей от шести до семи лет). Третий этап предполагает творческую активность для детей, дошкольников выбрать способ работы над проектом и его организации.
С целью выявления стимулирования творчески работающих учителей, воспитательной работы, пропаганды педагогического опыта, педагогов дошкольных учреждений активно участвуют в конкурсном движении. Педагоги в детском саду, чтобы добавить опыт в систематических коллекций в сети Интернет; на официальном сайте дошкольного и поделиться своим опытом с коллегами.
совместной деятельности с семьями учащихся и сообществом.
организация методической работы с педагогическими кадрами;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.