Продуктивные методы в обучении английскому языку

Сущeствуeт чeтырe урoвня прoблeм в oбучeнии:
мeтoды прeпoдaвaния Ульянoвa в. С.
Библиoгрaфия
Eгo oснoвныe сoстaвляющиe — выявлeниe прoблeм, вырaбoткa и пoстaнoвкa гипoтeз, нaблюдeния, oпыты, экспeримeнты и сдeлaнныe нa oснoвe иx oцeнoк и вывoдoв. Мeтoды исслeдoвaния — путь к знaнию чeрeз сoбствeнный твoрчeский, исслeдoвaтeльский пoиск. Этo слoвo, пoлнoстью дoминирующeй в трaдициoннoм учeнии, тeни. Oснoвнoй aкцeнт в oбучeнии при примeнeнии исслeдoвaтeльскoгo мeтoдa пeрeнoсится нa фaкты действительности и их анализ.
) Информационные технологии;
С. Полат/МСФО 2, 3 — 2000 .Метод проектов на уроках иностранного языка/е.

) Учитель поставил проблему, и он решает ее при активном обсуждении и дискуссии со студентами.
Комплексный интегративный характер проектной работы позволяет студенту выстраивать единую картину мира, собирая для этого ранее полученные знания и умения, и приобретать новые. В проектное задание, которое дается на группу студентов, может быть напрямую подключен к овладению конкретными навыками с реальным использованием этого знания. В новой образовательной парадигмы, технологии проектирования в процессе Автономной системой обучения учебной и познавательной деятельности. В этом направлении проекта в качестве личного образовательного продукта делает процесс овладения предметными знаниями личностно значимых, личных и мотивированным. Рассмотрим использование технологии проекта на иностранном языке.
) Учитель ставит проблему, а ученики сами или под руководством педагога, чтобы найти решение; он же направляет их на самостоятельный поиск решения (часть)-метод поиска).
создание проблемной ситуации;
) модульно-блочные технологии.
Мастер 1 курсы
Научные исследования и проектно-ориентированного обучения на английском языке соответствуют требованиям современного образовательного процесса. Таким образом, в связи с модернизацией современного образования существует острая необходимость поиска и внедрения в образовательный процесс таких форм работы, которая гармонично сочетает в себе ряд качеств: гуманистический подход к формированию личности студента, развитие творческих деловых качеств, способности учащихся к саморазвитию, овладение методами работы с информацией, мотивации их собственной деятельности и производственных возможностей в современном обществе.
е. Проект создает максимальные условия для проявления и развития творческих способностей студента. Студент разрабатывает творческие навыки, как показатель коммуникативных умений на иностранном языке на определенном уровне. связи. Как методическое содержание современного урока иностранного языка является коммуникативная, изучение иностранного языка может быть организовано так, что в процессе естественного общения, т. Студенты рады обсудить проекты, представленные на занятиях, в парах и в группах, и не боится высказывать свою точку зрения перед классом, задавать вопросы. Проектное обучение активно влияет на формирование мотивации достижения успеха. Практика использования метода проектов показывает, что учиться не только легче и интереснее, но и гораздо эффективнее.
Современные инновационные технологии обучения являются наиболее актуальными способами решения задач. В практике преподавания иностранных языков на современном этапе обучения используются следующие технологии:
Чтобы узнать, он задает проблема, и он ее решает (исследовательский метод).
В качестве одного из вариантов частично-поисковый метод также рассмотреть пути, чтобы сломать большие задачи в комплексе более мелких подзадач, а также построение эвристической беседы, состоящей из ряда вопросов, каждый из которых является шагом на пути решения общей проблемы и требует не только активизации имеющихся знаний, но и найти новый. Частично-поисковый метод включает в себя комплекс таких задач, как развитие умений видеть проблемы и задавать вопросы, строить собственные доказательства, делать выводы из представленных фактов, а чтобы размышлять и строить планы их проверки.
анализ проблемной ситуации, формулировка проблемы и представление ее в виде одной или нескольких проблем;
Существуют различные формы презентации исследовательской деятельности: научно-практические конференции, научные чтения, научные общества учащихся, презентации, семинары, круглые столы и многое другое. Ухтомского в разделе «Лингвистика». Нельзя отрицать, что эта работа в первую очередь способствует расширению горизонта студентов и улучшить свои языковые навыки. А. Как показывает практика, старшеклассники могут принять участие в научной конференции школьников памяти академика А.
Полат , М. Ю. 1.Современные педагогические и информационные технологии в образовании: Учебное пособие / е. Бухаркиным, М.: Издательский центр «Академия», 2007. С.
Самая важная особенность исследовательского обучения — активизировать работу со студентами, что обеспечивает исследовательский и творческий характер, и таким образом передать учащимся инициативу в организации своей образовательной деятельности. В теории обучения принято считать «частично-поисковый» или «эвристический» метод в качестве первого шага, предшествующего использования «научного» метода.

Преподавание английского языка с использованием продуктивных методов способствует формированию языковой, речевой и социокультурной компетенции, которая дает возможность для студентов участвовать в диалоге между культурами.
технологии языковых портфелей;
Таким образом, основная цель обучения иностранному языку, овладение иноязычной речевой деятельностью как средством межкультурной коммуникации. В преподавании иностранных языков метод проектов как продуктивный метод обучения, предоставляет возможность для творческого использования языковых материалов, превратить иностранного языка в дискуссию, исследование.
Новая парадигма образования продиктована процесс перехода экономики от индустриального к постиндустриальному этапу развития. Стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас переосмыслить роль и значение исследовательского поведения в жизни человека и исследовательских методов обучения в практике массового образования. В российском образовании это выражено в активно проявляется стремление педагогов к осуществлению продуктивных методов обучения.
технологии проектирования;
И. .Материалы курса «детское исследование как метод обучения старших дошкольников»: лекции 5-8/ А. — 92 с. Савенков, М.: Педагогический Университет «Первое сентября» 2007.
исследования к изучению иностранного языка
Установить продуктивные методы не универсальны, не все тренинги информация содержится противоречие, и это обучение что это проблема. Чтобы создать этот запас только с помощью репродуктивных методов. Такой учебный материал следует давать репродуктивными методами. Чтобы вызвать познавательный интерес у студентов, необходимо, чтобы они имели некоторый «стартовый» запас знаний. Чтобы создать проблемную ситуацию на полном незнании невозможно.
2.Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся / Н. — 2003. — №3 от. М. Коптюг / иностранные языки в школе.
Современные специалисты проявляют повышенный интерес к тщательному изучению инструментария исследовательского обучения.
решение проблемных задач путем выдвижения гипотез и последовательной их контролировать;
Исследования в первую очередь предполагает ознакомление учащихся с различными способами сбора, обработки и анализа полученного материала, а также направлена на развитие умения обобщать данные и формулировать выводы. По организации исследовательской деятельности учащихся является необходимым для развития коммуникативных навыков и творческих позиций студентов.
Н. — Ярославль, 2012. .Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетенции: разработка методов/ Жаркова л.
проверка решения проблемы.
Проблемная ситуация-это психическое состояние интеллектуального проблем, которые вызваны, с одной стороны, и горячим желанием решить проблему и невозможностью это сделать с помощью имеющегося запаса знаний или с помощью известных способов, чтобы действовать и создавать потребность в приобретении новых знаний или поиске новых способов действий.
Условием функционирования продуктивных методов является наличие проблемы. Решение проблемы можно разделить на четыре основные фазы (этапы):
) Студент ставит проблему, преподаватель помогает ее решить. Учащийся имеет возможность формулировать проблему (исследовательский метод).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.