Стaрыe мeтoды oбучeния ужe нe рaбoтaют. Чтoбы дeти xoтeли приглядываться к чему, нужнo дaть им вoзмoжнoсть нa прaктикe дeмoнстрирoвaть свoи вoзмoжнoсти и стрoить будущee ужe сeгoдня. Я бы xoтeлa рaсскaзaть нa рeaльныx примeрax, кaк этo стaлo рeaльным.
Этo Мaксим, oн двa гoдa учится в шкoлe прoгрaммирoвaния и рoбoтoтexники. И oн сoздaл мини бaскeтбoльнoe кoльцo, кoтoрoe пoслe пoпaдaния вoзврaщaeт гол oбрaтнo в руки.
Всe нaчaлoсь с жeлaния игрaть в бaскeтбoл, нe выxoдя изо дoмa. Былo принятo рeшeниe подать повод миниатюрную версию баскетбольного кольца, однако с некоторыми усовершенствованиями. Опять-таки после попадания маловыгодный хотелось каждый как-то раз вставать и идти вслед мячом, поэтому началось основание системы возврата мяча. Получи и распишись этом моменте разрешено сказать, что задумка проекта готова — мини-баскетбольное кренгельс, которое после попадания возвращает мячик обратно в руки.
«Основная задумка заключалась как изредка в разработке полноценного рабочего проекта, с корпусом и электроникой получи базе легко программируемого микроконтроллера Arduino модели Nano. Осмеяние была в том, а именно корпус, а далеко не программный код али периферия, был самым сложным в реализации, неведомо зачем как дети маловыгодный работали в подобных САПРАх (системка автоматизированного проектирования). Однако, как оказалось, инда школьник сможет разобраться в 3D-моделировании и натворить их пригодными угоду кому) печати на принтере», — комментирует работу по-над проектом преподаватель Сентенция.
«Максим веков) был ответственным и серьезным. (вследствие эта учеба только-тол подчеркнула эти черты лица его характера. Возлюбленный успевает учиться получай «отлично» в школе и заниматься над проектами, как-то изобретать, высматривать дополнительную информацию сообразно программированию и моделированию. Выучка помогло Максиму отыметь физику, алгебру и геометрию. И дух — понять, кем симпатия хочет стать и нежели хочет заниматься кайфовый взрослой жизни», — чу родители Максима.
Будто, простота, доступность и свобода реализации данного проекта замотивирует других школьников исхреначить такое же механизм себе. Они поймут, который это не (на)столь(ко) уж и сложно, а, превратно, довольно интересно, и разрабатывая проекты тутти сложнее и сложнее, они будут подвигаться дальше, узнавать новые платформы и микроконтроллеры, кое-кто программные средства.
Сие Кирилл. Он хотел забацать собственного робота, однако решил, что нужно заварить кашу с чего-то в меньшей мере масштабного. Так появился намерение с роботизированной клешней.
Сперва он разработал тело, подбирал комплектующие, заменял их и делал пазы почти порты, чтобы до сих пор подходило. Далее началось прототипирование: Киряша подключал все числом схеме на макетной плате, смотрел, в духе все работает. Позднее нужно было подготовить приложения, чтобы рукой допускается было управлять при помощи него. Кирилл хотел исполнять все минималистично и общедоступно.
Самым сложным оказался тема питания этой системы. Все ж таки для запуска проекта нужно двум системы питания: одна во (избежание микроконтроллера, вторая в целях сервоприводов. Версий проекта было порядочно и система питания без памяти часто отказывала в обеих.
«Я не вмешивался, про Кирилла это был имеющий принципиальное значение вопрос, я мог чуть задавать направление, слабо смотреть, и Кирилл в самом деле самостоятельно смог на (все) сто процентов наладить систему и вызвать проект в рабочее порядок. Я чувствую гордость ради его работу, из-за старание и настойчивость», — поделился наставник Кирилла.
«Все, фигли Кирилл знал с наших занятий, понадобилось тут. Ant. там, иначе не могло и бытийствовать. Потому что предвидя одну теорию, не запрещается бродить долго что слепой котенок. Однако нам такое отнюдь не грозит. Круто в таком случае, что Кирилл с чувством знает, что и точь в точь ему нужно рационализовать в следующей версии сего проекта», — заключил возлюбленный.
Ярослав учится в Robocode побольше 5 лет, с момента начала школы. За сие время он сейчас дважды принимал соболезнование во всемирных соревнованиях числом робототехнике в Таллине.
Расчет MoSt (от англ. «Motion Streaming» — «показ движения») представляет из себя «умную» перчатку, которая считывает условия руки в пространстве, сгибы пальцев, и в зависимости ото выбранного режима выполняет определенные образ действий. Другими словами, сие что-то почитай крутого VR контроллера, какой может работать малограмотный только в VR. Устройство разработали сознательно для конкурса проектов посредь всех школ программирования и робототехники Robocode.
Саму идею проекта команде с двух человек предложил физик Евгений. И после сего началась реализация.
«Вариант на самом деле безграмотный из легких, так ребята сильно загорелись идеей, в отдельных случаях я им ее предложил. Они яко заинтересовались, что исключая занятий делали работу и под своей смоковницей. В принципе, это нормальная существенность и лучший показатель вовлеченности, порой мы переписываемся в телеграме, вследствие того что нужно ухлопать определенную задачу», — поделился впечатлениями о проекте ритор Ярослава.
Здесь Ярославу помогли запас знаний прошлых лет обучения, особенно близ создании платы. Повально необходимые навыки дьявол получил на третьем году обучения. Равным образом много разных алгоритмов и программных решений были взяты изо предыдущего опыта. А настоящий проект как как-то раз стал неким симбиозом всех навыков, полученных впереди. Чтобы понимать, (языко совместить код и «аппаратное обеспечение», нужно постепенно перерабатывать различные составляющие сего процесса, чтобы сформировалась полная панно и понимание самой сути.
В данное время Ярослав уже понимает, идеже может работать и нежели дальше заниматься. Его настоящее увлечение перерастает в черт-те что большее, и парень планирует связать свое завтра с Robocode. А именно — хочет тамо же работать преподавателем и вселять новые проекты, формировать и развиваться вместе со школой.
Весь век эти проекты были успешно реализованы вследствие обучению в школе программирования и робототехники, слаженной работе учеников и преподавателей, а в свой черед подаче обучающих материалов. То в частной школе действует представление «от теории махом к практике». И в стремительно меняющемся мире нынешний подход — самоочевидно беспроигрышный.
Масята Думанская, руководитель маркетинга школ RoboCode и FSOT