Полигон для беспилотников скоро откроют в Татарстане

Oн рaспoлoжeн в oсoбoй экoнoмичeскoй зoнe «Aлaбугa».

Тaм сoздaнa интeллeктуaльнaя дoрoжнaя инфрaструктурa, oбeспeчивaющaя бeзoпaснoe и эффективное тенденция высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС) в условиях реального транспортного потока бери автомобильных дорогах общего пользования. Созданием занимаются ФАУ «РОСДОРНИИ» и штабель «Казань-Телематика».

Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны возьми пилотной зоне станут основой стандартов исполнение) развития инфраструктуры ИТС и автономного транспорта.

В особой экономической зоне «Алабуга» будут тестироваться высокоавтоматизированные транспортные капитал различных производителей. Общая длина маршрута составит 11,2 км. В ОЭЗ «Алабуга» короче отрабатываться взаимодействие ВАТС с дорожно-транспортной инфраструктурой, системами высокоточного позиционирования и динамической числовой картой дорожного движения, которые позволят обретать информацию о трафике, метеоусловиях, дорожно-транспортных происшествиях и других дорожных инцидентах бери протяжении всей трассы. В свою очередь, умная дорожная инфраструктура кончайте получать данные о движении автономного транспорта, тем самым обеспечивая эффективную координацию и координация транспортными потоками на улично-дорожной понцы.

«Результаты, полученные в ходе экспериментов в пилотной зоне «Алабуга», позволят основать научно-методическую и нормативно-техническую базы про реализации положений комплекса мероприятий по поэтапному вводу в эксплуатацию получай дорогах общего пользования ВАТС без присутствия инженера-испытателя в салоне автомобиля», — рассказал Широкий Журавлев, заместитель генерального директора ФАУ «РОСДОРНИИ».

«Страсть интеллектуальных транспортных решений, реализуемый в Республике Татария в ОЭЗ «Алабуга» позволит приблизить будущее автономных автономных автомобилей. Опробывание ВАТС в условиях реального транспортного потока поможет неважный (=маловажный) только улучшить функциональные и технические характеристики автономных транспортных средств, да и определить по результатам проводимых экспериментов оптимальные технологии ИТС, в книга числе обеспечивающие безопасное использование ВАТС бери дорогах общего пользования», — прокомментировал Марсель Нигметзянов, замначальника генерального директора концерна «Телематика».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.