ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К БРАКУ И СЕМЬЕ ПОСРЕДСТВОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

В xoдe исслeдoвaния мы пoдтвeрдили гипoтeзу o тoм, чтo oбрaзoвaтeльнaя срeдa унивeрситeтa имeeт ширoкий спeктр вoзмoжнoстeй для пoмoщи учaщимся в фoрмирoвaнии eгo индивидуaльнoй гoтoвнoсти к брaку; признaн эффeктивныx срeдств и фoрм oбучeния с цeлью фoрмирoвaния гoтoвнoсти к брaку студeнтoв, пoдтвeрдил принцип гумaнизaции и личнoстнoй oриeнтaции высшeгo oбрaзoвaния.
Нa oснoвe пoлучeннoй инфoрмaции мы сдeлaли вывoд, чтo мoлoдыe люди пoдxoдят к сoздaнию сeмьи oтнoшeния вoзрaстa, oсoзнaeт всю сeрьeзнoсть и вaжнoсть тaкoгo пoкaзaтeля, кaк «гoтoвнoсть чeлoвeкa к брaку».
Эти студeнты рaзрaбoтaли кoнцeпции индивидуaльнoй гoтoвнoсти к жизни в сeмьe кaк многогранный процесс и конструктивно. Что касается качественного анализа проверки остаточных знаний, можно сделать вывод: респонденты в экспериментальной группе на довольно хороший уровень полученных знаний, касающихся брака и семьи, отношений, жизненных и семейных ценностей в частности.
создавать и поддерживать наиболее приятную обстановку в учебном процессе, обеспечивают конструктивную образовательного процесса;
создание учебно-методического обеспечения курса «Селеведение, реализация которых способствует формированию потребности студентов в создании семьи, готовности к вступлению в брак, умению выстраивать отношения;
педагогическое сопровождение брака семьи
Для реализации клуба молодой семьи, возможность помощи.
образ И. Используя метод Н. мы вычислили две меры самораскрытия:
Это относится к показателю ширины самораскрытия. Что касается глубины самораскрытия, можно заметить увеличение на 8%, что свидетельствует о готовности участников экспериментальной группы, чтобы создать сильную, интимные отношения, основанные на доверии. Если сравнить полученные данные с исходными данными, диагностики, можно отметить рост интереса молодежи и брачно-семейных отношений, которые они хотят изучать и обсуждать (Ф.экс., «Здоровье по-домашнему», «взаимопонимание в семье», «личное время супругов: возможность отдохнуть друг от друга, последствия», «досуг супругов», «модель поведения и вредных привычек»).
В. 3.Роттер Дж. обобщенные ожидания для внутреннего против внешнего армирования conyrol. Психологические Монографии. 80 Б. 1966.
Б. В. Фаизова

На основе результатов, полученных в ходе экспериментальной работы, Автор ссылается на актуальность вопрос индивидуальной подготовки студентов к брачно-Семейным отношениям. В статье анализируется процесс педагогического сопровождения формирования готовности студентов к браку.

4.Столяренко л. — С. 474 — 484. Д. основы психологии. — Ростов-на-Дону, 1997.
Рис. 1
«В текущем состоянии учебного процесса изучения семьи и образовательных процессов, не только в контексте семейного воспитания, но и такие дисциплины, как селеведение направлена на повышение роли семьи в обществе, изучающая социальные факторы, которые влияют на функции семьи и ее отдельных членов в различных циклах развития и на различных уровнях их организации, чтобы создать у студентов установку на овладение теоретическими знаниями и профессиональными навыками в процессе профессиональной подготовки специалистов в области педагогики семьи» [5].
Рокича. В зависимости от выбранного метода, М. 19]. Rokich выделил два класса ценностей: терминальные — убеждения в том, что конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться; инструментальные — убеждения в том, что любое действие или черта личности является предпочтительным в любой ситуации [2, с. Для изучения роли семьи в жизни шкала ценностей современного молодого человека, и мы использовали методику изучения ценностных ориентаций М.
При диагностике была выявлена положительная динамика в личные мнения респондентов об их индивидуальной готовности к браку. Основная цель заключительного этапа диагностики — определение эффективности педагогических условий гуманизации и предметная ориентация, интеграция содержания; разнообразие и интенсификация средств и форм развития индивидуальной готовности студентов к браку и семейным отношениям в образовательном процессе в университете.

В дальнейшем в экспериментальной работе мы использовали термин (теория) локуса контроля Дж. Брок двух видах ответственности. В результате мы получаем следующие данные: 68% опрошенных — представители внутреннего типа, 8% внешних и 24% имеют смешанный Тип локуса контроля. Наличие какой-либо ответственности мы определили, с помощью настраиваемой шкалы локуса контроля [3].
В конце экспериментальной деятельности можно сделать Общий вывод: с помощью педагогической поддержки при создании соответствующих педагогических условий личностно-ориентированного образовательного процесса, интеграции образования, с использованием широкого спектра форм и методов обучения при формировании готовности молодежи к браку:
Литература
Ключевые слова: педагогическое сопровождение, Готовность к браку, и методы обучения.
Другие методы эмпирического исследования в нашей работе были: наблюдение (анализ образовательной среды и взаимодействия педагогов с учащимися); беседа с учащимися и учителями, анализ творческих работ (эссе, статей, мультимедийных презентаций; проведение тест ассорти для проверки когнитивной готовности по курсу «Селеведение».
В рамках эксперимента, проведенного нами для определения путей становления и развития индивидуальной готовности к брачно-Семейным отношениям студентов в педагогическом условиями, определенными воспитательными средствами.
создание университетского клуба молодой семьи, как структуры, которая призвана русло семейных ценностей, престижа семьи и брака, отношений и обеспечить процесс оптимизации социальной адаптации;
В конце эксперимента, первый показатель вырос на 58%, а остальные 20%. Как вы можете видеть разница в значительное увеличение ширины самораскрытия — 30%, а глубина проема 8%. ) широта (28%), и 2) глубина (12%) [1].
в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: нормальный диалог, так и нетрадиционных (игровых, Консультирование, обучение);
5.Сабовых, М. Гносеологические основы становления и развития педагогики семьи как самостоятельной отрасли педагогической науки и общественной практики в Российской Федерации: Автореф. доктор. Наук. Пед. — 51с. М. Ульяновск., 2011. дис.
Нет, мы подтверждаем важность индивидуальной подготовки к браку, когда вы создать крепкую и счастливую семью. Далее, мы определяем понятие «личная Готовность к браку» для студентов. Экспериментальная работа по изучению средств педагогической поддержки во время констатирующего эксперимента с целью определения уровня осведомленности студентов в понятие «готовность человека к браку».
С респондентами экспериментальной группы обсудили тенденции и возможности будущего сотрудничества. Чтобы учесть пожелания студенческой молодежи были следующие:
Таким образом, гендерная идентичность молодого человека в процессе формирования ценностных ориентаций уступает индивидуальные различия. В ходе исследования выяснилось, что юноши и девушки гораздо более близкие значения, чем другой, но многие уже установившегося значения направление может быть изменено в ходе обучения, при перемене образа жизни и социальных ожиданий. В заключение отметим, что исследование ценностных ориентаций среди молодежи, важно отметить, что в процессе формирования ценностных ориентаций между юношами и девушками выявлены гендерные различия уступают индивидуальным.
2)выявления консультационных услуг педагогов, психологов, юристов, социальных работников, врачей и т. д.

2.Дулина Н., Токарев в. в. методы исследования системы ценностных ориентаций: Методические указания для самостоятельной работы студентов по всем направлениям бакалавриата изучение курса «социологии и социальной психологии. в. в., Василенко И. Дулина Н., Токарев в. Стю, Волгоград, 1999. в., Василенко И. — 36С. — Волг.
Расширение образовательной траектории учебного заведения на основе разработки их проектов поддержки студентов в формировании индивидуальной готовности к браку (для реализации возможности подключения к процессу социального обслуживания в городе).
В качестве инструмента для диагностики эмоционально-оценочного компонента самосознания студентов в экспериментальной группе, мы использовали тест «самооценка» [4, с. Были выявлены 4 вида самооценки респондентов: нормальные — 10%, стабильно до 58%. постоянно недооценивается — 18%, а летучих — 14%. 287].
Целесообразность и эффективность нашей опытно-экспериментальной работы по формированию готовности студентов к брачно-семейные отношения в образовательной траектории университета доказали нам, с диагнозом в итоге результаты на последнем этапе эксперимента. Точно так же как и на первом этапе исследования нами были рассмотрены такие показатели индивидуального развития студентов: сложный жизненный выбор и ценностей молодых людей; эмоционально-оценочная система сознания личности; возможности для молодежи в межличностном взаимодействии; регулятивные умения респондентов и их уровень ответственности.
Найти программу самопознания и развития студента как будущего семьянина.
развитие индивидуального мышления и готовности учащегося к сотрудничеству с учителем;
Самое большое улучшение в возможности самораскрытия стало формирование навыков определения оптимального пространства и возможность регулировать самораскрытия в зависимости от ситуации.
Основным фактором в данном случае является предложение предметов ориентация и выбор сотрудничество между учителями и учащимися по формированию широкого спектра возможностей для самоопределения студента. Рекомендуется использование проблемного обучения как активная форма развития субъективных свойств личности, осуществляется в рамках диалога, актуализирует необходимость ответственного выбора студентом.
1.Умаген Н. 42-53. — С. — Постановление № 1. И. — 1998. И. методы определения личной представленности в общении /Н. Амага // журнал практического психолога.
организации сотрудничества, субъект-субъектного взаимодействия студентов и преподавателей, реализации возможности роль специализации и самореализации студентов в учебно-воспитательном процессе и социальной адаптации в процессе обучения, поддержку траекторий личностного и профессионального развития молодежи.

Согласно полученным данным, показатель успеваемости составляет 100 %; показатель качества знаний по предметам составляет 89 %. Количественный анализ проверки знаний: показано количество учащихся — 50 человек, набирать номер 47 человек, которые составляют 94% и является достаточным для контроля. Как проверить уровень когнитивной готовности студентов к браку в конце учебного года мы провели проверку, вырезать из оставшихся знаний дисциплины «Селеведение».
использование личностно-ориентированного мышления ученика;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.