Пермская государственная фармацевтическая Академия

) принцип диaлoгичeскoгo oбщeния и взaимoдeйствия пaртнeрoв кaк нeoбxoдимoe услoвиe для oбучeния зaдaчи
Этo пoвтoряeмoсть мeжличнoстныx ситуaций, связaнныx с рeaльным чeлoвeкoм, являeтся вaжнeйшим фaктoрoм фoрмирoвaния и пoвышeния иx кoмпeтeнтнoсти в oбщeнии. Oпыт пoкaзывaeт, чтo тaкoe oбучeниe нa урoвнe вaрьирoвaния кoммуникaтивныx зaдaч, дeлaeт рaбoту личнoгo студeнты мoтивирoвaны, сoзнaтeльнoe и кoллeктивнoe aктивизируeт умствeнную дeятeльнoсть.
Цeли и зaдaчи прeпoдaвaния кoммуникaтивнoгo взaимoдeйствия в сooтвeтствии с цeлями жeсткий и быстрый мoдeль упрaвлeния инoязычнoгo oбщeния. Мoдeль сoздaeт услoвия для пoдгoтoвки рeчи. Рoль пoдгoтoвитeльнoгo этaпa в мeтoдичeскoм плaнe рeшaeт вaжную зaдaчу — oбeспeчивaeт пeрexoд oт рeaктивнoй рeчи в свoбoднoe рeчeвoe выскaзывaниe. Этa мoдeль xaрaктeризуeтся функциoнaльными oгрaничeниями, рeчи, эмoциoнaльнoм урoвнe. В рaмкax этoй мoдeли дoлжны сooтвeтствoвaть устoйчивoму трeбoвaния для кaждoгo микрoбиoлoгия-oбмeн рeпликaми эффeкт и ответ), или в отдельном заявлении. Формирование речевых навыков, приобретенных в процессе в жесткой модели дает выход в основной модели управления иноязычному общению, где ученик имеет возможность свободной речевой деятельности, с учетом некоторых ограничений, в первую очередь связанные с отсутствием формирования навыков речевой.

нужна новая подготовка на уровне речевого акта. В качестве форм взаимодействия партнеров в подготовительной ролевой этап игры на выбор работать в парах и в парах сменного состава. Для основных свойств, которые характеризуют уровень сформированности речевых навыков и умений в использовании выражений/сигналов в конкретной ситуации общения животных автоматизма, сознательности, гибкости, скорости реакции и активности коммуникантов. е.. Достижение этих свойств возможно в результате тренинга, повторения реплик-фраз в связи с изменением коммуникативной задачи в социальных ситуациях, которые составляют microsituation, т. Эта методика хорошо известна в методике преподавания иностранных языков. Его преимуществом является то, что процесс двустороннего сотрудничества достигнута высокая плотность и слушатели получают много практики общения.
Вербицкий эти принципы являются общими для всех игровых методов, но в зависимости от нюансов каждого могут быть различные детали, строгость принципе. А. Реализация принципа имитационного моделирования содержания профессиональной деятельности, обеспечивает устойчивую мотивацию студентов, его связь с будущей профессией делает учебную деятельность студентов. Для практики использования ролевых игр на основе моделирования ситуаций профессионального общения в процессе изучения иностранного языка, принципиально важным, на наш взгляд, является утверждение А. Очевидно, что для ролевых игр, проведенных применения иностранного языка особое внимание должно быть уделено принцип диалогического общения и взаимодействия партнеров, которое рассматривается как необходимая предпосылка для решения задач игры.
В образовательных ролевая игра воссоздает динамику профессиональной деятельности и мышления участников моделируемой ситуации профессионального общения. А. А. Вербицкий сформулировал пять психолого-педагогических принципов, отражающих игровой процесс обучения в целом, его логика и внутренних коммуникаций:
При этом следует принимать во внимание характер их подготовки, так как на данном этапе, и учащиеся взаимодействуют между собой на уровне навыка операционной замечание/предложение в конкретной ситуации общения, которая означает, что мы наряду с осознанием и гибкость в использовании языкового материала, определенный автоматизм и скорость реакции. В целях обеспечения преемственности в деятельности обучаемых, характер учебной деятельности должен быть максимально приближен к реальности самой игры.
Цель воспитания в этот подготовительный этап мы рассматриваем формирование ролей и соответствующего речевого поведения, и обладание которыми дает возможность проведения игровой деятельности. Успех игры, реализованная средствами иностранного языка зависит от степени формирования речевого и ролевого поведения участников. Таким образом, специальный этап подготовки, который предшествует фактическое Ролевые игры, где студенты могут получить знания по теме игры, освоили навыки речи и роль поведения, так что они могут реализовать себя в коммуникативном взаимодействии. Очевидно, Ролевые игры для достижения своих целей, если решены в своих целей процесса соответствует уровню языковой подготовки студентов, их интересов, потребностей и опыта в выполнении деятельности, которая определяет содержание в игре.
в сфере речевого поведения-умение слушать и слышать собеседника, адекватно реагировать на высказывание партнера, прогнозировать его поведение и выстроить стратегию и тактику собственного речевого поведения в зависимости от ситуации и предмета деятельности;
принцип проблемного содержания и распределения в познавательной деятельности участников с точки зрения роли взаимодействия;

Приемы коммуникативного взаимодействия, предполагающего формирование лингвистической компетенции участников в ролевой игре, это переход от жесткой модели управления студентов для быстрого и частично эвристики, последовательная сложность обработки языкового материала от слова — сигналы диалогической единицы как отношение между копию для следующей трансформации диалога-образца и Диалогического общения в конкретной коммуникативной ситуации.
в сфере речевых навыков и умений — овладение лексическим материалом, которая определяется тема высказывания: моя профессия-фармацевт в плане работы сайта не достаточно общения
Обучение осуществляется на основе варьирования коммуникативных задач, обеспечивает мотивацию разнообразие моделей для общения, и повторяемость. Это позволяет Вам создавать последовательность действий студентов на основе того, как они ведут себя в игре и указать требования в процессе обучения предмета план: ситуации профессионального общения сформулированы на подготовительном этапе, текст, аудио, материалов, которые определяется содержанием. Интенсификации сознания и мышления школьников, формирование умений и навыков коллективной мыслительной деятельности достигается, по нашему мнению, из-за синхронность слова и действия, за действия, которые появляются в деятельности обучаемых в результате связи между действием и устные заявления. Разработка модели педагогического коммуникативного взаимодействия, учитель акцентирует внимание на будущих играх, его состав, стратегию и тактику, учитывая предмет подражания, цель игры — проблемы, конфликты по отношению к ситуации общения, как сценарий игры и набор функций и критериев для оценки взаимодействия в игре.
Литература
Ключевые слова: Ролевые игры, имитационные навыки, ситуации профессионального общения.
принцип duplaroot игры в образовательной деятельности, и по достижению игровых целей служит средством для достижения целей образования и развития личности обучаемого [1, 48].
Что касается инструментов, цель состоит в определении наиболее эффективных форм коммуникативного взаимодействия, а также способы воссоздания предметного фона в процессе моделирования. На наш взгляд, работа в парах, и со сменной пары представляется наиболее эффективен на подготовительном этапе, так как он обеспечивает высокую плотность взаимодействия в процессе общения.
принцип имитационного моделирования содержания профессиональной деятельности, игр и моделирования условий и динамики производства;
Выбор базового текста, на который студент должен усвоить основные информационные блоки: показания препарата, противопоказания, побочные эффекты, упаковка, цена определяется содержание в игре. Пример изменения ситуации общения в связи с изменениями в коммуникативной задачи и роль партнеров может быть организация взаимодействия партнеров в подготовительной ролевой этапе игры компании, Реклама нового препарата. Набор ролей, в том числе: Рекламный агент для проведения презентаций на радио, рекламных агентов, для выступления на телевидении, Рекламный агент, чтобы общаться с потенциальными покупателями, Рекламный агент, чтобы дать интервью корреспонденту газеты. Мероприятия для студентов начинается со свободного выбора из предложенных ролей, как объединение студентов, которые приняли ту же роль в паре. Каждой паре предлагается создать свой собственный план — легенда, разработать стратегию и тактику, способную на успех рекламы.
Практика взаимодействия в этих ситуациях — имитационные игры — будет генерировать ролевого поведения студентов, и обучение ситуативный выбор языкового материала является основой для формирования речевого поведения. Найти наиболее профессионально значимых, в то же время типичные microsituation, создание Банка mirositoare к конкретной ролевой игре. Ситуативный аспект заключается в том, что microsituation игра состоит из microsetae, состав которых находится в подготовительной стадии.
Формирование этого навыка в сочетании с грамматики речи и произносительных навыков развивать способность Диалогического общения является использование копией выражениядля реализации коммуникативной интенции. е. Структура мастерства извлекается из долговременной памяти, выбор и сохранение в памяти определенного количества лексических единиц, а также ответ на вопрос. Выбор функциональных подразделения для обучения технике коммуникативного взаимодействия, навыка эксплуатации кия фразы, детерминированную связь ситуации, чувствовать себя оправданным, так как его характеристики в соответствии с содержанием коммуникативного взаимодействия, т. совместная копия как носитель информации, воспринимаемой в процессе слушания и воспроизводимая в процессе речи и коммуникативной ситуации. Анализ реальной профессиональной коммуникации между фармацевтом показал, что в речи грамматических навыков включает составление вопросительных предложений, выражение повелительного наклонения и модальности.
Студент, который взял на себя роль рекламного агента, который торгует на радио, общаясь в четыре круга, каждый из которых реализует конкретные коммуникационные задачи: первый круг — обсудить этот вопрос с коллегой и другом, чтобы обсудить проблему с рекламным агентом обязанности по телевизору., третий раунд — взять интервью для газеты, четвертый круг, чтобы обсудить, как лучше организовать рекламу препарата для его потенциальных покупателей в результате роль, взаимодействие в рамках этих коммуникативных задач, студент получает обширную практику общения, а также формирования его роль и речевое поведение, основанное на том, что он будет выступать в Ролевые игры.
Томилова Валентина — начальник. . Кафедра иностранных языков ГБОУ ВПО ПГФ здравоохранения и Министерства здравоохранения.
Ролевые игры, имитирующие ситуации профессиональной деятельности, способствует эффективному формированию профессионально значимых компетенций специалиста.
) принцип совместной деятельности участников в условиях роль взаимодействия;
е. соответствовать определенному стандарту поведения, требованиям и ожиданиям других (Ролевые ожидания ). в сфере ролевого поведения — способность взять на себя роль, т.

Коммуникативные взаимодействия партнеров в рамках ролевой игры предусматривает формирование профессионально важных навыков коммуникативной компетенции. Подготовки современных специалистов в реализации новых образовательных стандартов предусматривает использование образовательных технологий, которые отвечают конкретным целям. Ролевые игры-это своеобразное отражение реальной жизни и социальных отношений. Анализ модели деятельности аптеки свидетельствует об актуальности навыков коммуникативного взаимодействия, и это актуализирует использование интерактивных технологий в процессе подготовки медицины. Ролевые игры как форма активного обучения нашла широкое применение в учебном процессе. Выбор данных технологий обусловлен формируемые компетенции.
Распределение субъектов/фактический аспект обусловлено необходимостью подчеркнуть идею направленность представленной информации. Содержание текста, аудио и видео материалы, с нашей точки зрения, в соответствии с содержанием предстоящих играх, чтобы гарантировать, что уровень материала.
Следовательно, задача учителя, чтобы отобрать и представить в процессе изучения языкового материала, и задача студента заключается в том, чтобы овладеть ею. Важность лингвистического аспекта заключается в том, что для различных речевых актов студенту необходимо знание определенных лексических моделей выражать свои намерения и чувства. Необходимо определить четыре основных аспекта в деятельности субъектов образовательного процесса: лингвистические, ситуативно, материал, инструменты, где учитель организует и проводит в роли ученика взаимодействие.
Олрайт, М., сосны, х-Э., Piepho, О. Способы реорганизации пары в мини-группах и смежные вопросы обсуждаются в работах зарубежных методистов, например, К. М. Райлли, Х. Роль расширения возможностей по взаимодействию способствует смене участников в так называемый принцип мозаики. Brumfit, р. ABB и др. Freebairn, Б.
д. в области общения — возможность обмена информацией в результате реализации коммуникативных действий, что предполагает вступить в контакт, поддержания и завершения, умение использовать невербальные средства: мимика, жесты, поза и т.
Это важно учитывать снижение степени присутствия рассматривается как принцип, а не исключение его в подготовительный этап, как это часто бывает в образовательной практике. Следует подчеркнуть, что эти четыре аспекта взаимосвязаны, их признание позволяет определять оптимальные модели деятельности преподавателя и студента на этапе подготовки роли, и их реализации на подготовительном этапе, чтобы позволить полноценный игровой деятельности для студентов. Обучение для наилучшей реализации принципа проблема делает это другой уровень — уровень решения коммуникативной задачи. Степень интенсивности: принцип имитационного моделирования содержания и условий профессиональной деятельности, принцип совместной деятельности, принцип совместной деятельности, принцип duplaroot полностью реализован и работает, в принципе, проблемы будут несколько ограничены. Это вызвано нехваткой языковых компетенций студентов, на развитие которого требует определенной подготовки.

Компетентностный подход и теория контекстного обучения. 1. Вербицкий А. — М: ИЦ СПЗ, 2004. — 84с. А.
Далее учитель transformerait мини-группы: сейчас один из участников каждой группы-это Рекламный агент, который выступает на радио, Рекламный агент, выступая на телевидении, рекламных агентов, для общения с потенциальными покупателями, Рекламный агент, который сделал интервью для прессы. На этот раз будет общение между участниками в мини-группах, которые выполняют разные коммуникативные задачи, но используя тот же набор инструментов для ролевых взаимодействий и общие модели коммуникации. Студент, который работал в первом туре, в контексте роли, которая дается параметров в коммуникативной деятельности, и предлагаемый учителем учебный материал, приобрели некоторые профессиональные знания и умение общаться.
На следующем шаге в парах, выполняя ту же задачу (в нашем случае две из них) объединены в мини-группах, каждый участник предлагает свою версию рекламы, отвечая на вопросы, выслушивая предложения и замечания партнеров, обеспечивает ролевое взаимодействие в группе. В то время как некоторые умственную деятельность оборудован определенный лексический материал: распечатки линий для выражения коммуникативной интенции: приветствия, заявления, считают, согласия / несогласия и т. который представляет собой необходимый набор инструментов для обеспечения последующего общения. Первый раунд общение происходит между коллегами, объединенными общей целью, следовательно, обучение в ситуации профессионального общения на лексические закономерности, общие для этого круга специалистов. д.
Мероприятия для студентов в рамках подготовительного этапа характеризуется необходимостью освоить навыки, чтобы реализовать себя в личном общении, которая состоит из следующего: Ролевые игры тренинг коммуникативной

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.