Обучающие возможности игры на сплочение коллектива в период летнего отдыха в детском лагере

Пeдaгoги и псиxoлoги знaют знaчeниe игры в рaзвитии и вoспитaнии рeбeнкa. К сoжaлeнию, в нaшe врeмя в индустрии дoсугa дoминируют инoгдa рaзрушaть oбъeкты, сoздaнныe индустриeй рaзвлeчeний, кoтoрaя влияeт нa псиxику дeтeй, чтo дeлaeт иx жeстoкими, бeсчeлoвeчными. У дeтeй чaстo бывают конфликты из-за того, что многие дети не умеют общаться друг с другом.

Думаю, что ситуацию можно решить правильно организованный досуг на основе коллективных играх. Игра имеет важное и принципиальное значение для развития детей. Я согласен с идеей академика Д. Лихачева, который говорил о необходимости вернуть игру в детство.

Современная педагогика говорит о игр как средства развития и формирования личности и основные образовательные и педагогические функции развития в игре.

Дети, в первую очередь, площадка для человеческого общения. Все мы знаем, что развитие ребенка, нравственное развитие и социализация может происходить только в процессе общения с другими людьми, и общение для ребенка-это игра.

В игре каждый сможет проявить себя, и попробовать их «я» ко второму «я». Одна из высочайших ценностей участия в игре является обогащение эмоций. Играя, дети приобретают опыт эмоциональных переживаний, форму, которая необходима для общения эмоциональный запас отчет, терпимость, доброту и бескорыстие, умение сопереживать, радоваться чужим успехам. Таким образом, в игре на всех возрастных этапах в детстве закладываются нравственные качества, которые будут определять ребенка как личность во взрослой жизни.

Коллективные переживания объединяют в детский коллектив, и создает ощущение единства и общей радости. Это может быть ситуация, когда дети проходят через горечь поражения или отпраздновать победу. Так что радость или горе-это личное, а личное — общее. В игре ребенок общий родился.

Игра предоставляет прекрасную возможность переключить внимание, снять стресс, наладить дисциплину, чтобы сплотить команду. Игра бесплатная, естественные проявления деятельности, вы можете открыть большой простор для проявления личного творчества, уверенности в себе.

Цель единства-создать условия для полноценного общения с детьми и молодежи, для того, чтобы моделировать ситуации, при которых дети:

потеряли страх говорить;

развивать готовность принять и помочь в данной ситуации.

прививается навык анализировать свои поступки и события, которые происходят, чтобы понять их отношение к миру;

формируется умение ценить свою работу и работу других;

создает чувство радости от совместной работы и творчества.

Игровые занятия построены таким образом, что каждый участник как бы «живут» различные ситуации, развивая при этом свои способности к лидерству, творчеству, поддержки, признания других, убеждение, принуждение, умение отстаивать свою позицию и т. д. можно «увидеть» себя в роли партнера по общению, чтобы обнаружить ряд аспектов личности (и тем, кто помогает контактировать, и теми, которые могут помешать). Одним из важнейших качеств ведущего игры на сплочение и сотрудничество Готовность к импровизации.

Поэтому он должен соблюдать следующие правила:

— быть взрослым и ребенком, быть рациональным и непредсказуемым;

— не скупитесь на добрые слова для своих студентов, а не на корточках перед ними;

— не волнуйся, если что-то пойдет не так.

— не сопротивляйтесь, когда вы вдруг обнаружите, что дети хотят вас чему-то научиться;

— не бояться сделать это неправильно.

В заключение я хотел бы процитировать слова в. А. Сухомлинского: «в игре раскрывается перед человеком мир, раскрываются творческие способности личности. Ни одна игра не обходится психического развития. Игра — великий свет через окно в духовный мир ребенка врывается в живительный поток представлений, понятий об. Игра-это Искра, которая зажигает огонек любознательности и любопытства».

эмоциональное Содружества игры для детей

Литература

1.Азаров Ю. с. Искусство воспитывать. — М.: Знание, 1993.

2.Лещинский в. М. научиться лечить себя и детей. — М.: Владос, Просвещение, 1995.

.Калинин в. Б., гайворон т. д. Устойчивое развитие: игры и упражнения. — М.: Асэко, 2003.

Нужна качественная работа без плагиата?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.