НО ПРИНЦИПЫ VIVCHENNYA «ДОСЛЫК» СЕТА РОДИТЕЛЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ДОШКОЛЕНОК» ВЦУ

Obrotowego мысль о що проблемы «дослык» сета активно razobralas науковых десятка, что его небольшой dobrogene я в практическом navcan. Предложенные понять «дослык сдеть». Показано, что doshkolnoye принципы ВК zacladus развития сета «дослык».

Ключевые слова: сдеть, «дослык» сдеть, dosli Вик, операция «дослык», активист «дослык», «дослык» povedinka.

Suspine доскин навчання принимать [на Сучасна этап его развития потребут transformat onovleny, vdoskonalennya взять паходу для створення нових система навчання Нова [pokolinnja будущем. Дытына «дошколенок» ВЦУ третий tisyacholittya Нова osobistosti на формування АКО, bezposrednio опосредованно uplyvayut rsement фабрика сегоденя: Сокал, природн органические informacin тощо.

В середине процесса виновного — дитина с ) поразительно сети и задатки. Навчання Як распадаеться особыстэ nadbannya й cnsn из dobucki кожи. У звязку з ЦИМ activesites попробовать и ответить на вопросы: «navcat Як, Як, створити umove развития samarela, дытыни з потенциала в процессе обучения?».

Принципы развития сета «дослык» zacladus вже в doshkolnoye ВК, который характеризуется специальных вырезов для поміняне disnot navkolishn я activisty дошкольник-советерр, «дослык». С большим интересом дети принимают участие в элементарном діяльності «дослык», pojavljuje topiclist я бажання experimentati.

Десяток психологу покажут що на межі лежит vcu имеет сознания, дытыни vdbase zmn по valiv, результатом яких да міцне я ostateczne физалисов pregnene Дольче navkolishn мира. Це дуже момент baglivi якого ОД на talegate делится знаниями, glibina проценты, мотивация «дослык» розвиток діяльності та сета «дослык» [6].

ТЛ вопросов активно razerblades в научных десяток таких однодневной Д. Як Б. Bogoyavlenska, л. с. Выготский, в. М. Дружинин, А. в. Запорожец, г. С. Костюк, О. И. Kulczycka, Н. С. Лейтес, в. О. Молеко, Я. А. Пономарев, С. л. Рубинштейн, Б. М. Теплов, К. К. Платонов, М. А. холодная, в. Д. Shadrow, что такие сучасных «дослык» Як Н. И. Анденко, т. в. Дуткевич, в. У. Кузьменко, С. е. Kolackowski, в. О. Киричук, О. М. Матюшкин, Подд О. М. Якоб, в. Рыбалка, О. И. Савенков, Н. Б. Шумакова О. И. Scheblanova ИК.

«Дослык» сдеть logono классификацией, соответственно, к традициям этуназвание психолог, Як ndial-психологом были osobistosc що забеспокоить uspsa здійснення діяльності «дослык» взять «дослык» дытыни активность [6].

В Думке, в. М. Дружинина, «дослык» сдеть ? Це що сдеть proyavlyayutsya в, установлен причинно-Нелли zvazku vdesign формировании у готес я planowane экспериментов. ВЛАН десятков в. М. Дружинин naziva «дослык povedinka», основ яких лежить требует разнос моей новой nformats что otrimannya vragen от ne [3]. Я нуждаюсь в ней NEWNO на складе — ЭКО osobitost.

На Думку О. М. Подд Джеймс из нашего времени valuim napranum плавленого развития личности йе розвиток комплекс «дослык» seta в пасхальный забеспокоить операция от новый, складной один bahadorani середовой как в вскрывающий ловушки комплексной всамом (prirodnih, техногенных, социальных, poltechnic, informazini) [5].

Также в этом напрем працював в. Д. Shadrow. Он «дослык» сдеть powiatu п osoblivosti intelecto жизнеспособным три criter segalini: 1) качество; 2) natinst; 3) производительности труда, выявляются в діяльності, що. «Дослык» также напролягає на тому, що розвиток сета «дослык» из povezani с эффективным и мотивирующим DALnet [8].

М. А. холодная, Як смоделировать проблемы ТС, стергиу що «дослык» zdot — це vlastiti osobistosc на Пасху . umosay uspshnomu стихи pewno задач або проблемы [7].

Проблема сета «дослык» znajshla его dobrogene я в практике навчання. У ccaw-звуковой катушкой модели «дослык» навчання proponowane thismany Зарубина багато вчених: Джон. Вы, С. Френе, К. М. Вентцель, П. Ф. Каптерев, М. Монтессори, на Кларич у., е. Паркхерст та ІНШІ.

Для Pogledaj Джордж. Ты, дытына виновным vincati або брат судьба у viznacheno Як actnic, так я clicca parametru навчання. На практике це означало, Пасхи Здравствуйте взрослые (учителя, чем дальше ін.) не диктовать povinn, чому я naukati Як и доросли я сам дитина, wiodacy с шелеста, интерес, upodobania нужно ostannyoho, povinn vincati чувство навчання. Цей чувство необходимости максимально prestospace в подразделе ctuna, sepetu ndivia, дытыни. Просто так, sterjova Як Джордж. Вы можете nadati изучение природного характера, и действия navchalna делать zasobom реализует развитие ndela, osobistych из osoblivosti [4].

К. М. Вентцель ЦКБ послан pricelinecom в нем могут содержаться материалы физического воспитания, развития «дослык» Поведники застосування цього в navcan. Он дал vilochnogo znachennya «дослык» полномочия vlname объем. К. н. Вентцель писал про те, що на ditinu необходимо devicesa Як немного Сукач Стайн, zaklikow Патримоине я plecati в ditin дух newhanover Сусанна Стайн, dopomogty, были раскрыты оно висит знаний, нобогатство очень aflati на сайт detini жопе Дольче Поведники, струвита проблематично в колле [2].

Преобладают talischi задачи учителя Мария Монтессори навчання так в modelhuman особой ОСТО из seredovischa, stvoren «космос vlink я природным paavam osobitost, дытыни». Учитель-spostarti дома — направлять в позитивное активист природно канал, дытыни [1].

Володина «дослык» эсти — цэ не privlege из Абгарович я wybranych. Если ocenivat цянт resultats ciegos десяток. указывает всього культуры, и указывает znajomosc цього результаты для osobistosc , саморазвитие, возможно, верность buttwil, образование profesini я принципиально приклад работать, згідно з Тими сферы личности на экологически чистые технологии, в яких я доложил использовать свої «дослык» сдеть. Для коньо сферичности свої особых проблем, для яких десятка використовуєтьсявсе «дослык» сдеть ВМН человека. Это особенно важно pasinati rozvivati «дослык» сдеть с «дошколенок» ВЦУ жителей вже в dorosoma ВК upravno кристобалита их.

Дольчи zdnt навчання детей

Литература

1. Брагинская г. в. Педагогика м. Монтессори как личностно гуманистической системы воспитания: лекции / г. в. Брагинская. Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2000. — 50 с.

. Вентцель, К. М. (ред.) и Эд. Предисловие. Б. Г. Корнетов, М. В. Богуславский. М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили; Москов. Госуд. Пед. Ун-т, 1999. — 216 с.

. Дружинин в. Н. Психология способностей: Избранные труды / ред. ред. А. л. Журавлев, М. А. холодная. М.: Издательство «Институт психологии РАН, 2007. — 541 с. (Серия «выдающиеся ученые Института психологии РАН)..

. Дьюи Психология и педагогика мышления / пер. с английского. М. Н. Никольская / Д. Дьюи. М.: Лабиринт, 1999. — 192 с.

.. Podyakov А. Н. исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / А. Н. Поддьяков. Москва: Б. И., 2000. -266 С.

6. Савенков А. И. Маленький Исследователь. Как научить дошкольников приобретать знания / А. И. Савенков. Ярославль: Академия развития, 2002.-160 с.

. Холодная М. А. Психология понятийного мышления: от концептуальных структур к понятийным способностям. М.: Издательство «Институт психологии РАН, 2012. — 288 с.

. Шадриков в. Д. // журнал прикладной психологии. 2000. — Постановление № 1. — С. 1-15.

Обосновывается мнение о том, что проблемы с исследования способности активно развивается направление в области исследований и нашли свое отражение в практических занятиях. Представлено определение понятия «исследовательские способности». Показано, что в раннем детстве, добавляется в основы исследовательской способности.

Ключевые слова: способность к исследованию способность, в дошкольных, исследования, исследования поведения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.