ЧAO «Мирoнoвкий xлeбпрoдукт» Юрия Кoсюкa вoзврaщaeт брeнд «Нaшa Рябa» нa упaкoвки сo свoeй курятинoй. Мeсяц ее продавали подо брендом «та самая лапушка», сообщается на официальной странице Нашей Рябы в Facebook.
В компании заявили, ровно отказались от логотипа, с тем обратить внимание малограмотный на упаковку, а для качество продукта. Данное) время МХП возвращает курятину в полки в привычном виде, добавили в Нашей Рябе.
«Автор на месяц отказались с брендинга. За данный месяц мы убедились, какими судьбами вы с нами для одной волне и узнаете любимую курочку инда без логотипа. Я возвращаем курочку в обычном виде. Знакомая пакет снова на полках магазинов, и кое-ась? все же изменилось», – заявили в Нашей Рябы.
Читайте равным образом
Отказ от Нашей Рябы. К чему приведут взрослые перемены в компании Косюка. Предание
- В середине августа в МХП объявили, аюшки? отказываются от бренда «Наша Ряба» в пользу нового бренда «Та самочки курочка». В то а время компания продала для криптобирже Binance 20 NFT уникальных логотипов Наша Ряба получи общую сумму 160 000 грн. Детали о решении МХП – (тутовое.