МХП Косюка возвращает на полки Нашу Рябу после месяца эксперимента

ЧAO «Мирoнoвкий xлeбпрoдукт» Юрия Кoсюкa вoзврaщaeт брeнд «Нaшa Рябa» нa упaкoвки сo свoeй курятинoй. Мeсяц ее продавали подо брендом «та самая лапушка», сообщается на официальной странице Нашей Рябы в Facebook.

В компании заявили, ровно   отказались от логотипа, с тем обратить внимание малограмотный на упаковку, а для качество продукта. Данное) время МХП возвращает курятину в полки в привычном виде, добавили в Нашей Рябе.  

«Автор на месяц отказались с брендинга. За данный месяц мы убедились, какими судьбами вы с нами для одной волне и узнаете любимую курочку инда без логотипа. Я возвращаем курочку в обычном виде. Знакомая пакет снова на полках магазинов, и кое-ась? все же изменилось», – заявили в Нашей Рябы.  

Читайте равным образом
Отказ от Нашей Рябы. К чему приведут взрослые перемены в компании Косюка. Предание

  • В середине августа в МХП   объявили, аюшки?   отказываются   от   бренда   «Наша Ряба»   в пользу нового бренда   «Та   самочки курочка». В то а время компания   продала для   криптобирже   Binance   20 NFT уникальных логотипов Наша Ряба получи общую сумму 160 000 грн. Детали о решении МХП – (тутовое.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.