«Менеджмент и маркетинг»

диплом антиабразивные образование

Студент ФЭУ

Mozhegova Юлия Владимировна

Эту статью я хочу посвятить наше образование, и слепота наших студентов! Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, все время, что вы узнаете!

Давайте вспомним себя в школе. 6, 7 класс, и это было все еще так его не заметно, он делится в школе! Мы узнали, впитывая, как губки учебной программы, приволок домой хороший и плохой оценкой в дневнике, в комментариях «опоздали на урок» или «не получил книгу на русском языке,» все, что кажется безобидным на первый взгляд! Мы получили краеугольный камень! (Научили родители)

С 8 до 11 (подростки 13-16 лет, уже считая себя взрослыми, мы были в другой жизни! И это немного же, как и в начальной школе (обучение для родителей), но давайте не будем забывать, что люди в таком возрасте умеют думать, принимать решения и нести за них ответственность, как с психологическим возрастом, и закона! В 14 лет подросток готов «трезво» взглянуть на ситуацию, он способен сделать осознанный выбор!

Недавно, просят за младшую сестру (кто через месяц будет 15 уже), если она понимает, зачем он ходит в школу, и на кого она учится? В ответ я услышал только на следующий, который сопровождался следующими словами: «так все ходят!» Помню себя в 15, получается, что я не знаю и не понимаю! Действительно, почему? Восемь лет прошло с тех пор, как я окончила школу, но ничего не изменилось!

И так, суть проблемы такова: будучи уже в сознательном возрасте, подросток, который не понимает, что он получает для себя (не для родителей, а не потому, что все учителя). Тут сразу возникает другая проблема: выбор профессии (специальности). Я, конечно, не все вместе, но большинство из выбора профессии, не совсем понимаю, является ли это правильный выбор. Они не знаю, кем хочу быть в будущем! И обеспечить всеобщий распорядок, плавая на «фейк» образование. И их выбор зависит от многих факторов: получение корочки, чтобы идти туда, где взял (хотя это сейчас принято практически везде, независимо от баллов, набранных за экзамен, были бы бабки), просто потому, что это престижно получить высшее образование. Итак, еще раз, давайте не будем забывать, что человек без его согласия навязать что-то невозможно, и выбор который он делает, это его сознательный выбор. Так он пошел, как он отвечает! К сожалению, только от того, что сознательно, как это не парадоксально, находится без сознания.

И сейчас в школе. За что мы платим бешеные деньги. Диктуя свои условия (30% знаний дает нам Институт, оставшиеся 70% по времени). Вы думаете, что люди из школы смогут быстро принять эти правила? (ЭТО ДАЖЕ?) Конечно нет! И знаний Департамента, на данный момент времени можно рассматривать как условное. Мы предлагаем образование (парадокс), анти-образования! Все сообщество, со всеми его слоями, быстро растет скучно, несмотря на внедрение различных инноваций и технологий, новых программ и методик в образовании! Да, это все ерунда! Все знают, что это отклонение от нормы, но никто не знает, какой ценой!

Кроме того, система образования устарела и не, которые уже довольно заметны («выпускников и специалистов не хватает»), студентов и преподавателей усугубит ситуацию. Ну, со стороны студентов-это понятно, они просто не понимают, какие знания им нужно самим, и самое главное — получить профессию, как душа, что важно любить то, чем занимаешься. Они покупают контроля, делать рефераты и доклады на интернет, сдают экзамены с обмана, подкупа учителей! Те, кто, в свою очередь, принять эти аморальные правила, но это и не удивительно! Эта адаптация, предложенные условия и законы. И кто виновник? Сообщества (которые теперь можно назвать стадом) ребенка? Государство (который внедряет эти программы порабощения), или человека в отдельности (как человека, как разумного существа)?

Все это «аморально» возникла, конечно, не сразу. Эта система была сформирована из поколения в поколение, и сейчас занимает прочные позиции в нашей жизни!

Вопрос о том, как избавиться от этой системы?

И очень легко! Точно так же из поколения в поколение. С воспитания закладывают в ребенка «правильную» программу, которая будет способствовать его как личность, так личность… личности, которая будет отвечать за себя и свои поступки, за свои интересы и возможности.

Не идут за знаниями, а диплом, который в большинстве случаев является платной. Диплом рассматривается как билет в лучшую жизнь с большой платить. Он вручает диплом, получил большую зарплату. Никаких исследований, никакой работы не надо!!!

Система учит не думать, не развивать интеллект. Зубрежка набор несвязанных фактов и данных.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.