Кировоградская летная Академия Национального авиационного университета

Вoпрoсы eщe oдин вaжный’skill

Нa сeгoдняшний дeнь, связи тeoрeтичeскиx знaний и прaктичeскoгo примeнeния для рeшeния кoнкрeтныx прoблeм являeтся вaжнoй чaстью oбучeния студeнтoв в лeтную шкoлу. В стaтьe рaссмaтривaeтся мeтoд прoeктoв кaк oднa из oбрaзoвaтeльныx тexнoлoгий, нeoбxoдимыx для фoрмирoвaния спeциaльныx знaний нa экзaмeнe. Устaнoвлeнo, чтo испoльзoвaниe мeтoдa в изучeнии физики и мaтeмaтики oбeспeчивaeт кaчeствeннoe oбучeниe для будущeгo aвиaспeциaлист.

Ключeвыe слoвa: мeтoд прoeктoв, спeциaльныx нaвыкoв, oбучeниe, дизaйн, aвиaция, спeциaлист.

Пeдaгoгичeскaя прaктикa свидeтeльствуeт o нeoбxoдимoсти пoвышeния кaчeствa oбучeния курсaнтoв летных учебных заведениях дисциплин цикла базовых дисциплин. Базовых и специальных знаний, прохождение тренажера является необходимым, но не достаточным условием для развития будущих авиаспециалист. Вышеперечисленное можно рассматривать как надстройку системы для обучения курсантов, на основе изучения базовых дисциплин, особенно физики и математики. Развитие специализированных компетенций курсантов летных училищ требуют разработки новых форм и методов обучения, которые будут ориентированы на формирование познавательных интересов студентов, формирование мотивации студентов к самостоятельной деятельности, умение применять знания, полученные на курсе физики и математики в процессе обучения профильным дисциплинам. Одним из подходов к достижению желаемых целей, используя метод проектов.

Современные базы данных источников по вопросу педагогического проектирования представлены в работах Н. Алексеев, в. Безрукова, в. Беспалько, А. А. Киктенко Legatskole, А. Макаренко, А. пехота, И. Podlesovo, Ж. Чернова, С. т. Шацкий, в. Юсупов и зарубежных ученых, Джордж. Джонс, Д. Дьюи, Я. Дитрих, Д. Диксон, в. Килпатрик, П. Хилл и др. Необходимость понять природу и цель познания, ее работы, ставить профессиональные цели и задачи, рассмотреть условия для реализации определяет актуальность применения проектного метода. Эта технология используется для изучения любой дисциплины, но особенно эффективен для товаров, которые имеют потенциал для установления интегративных связей с другими дисциплинами. Таким образом, целью данной дипломной работы является провести анализ материала направление, содержание и преимущества использования метода проектов с целью повышения эффективности обучения курсантов летных училищ базовых дисциплин.

Метод проектов как способ повышения познавательной деятельности учащихся и интенсификации обучения была предложена в начале ХХ века, американского педагога в. Килпатрика. По его теории, которые предоставляют учащимся возможности для самопознания в процессе решения практических задач и проблем, которые привели к поиску информации, которая необходима в различных научных источников, было главной целью с помощью этого метода, и задача учителя, корректировка деятельности учащихся и своей деятельности.

Метод проектов-это система обучения, где студенты приобретают знания путем выполнения практических заданий (проектов), который постепенно становится более сложным [3]. Проект в преподавании физики и математики можно определить как комплекс упражнений или задач, которые совершены при участии организованной, долговременной и значимой самостоятельной научно-исследовательской работы студента, которая выполняется в классе и во внеаудиторное время [1]. Цель проекта заключается в стимулировании интереса учащихся к определенным проблемам с овладением определенной суммой знаний, среди прочего, в рамках проекта, который включает в себя практическое применение самостоятельно приобретенных знаний для решения практических задач и проблем. Основная цель изучаемой техники является наличие значимой проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского для ее решения, потребность в самостоятельной деятельности. С помощью методов проектов в будущем, специалисты могут обучаться:

с целью выявления и решения научного и практических проблем;

для проведения ее анализа;

искать пути их решения;

развивать умение работать с информацией;

для поиска источников информации;

для того, чтобы использовать полученную информацию для решения проблемы [4].

Метод проектов считается нетрадиционных методов обучения, поэтому она может обеспечить [4]:

активность даже тех студентов, которые обычно предпочитают тишину;

публикации студентов, их способностей, формирует уверенность в себе;

комфорт обучения для студентов, поскольку они больше не боятся отрицательной оценки;

лучше навыки общения для студентов, поскольку дает им возможность больше говорить;

создать чувство профессионализма у студентов уже в государственном вузе;

развитие у студентов целого ряда важных возможностей (совместное принятие решений, творческое профессиональное мышление и т. д.);

развитие мышления не только воспроизводить полученные знания и применять их в практической деятельности, привлекать студентов, чтобы решить проблемы как можно ближе к профессиональным. Реализация некоторых проектов, которые осуществляются в следующие этапы [4]:

определение темы проекта;

определение проблемы и цели проекта;

обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы;

представление информации, которая необходима материал;

поиск информации: работа с различными источниками, создание собственной системы хранения информации;

групповой работы;

регулярные встречи, где учащиеся обсуждают промежуточные результаты, и учитель выступает в качестве консультанта по вопросу, — прокомментировал развитие творчества учащихся, исправляет ошибки, дает представление и обработка нового материала;

анализ собранной информации, координация мероприятий для различных групп студентов,

подготовка презентации проекта — фильма, шоу, радио и т. д.;

демонстрация результатов проекта (презентация проекта);

коллективное обсуждение проекта, итоговый экзамен, результаты результаты внешней оценки.

Поэтому проект-это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. Метод проектов основан на идее, что отражает суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Самое главное, что этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Для того, чтобы достичь такого результата, необходимо научить студентов самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, и использовать знания из разных отраслей, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения проблемы, вы можете устанавливать причинно-следственные связи. Решение в данном случае является характер проекта. Е. С. Полат считает, что основой для данного метода является развитие познавательных и творческих способностей студентов и способности самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления [4].

При использовании метода проектов на всех стадиях обучения курсантов летных школ, чтобы выявить основные физики и ее математического аппарата в содержании соответствующих дисциплин в курс лекций, практических и лабораторных занятий.

По словам е. Lisicka [2], метод проектов, которые должны быть выполнены в следующие четыре фазы:

пропедевтический — цель-мотивировать студентов к будущей профессиональной деятельности через открытие фундаментальной значимости физики для развития базовых дисциплин (задачи с техническим содержанием, которое имеет отношение к их будущей профессиональной деятельности);

odnopoliy, целью которого является включение студентов в проектную деятельность, направленную на развитие мини-проекта (разработка мини-проектов по вопросам соответствующих дисциплин и предназначена для повышения уровня знаний о физике и возможности их трансформации применительно к профессиональной деятельности);

некоторые дизайн — включение учащихся в индивидуальной проектной деятельности, направленной на развитие проектов, связанных с вопросами будущей профессиональной деятельности (проекты, направленные на повышение уровня знаний по физике, формирование практических занятиях и обучении самостоятельной творческой деятельности);

группа проектирования с участием студентов в групповой проектной деятельности, направленной на развитие проектов, связанных с вопросами будущей профессиональной деятельности (проекты, направленные на повышение уровня знаний по физике, практических занятий, творческой деятельности, научиться работать в команде, осуществление дополнительного образования учащихся).

Таким образом, реализация четырех этапов метода проектов, на наш взгляд, позволит обеспечить постепенное вхождение учащихся в проект, осознание необходимости осуществления дальнейшего изучения соответствующих дисциплин. Переход от репродуктивного к активному поиску, систематический метод, чтобы получить знания во всех формах образовательной деятельности в области физики и математики, включая полное освоение учащимися теоретических знаний и практических навыков в разработке и реализации учебно-исследовательской деятельности, а также предоставляют различные дидактические средства, является необходимым условием для продолжения формирования специальных знаний для будущих пилотов в процессе обучения в летных школах.

проект когнитивного обучения кадет

Библиография

1.На геника, А. е. как преподавать студентам, которые хотят учиться? / Е. А. Геника // Вестник высшей школы. — 1999. — Номер 10. — С. 26-27.

.Lisicka, е. в. Формирование готовности студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе обучения физике : дис…. Бакалавр.. пед. Наук : 13.00.08 / Лисицки Елена В. — Томск, 2009. — 192 с.

.Петрук в. А. Теоретические наук засади формування profesine компетентность maybeth fahft technonic специальностям процесс vivchennya основной ученик: монография / в. А. Петрук. — Ивано-Франковск: UNVORSUM — Ивано-Франковск, 2006. — 292 с.

.Полат е. С. метод проектов на уроках иностранного языка / е. С. Полат // иностранные языки в школе. — 2000. — № 2, 3.

Нужна качественная работа без плагиата?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.