Как данные о местоположении пользователей влияют на стоимость товаров и услуг

 

 

 

Рeклaмoдaтeли и интeрнeт-мaгaзины чeгo тoлькo нe придумают, чтобы увеличить свой доход.

Аналитическая компания TheBestVPN в ходе исследования выяснила, пользователи могут в 2 или более раз переплачивать за желаемый продукт из-за своего географического расположения.

Такую тактику называют «Ценовая дискриминация», когда компании взимают с потребителей больше или меньше с учётом их потенциальной покупательной способности. 

Аналитики заявляют, цены можно устанавливать исходя из расы, религии и других признаков. Часто ритейлеры определяют ценник исходя из геолокационных данных покупателя.

Например, подписка на Apple Music в США стоит $9,99, в Великобритании — $13,33, а для пользователей, живущих в Индии, всего в $1,75.

Фото: из открытых источников 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.