ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНТАМИ ИНТЕРНЕТ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ

О. Н. Федорова

Модернизация всей системы образования должна обеспечить эффективное использование информационных ресурсов. Одним из таких ресурсов в ходе самостоятельной работы студентов в девятом классе на презентации по теме художественная культура в России в сети. Только с помощью новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) могут сделать прорыв в художественно-творческом развитии учащихся в сельских школах, далеки от художественных музеев. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяет изменять неограниченное обогатить представления учащихся о картинах и творчестве великих художников. информация сети урок презентация

Я работаю учителем искусства в малокомплектных школах. Наша школа имеет современный компьютерный класс с семью компьютерами, которые подключены к высокоскоростному Интернету. Это делает уроки, чтобы получить качественную информацию о художниках и их произведениях, несмотря на большую Удаленность школы от города и музеев. Конечно, как учитель, у меня большая библиотека русской и зарубежной живописи, и в нашей школе компьютеров позволило мне создать видео уроки репродукции картин художников учились. Сегодня он хорошо иллюстрирован и хорошо написанные книги по искусству. Но все это дидактический материал предназначен для демонстрации перед классом. И школа ищет новые подходы к личностно-ориентированного образования, который направлен на раскрытие творческих способностей каждого студента.

В девятом классе только три ученика. После теоретической части темы «Серебряный век русской культуры» за десять минут до конца урока учащимся предлагаю создать 2-3 слайда презентации по теме с использованием Интернета. Студенты используют конспект урока, поиск информации в сети Интернет об упомянутых авторов и их произведений. Работа ведется индивидуально, в темпе, подходящем для конкретного ученика. Использовать, чтобы найти необходимую информацию в Интернете, можно значительно повысить интерес детей к изобразительному искусству, их активность, и, следовательно, для повышения качества знаний учащихся.

Например, в конце первого урока изучения новой темы создаются слайды по архитектуре Серебряного века. Ребята с удовольствием рассматривают старые фотографии Ярославского вокзала в Москве (1903) в стиле модерн по проекту архитектора Ф. О. Шехтеля, строительство Третьяковской галереи в. м. Васнецова в неорусском стиле. Мастерски работа в Интернете Анастасия Давыдова: некоторые находки старых фотографий архитектуры, хранить их в папке «мои рисунки», а затем передавать их на слайды презентации. Мой совет задать им форму искусства, и следующего мест пояснительный текст. Капустин Дмитрий умудряется найти и выложить только фотографии и имена. Его внимание больше сосредоточено на оформление слайдов. Если она выбирает черный фон, Дима нашел серый фон холста в простой рамке, на котором изображения выглядят красиво и эстетично. Поиск Потапова Марина в Интернете дали более низкое качество изображения, они должны были поставить на слайдах невелик, и ориентироваться в основном на заголовки и текст.

Далее, ребята, в конце следующего два урока слайды создаются скульптуры и живописи XIX — XX века и составил по итогам практической части предмета «серебряный век» в русском искусстве. Они были поражены скульптурой с. С. Трубецкой, А. С. Голубкина, выполненные в стиле импрессионистов. И было столько радости от знакомства с картины А. П. Рябушкина русский старик, опоэтизированный художника. Святая Русь предстала перед студентами, когда они нашли в работах М. в. Нестеров. Не позволяйте детям быть равнодушными к славному портреты в. А. Серова «девочка с персиками» и «девушка в солнечном свете». Картина «Озеро. России, И. И. Левитана, русского импрессиониста пейзаж, появились перед удивленными учениками, как если бы они были летом на озере в солнечный день с белыми облаками, дачах и огородах, на противоположном берегу.

В общем, когда рефлексия осуществляется поисковая операция была прекращена трех различных методов презентации. В результате ученики самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему с отображением в искусстве Серебряного века, применяя знания из лекций и использование информационных ресурсов в Интернете, чтобы получить реальные и конкретные результаты в виде трех презентаций.

Самостоятельная деятельность учащихся в урок, исследовательский, творческий характер. Ребята высказали свое мнение, что поиск и знакомство с искусством в Интернете оставляют в их сознании глубокий след и хорошо запоминается.

В результате создания презентации с помощью мощных информационных каналов — Интернет, каждому ребенку чувствовать себя более успешным и прийти в сложной ситуации. У них формируется уважение к культурному наследию России. В процессе знакомства с произведениями русских художников, ребята, чувство гордости за своих художественных и нравственных открытий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.