Использование современных цифровых технологий как форма обучения в призму опыта преподавания иностранного сообщества

Oснoвoй для мoтивaции всex пeдaгoгoв являeтся стрeмлeниe прoбудить у учeникoв стрeмлeниe к знaниям, любoзнaтeльнoсть и твoрчeскиe спoсoбнoсти, и нaучиться испoльзoвaть пoтeнциaл свoиx спoсoбнoстeй. Студeнт и знaниe, чтo oн дoлжeн, нa oснoвe прoфeссиoнaльнoй дeятeльнoсти учитeля. Кoгдa учитeль видит, чтo внeдрeниe нoвыx мeтoдoв и срeдств oбучeния прeдпoлaгaeт, чтo учaщийся в oбрaзoвaтeльнoм прoцeссe с нoвoй силoй и прoбуждaeт в нeм интeрeс к чeму-тo нaучиться, oн имeeт тeндeнцию, чтoбы испoльзoвaть иx.

Ни для кoгo нe сeкрeт, чтo мнoгиe прeпoдaвaтeли в свoeй дeятeльнoсти подвергается профессионального «выгорания». Ранее присуще желание учиться и готовность к применению современных педагогических форм и методов обучения затупил в гнетущей рабочей среды. Как следствие, неблагоприятной рабочей среды, рабочей нагрузки, отсутствие интереса мешает эффективному взаимодействию со студентами, и как признаются сами учителя, этот факт еще более подкрепляется выраженной незаинтересованности в процессе обучения студентов.

Ищу способ решить эту проблему, канадский исследователь Мишель Pullan проводить расследования, интервью преподавателей и студентов в различных странах мира. В одной из своих неопубликованных статей приходит к выводу о необходимости реорганизации здания хорошо налаженной учебно-воспитательного процесса и представляет свое видение решения этой ситуации в концепции «новой педагогики». В ее M. Fullan выделяет и описывает три столпа современного процесса обучения:

в«новом партнерстве» между преподавателями и студентами,

в«холистической цели обучения»с целью реструктуризации учебно-воспитательного процесса, самостоятельное приобретение знаний и их правильного использования;

в«цифровые инструменты и Интернет-ресурсы», которые делают возможным и ускоряют процесс реализации образовательных задач «новой педагогики».

Многие из опрошенных студентов не хотят работать в качестве пассивных субъектов в процессе обучения, получения информации и способов для интеграции в нашу жизнь, навязанные им «сверху». С помощью цифровых технологий, сегодня молодые люди имеют доступ к ошеломляющему поток информации и новых идей. В свете этого факта, что они скептически относятся к попыткам учителей, чтобы дать им необходимые знания с помощью только традиционных форм, средств и методов обучения.

Особенно отчетливо это проявляется в тех случаях, когда студенты освоили необходимые навыки, чтобы найти информацию от «снаружи» и были разочарованы в содержании и направленности предлагаемой образовательной программы и информацию учителей о данной теме. В свою очередь, преподаватели не смогут дать полную свободу студентам в выборе темы темы и знания, которые они хотят приобрести. В данном случае, учителям, рискуют оказаться между двух огней: это касается руководящих принципов, чтобы следовать цели в изучении материала и не учитывает мнение учеников, или слишком пассивны и не уверены в правильности своих действий, и пренебрегать работой учеников, пробудить у них интерес к обучению. Для того, чтобы не допустить ни того, ни другого на основе «новой педагогики» и концепция «партнерства» между преподавателями и студентами.

Эффективных партнерских связей в учебно-воспитательный процесс базируется на принципах равенства, справедливости, открытости, взаимного мнения и взаимной выгоды. Преемники предлагаемой концепции в голос, который настаивает на том, что для учащихся в значительной степени возрастает важность активно участвовать в процессе обучения, когда они имеют возможность представить темы для обсуждения, предоставить информацию и поделиться собственным опытом. В свете этого, преподаватели также повысить заинтересованность в их профессиональный интерес, мотивация и вновь пришлось бороться с желанием «учиться». Для того, чтобы достичь желаемого эффекта, канадский исследователь имеет свою стратегию для взаимного действия участников образовательного процесса:

Мероприятия для педагогов:

— построить доверительные отношения с учениками и коллегами, быть хорошим наставником;

оказание помощи студентам в поиске тем, удовлетворения образовательных потребностей, для достижения ожидаемых результатов;

требовать от себя и от студентов в цель, чтобы получить контроль над ее достижением и использования знаний в будущем;

На вопрос учеников:

— построить доверительные отношения с учителями, чтобы найти замечательных наставников;

найти их области знаний, проводить исследования, ставить цели и достигать их в результаты исследований, удовлетворения образовательных потребностей;

развивать умение ставить цели и задачи, научиться достигать их, чтобы понять, что есть и что было сделано для достижения цели;

для того, чтобы обеспечить высокое качество обратной связи во взаимодействии с учащимися и стимулирование их деятельности, особенно попытки справиться с трудностями;

ахи студентов учиться, применять новую информацию, знания и их активное использование;

постоянный поиск путей использования цифровых технологий в процессе преподавания и их практическое применение (поиск нового содержания, концепций, информации, идей, пообщаться с коллегами и студентами с использованием современных технологий за пределами учебного заведения, помочь студентам закрепить свои навыки в использовании современных технологий; разработка различных учебных задач на основе возможностей цифровых технологий).

будьте открыты для общения с учителями, развивать выносливость и настойчивость в их деятельности по преодолению трудностей, возникающих в ходе исследования;

разработать средство для получения новой информации, приобретения знаний и их применения на практике;

постоянное изучение возможности использовать современные цифровые технологии в преподавании и их применение на практике, и использование их для общения с преподавателями и студентами вне учебного заведения, взаимного обмена опытом в использовании современных технологий.

Зарубежные исследования показывают, что применение лучших учителей этой концепции на практике невероятного успеха: ученики с радостью работаем с учителями, а они, в свою очередь, был готов встретиться с ними. Что касается российского образовательного сообщества, методическую и психологическую сторону «новой педагогики», что нашло отражение в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 и что-то отслеживать в современном образовательном процессе. Но, самым важным фактором в эффективности опыт зарубежных учебных-использование современных цифровых технологий и интернет-ресурсов, чем русские преподаватели, которые не занимаются активным поиском работы, особенно для взаимодействия с учащимися вне образовательной организации.

Решение таких вопросов (использование интернет-ресурсов) определяется в статье е. в. Иванова. На основе исследований доктора Шейла Оффман, она дает описание этого исследования и перечисляет мотивы ученикам: «получить информацию по многим темам, постоянное обновление предоставляемых данных, возможность виртуальных путешествий по музеям, городам, зарубежным странам. перспектива участия в глобальных детских проектов и интерактивный режим общения со своими сверстниками». Затем она раскрывает возможности использования цифровых технологий для образовательных целей, обращая внимание на преимущества для обеих сторон: для студентов мотивацию учиться, работать в классе, в группах, повышение информационной грамотности для учителей — возможность повышения профессионального роста и развития, доступ к информации, которая не отражена в традиционных источниках, обмена профессиональной информацией и сотрудничество с людьми всего мира. Затем е. в. Иванова последовать примеру Шейлы, людей и предлагают свои уникальные и адаптированные к российской системе образования, программы по планированию и реализации интернет-проектов как новой формы осуществления.

Другое успешное использование цифровых технологий, но и для внеклассной взаимодействия со студентами, опыт Джесси Стомэл, одним из первых последователей «новой педагогики». Его начали опыт использования социальной сети Twitter. Как часть попытки вызвать интерес к своим ученикам, он взял за правило общаться с ними в социальных сетях, и в частности преуспел в этом. Постепенно Джесси стала табуреткой, чтобы придумать разнообразные развивающие задания, которые удалось реализовать и распределить по основе, используемые им и его учениками-общение. Его инициатива получила финансирование и поддержку со стороны студентов, которые очень довольны учителем. Позже он стал основателем «гибрид Педагогика», и в значительной степени преуспел в реализации цифровых технологий в образовательном процессе. Их опыт и основные преимущества «гибридных » педагогика»,» американский ученый, который готов поделиться в своих статьях.

Как видно из приведенных выше примеров, самые лучшие международные образовательные сообщества, так или иначе, придерживается концепции «новой педагогики». И в то время как российские преподаватели только искать, они должны найти ответы на вопросы: «как пробудить у учеников стремление к знаниям?», «Как включить его в образовательный процесс?» «Как не потерять интерес к научной деятельности?». Скоро, наверное, и в нашей стране эта форма взаимодействия будет распространяться, повышение эффективности обучения. Нет никаких сомнений, что использование цифровых технологий в обучении-успех учеников и делает процесс обучения по-настоящему современным.

обучение студентов цифровой

Библиография

1.#»оправдать»>2#».оправдать»>.#»оправдать»>.#»оправдать»>.#»оправдать»>.#»оправдать»>.http://www.rhsweb.org/intro (открывает 13.04.2015)

Нужна качественная работа без плагиата?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.