В третьем тысячелетии человечеству, как клубок кризисов. Человек вызов и экологический кризис, и страшные последствия генной инженерии, а также отсутствие возможности контроля и непредсказуемость процессов, связанных с антропогенным факторам. Он рассказывает о катастрофах и духовной сферы человеческой деятельности. Процесс глобализации создает, введите Н. г. Багдасарян, «ошибки в этом механизмы культуры,» настройка «, и община, и каждый человек сталкивается с необходимостью осмысления собственной культурной идентичности». Бурный рост ассоциаций мира, проявляющееся в увеличении миграционных потоков, расширение информационного сектора, ни национальных, ни государственных границ, превратив в известную поговорку «мир тесен» в объективной реальности.
Исключительной становится миссия образования как основного механизма культурной перевод, тем сложнее деятельность своих участников. Новый облик современного мира, и новым условиям деятельности показывает, как преподаватели и студенты могут требуют переосмысления не только содержания и форм образовательной деятельности, но и представления о цели и задачи обучения. Другими словами, задача состоит в передаче культуры в системе образования только тогда решена, когда преподаватели и студенты в простой, vzaimonapravlennykh процесс рефлексии и осознание своей культурной идентичности, когда язык и формы учебной деятельности, которые актуальны до сознания всех участников образовательного процесса. В этой ситуации учитель требует высокой культуры вещания, которая является не только передача отдельных государственных требований к знаниям, но и в формировании будущих выпускников гибкость, возможность интеграции профессиональной деятельности в социально-культурном контексте и принимать нетривиальные решения в условиях все более сложной и кризисной мира.
С этой точки зрения, в наибольшей степени комплексное преподавание и исследования в области гуманитарных наук-лингвисты, потому что, кто хочет поговорить со студентами на языке современной культуры, они вынуждены решать множество различных задач. В дополнение к активному включению в научно-образовательной деятельности, ресурсов компьютера и Интернета, они должны учитывать не только изменения в языке как предмет изучения, связанные с появлением нового типа дискурса
-сеть связи, а также изменения и изменения, происходящие в языковом сознании и психику современных студентов, вызванную последствиями информационных технологий. В связи с этим можно переформулировать и образовательных целей, на основе которых в рамках образовательных мероприятий для учителей-филологов:
-в полном объеме знать основные информационные ресурсы и рекомендовать их студентам конкретных целей обучения;
-использовать и научить студентов применению информационных технологий в научной деятельности;
-создать условия для овладения студентами информационных технологий в обучении и самообразовании;
-научить студентов использовать программные продукты, ориентированные на выбранной задачи курса;
-выработка практических навыков, доступ к интернет-ресурсам по гуманитарным наукам;
-обучение использованию полученных в области информационных технологий знания и умения при выполнении выпускной квалификационной работы;
-знать особенности речевых зон в сети для использования этой речевой материал, который является предметом анализа для формирования у студентов критического и аналитического восприятия современных явлений языка.
В глобальном мире общество, определяемый как постиндустриальное или постэкономической, и часто эта информация. Это связано с изменением роли и места информации и для человека и для общества в целом: информация превращается в ресурс роста стоимости. Следовательно, возрастает значимость компетентности в области информационных технологий в работу ученого-гуманиста и педагога.
Какое количество техники, которая доступна для конкретного исследователя, историка, искусствоведа на своем рабочем месте? В первую очередь, мы будем понимать ключевые понятия: Информационные технологии, информационные ресурсы, документы.
«Информационные технологии — это приемы, способы, методы использование информационных технологий при выполнении функций сбора, хранения, обработки и использования данных» (ГОСТ 34.003 — 90).
«Информационные ресурсы — это отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и других видах информационных систем)» (Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от № 24-ФЗ от 20.02.1995).
Документ под тем же законом, относится к любой личной информации, которая хранится на материальном носителе (вне зависимости от знаковой природы). Данное определение охватывает не только письменные тексты, но и фонограммы, изображения, и т. д. [9. ПП. 5-6].
Что обычно должен гуманитарий и лингвист?
Во-первых, в постоянно возобновляемых источников систематических знаний, как принцип «непрерывного обучения», которая пользуется популярностью во всем мире, актуальна для тех, кто профессионально занимается изучением слова и текст.
Во-вторых, исследователь в работе с текстом и словом нужен надежный инструмент, освободив его от части рутинной работы.
В-третьих, специфика его предмета лингвист привыкли постоянно обращаться к словарям, справочникам, энциклопедиям, то, что поддерживает искателя мысли.
По этой логике, все существующие и потенциальные Информационные технологии, представляющие интерес для ученого-лингвиста, можно разделить на три группы, условно называемые образование, инструментальной и вспомогательной техники [9. С. 6].
С точки зрения А. т. Khrolenko, А. в. Денисова, существуют следующие виды информационных технологий в работе гуманитарных наук:
Образовательных информационных технологий (ОИТ) — это технология, которая обеспечивает свободные искусства и науки, в целом или в части (дистанционное обучение).
Утилита Информационные технологии (ИИТ) — это набор компьютерных приложений, которые используются для решения конкретных научных проблем, над которой работает специалист.
Поддержка информационных технологий (Пит) — это совокупность информационных ресурсов в качестве эксперта постоянно ищет помощь и советы: найти информацию, текст, комментарии, толкования, слова и т. д.
Образовательных информационных технологий (ОИТ) , в свою очередь, реализуется в следующих формах:
дистанционное обучение;
центры дистанционного обучения в вузах;
университеты дистанционного образования;
в центрах дистанционного обучения;
образовательных услуг;
образовательные ресурсы.
Полномасштабного дистанционного обучения (до) как разновидность информационных образовательных технологий является наиболее обсуждаемой и хорошо развита на сегодняшний день вопрос, но тема нашего обсуждения это не так, потому что нашей целью является изучение факторов, влияющих на Формат научной, методической и воспитательной деятельности в личности преподавателя — исследователя. Но дистанционное обучение в выборах является только то, что вы делаете сегодня, большинство учителей. Согласно варианту ссылается на дополнительные образовательные услуги для студентов: учебный материал в электронном виде, самостоятельной работы и т. д. В связи преподавателя (тьютора) со студентами по электронной почте, контекст для общения является обсуждение творческих заданий (задач), которая заканчивается почти каждый эпизод на поле. Кампания по распространению очень много. Элементы, он используется во многих вузах России.
Эффективно на основе, чтобы создать иллюзию присутствия преподавателя (преподавание присутствия) путем целенаправленного дидактического общения. Дидактические принципы целенаправленного общения:
личное взаимодействие между преподавателем и студентом мотивации;
хорошо разработанный материал для самостоятельного изучения и двустороннюю связь на расстоянии повышает мотивацию;
информация, которая передается в устной, неофициальной форме, легко усваивается и запомнить;
дистанционное дидактической коммуникации делает его проще для студентов, чтобы работать самостоятельно и увеличивает Общее время образовательного взаимодействия с учителем;
формы для экономии временных затрат преподавателя при осуществлении мер контроля [9. С. 13-14].
Для реализации дистанционного обучения в качестве полноценного и выборочное использование платформы (мягкие(ч)). Мягкие платформы электронного обучения. Различают коммерческую платформу и бесплатно. Самых известных и самых любимых лидеров коммерческих: наклонный место (Майкрософт) (www.LearningSpace.com) и черные доски (Карнеги, Pelivanoski, Университет) (www.BlackBoard.com).
Появились бесплатные площадки в начале века, и как протест против компании, в результате этих программ. Открытым исходным кодом-производство, безалкогольный(с) от брендированной продукции, организовал сообщество IT-профессионалов.
Общество имеет больше возможностей, чем предприятия, которая основана на коллективной деятельности. Опасность использования этого продукта, что они могут быть закрыты из-за неформальной экономики (и мягкий^я) нуждаются в постоянном обновлении). С другой стороны, плотная и мягкая^I) компании, если они обанкротятся. Мы отстаем в развитии, поэтому я не могу покупать дорогие мягкие^я). Но причина не только тот факт, что у нас разные системы образования — у нас есть софт не может заменить учителя. Сегодня наиболее популярны три платформы: САКАИ, горячий картофель, МУДЛО. САКАИ (ВСП. SAKAI.org) — это онлайн-Университет, электронная благочиния. Горячая картошечка (сайт www. HotPotatoes.org) способствует развитию онлайн задачи. Работа с алгоритмом (например, студенты могут разрабатывать кроссворды), но не подходит для творческих задач. МУДЛО (www.MOODLE.org) — электронный колледж электронный деканат. В Moodle процесс построен таким образом, что любой новичок может легко использовать его. Курс по Moodle состоит из двух позиций: содержание и действия с материалом. Элементы курса: форум, чат, Вики, задания, контрольная работа, семинар. Используя Moodle для мониторинга, организовать методическую поддержку курса. Структура образует модульный курс. Мягкая(ом), нужно скачать с сайта и начать работу.
Разнообразие образовательных информационных технологий является как образовательным услугам и ресурсам, которые могут играть значительную роль в самообразовании Гуманитария. Портал представляет собой сайт в Интернете, который обеспечивает доступ пользователей к нескольким сетевым службам: каталог, новости, поисковик, и т. д., или более тесно интегрированы в той же системе сайтов [6. С. 904]. Наиболее популярные порталы по искусству и гуманитарным наукам:
Портал «русский язык» (#»оправдать»>портал «Русское слово» (#»оправдать»>ресурс «Культура письменной форме» (#»оправдать»>следующий выбор является инструментом для информационных технологий (ИИТ). Помните, что авторы классификации, Khrolenko, А. Т. и А. в. Денисов, согласно этому мнению, информационная технология это комплекс компьютерных приложений, которые используются для решения конкретных научных проблем, над которой работает специалист.
В качестве примера использования информационных технологий в обучении и создании вторичных текстов. В известном текстовом редакторе Microsoft Word 2000 и представлена функция «абстрактное», который обеспечивает формирование серии рефератов из фраз, наиболее информативных с точки зрения вхождения в высокие слова. Пользователь может указать Размер порога коагуляции первичных документов от 50 до 10% его объема. Получившееся способ, тексте реферата только «черновик» и, как правило, надо добавлять и редактировать. Очень часто наличие в предложении (предложениях) слова не высокопоставленные обеспечивает ее высокую информативность и набор предложений — единицы смысла для нового текста. Кроме того, в результате вторичного документа, не имеет функциональной направленности, то есть. это не Аннотация, а не Аннотация, а не фрагмент и т. д. Это типичный casereport» — расплывчато изоморфными образования текст. Эта функция была разработана на основе анализа информации и синтеза, где элемент синтеза были предложения, извлеченные из документов, в той или иной формализации [1. С. 146].
Анализ и синтез, организованный на следующем уровне текста, где из отдельных фрагментов (фрагменты карт), которые образуются в текстовое выражение, предоставляет возможность создавать комплексные документы, типа дайджест, quasioption, quasiresonance. Префикс квази разными словами в буквальном смысле якобы, якобы. В определении вторичного документа, например casereport, квашиоркор, квазикристаллических, префикс квази это обычно указывает на то, что изменение вторичного документа, не «ручной», интеллектуальным способом, и с помощью машины (компьютера).
Например, во время quasihistorical понять сборник (дайджест) правильно организовать текстов или их фрагментов, созданных на компьютере (автомат) технологии в соответствии с образовательными и прошивки способен выполнять функции индивидуальное обучение в процессе самообладания в определенную сумму знаний [1. С. 167-168].
Это, например, метод для создания quasiconstant. В общем, автосоединение сводится к решению двух задач: а) деление текста на три части-это ненужные фрагменты, относительно необходимости (на потом) и сразу должен; б) сокращение лексических фраз, которые связаны с фрагментами последних двух разделах текста[1. С. 201].
Возможность для autorepairmanual и autocompaction может быть использован для процедуры обучения, создания вторичных текстов.
Другой пример ИПН является использование информационных технологий в производстве анализ текста. Например, количественная лингвистика в применении количественных методов становится более эффективным с использованием обработки данных:
использование формальных количественных методов рассмотрены идиостиля автора (отношение между языковыми средствами и особенностями творческой позиции автора);
на основе идентификации матрицы переходных частот употреблений пар букв определяется автором анонимного текста;
анализ частоты парной встречаемости грамматических классов слов, которые позволили доказать, что глубинные структуры «слова о полку Игореве» — строение XI века (получается, что время создания);
используя метод на основе причин зависимости частоты слов и длина предложений представляется (метод диаграмм кумулятивных сумм», Англия) установлено, что каждое лицо, которое прочно укоренилось в неизменный стиль, который не поддается имитации [9. С. 35-39].
И последний Тип информации, технологии и ИТ-поддержки информационных технологий (Пит), понимается совокупность информационных ресурсов. Сюда относятся электронные библиотеки, электронные энциклопедии, электронные каталоги и базы данных мира. Для работы гуманитарных наук имеет важное значение, на наш взгляд, являются следующие типы карьер:
Электронная библиотека
Библиотека Максима Мошкова (www.lib.ru).
Русская виртуальная библиотека (www.rvb. Ru с).
Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (#»оправдать»>Лаборатория сетевой литературы (#»оправдать»>Центральная библиотека образовательных ресурсов (#»оправдать»>национальный корпус русского языка (НКРЯ) (www.ruscorpora.ru).
Российская Национальная библиотека (#»оправдать»>электронная энциклопедия энциклопедия Кирилл и Мефодий Национальной Библиотеки Болгарии (БЕКМАН). Онлайн-версия энциклопедии на портале KM.RU #»оправдать»>электронная энциклопедия «Кругосвет» (#»оправдать»>Википедия (#»оправдать»>в электронных каталогах библиотек мира
Каталоги библиотек: #»оправдать»>базы данных
Базы данных ИНИОН: #»оправдать»>база данных INGENTA: #»оправдать»>библиографической базе данных по статье наук: #»оправдать»>библиографической базе данных medline: #»оправдать»>база данных журналов «Гарант-Парк»: #»оправдать»>Лингводидактические считаем, что процесс информатизации образования актуализирует разработку подходов к использованию потенциала информационных технологий для развития личности обучаемого, способность нестандартного мышления, повышению их творческого потенциала. [8. С. 39-54]. В образовании стал популярен термин ‘ информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), который относится к технологии, которая организована на основе оборудование и современную форму связи (электронной почты, форумов, чатов, телеконференций и видеоконференций, и т. д.) [9. С. 9].
Приведем примеры видов учебной деятельности, использование потенциала информационных и коммуникационных технологий:
В качестве подготовки к лабораторной лексикографии, студентам предлагается разработать творческий словарный запас устной форме или в форме видеоряда (презентация, видео).
Как официальная работа на одну из тем или экзамен документ поручено подготовить доклад с презентацией на одну из предложенных тем.
Подготовка электронных miniestadi один из предложенных вопросов.
Обучение лексике по крайней мере хоть в электронном виде.
Развитие электронных глоссариев по предложенным темам.
Видео обучение на семинаре «основы мастерства публичного выступления»
Подготовка quasioption, quasiconstant, квазикристаллических и т. д.
Одним из лучших примеров адресации интернет-ресурсов для организации самостоятельной работы студенты могут использовать задачи, предлагаемые в учебнике «русский язык и культура речи», изданные под редакцией в. И. Максимова, А. в. Голубева в 2010 году. Например:
Задача 1. Перейти на сертификат портал.<URL-адрес> справочное Бюро. Какие вопросы задавали посетители портала? Приведите примеры вопросов и ответов. Как доступно изложить ответы от экспертов на портале?
Задание 2. Откройте сайт #»оправдать»>обязательное использование информационных технологий в работе гуманитарий, языковед и необходимость обладания необходимыми навыками-это хрестоматийная истина. Но, хотелось бы уточнить, что, несмотря на важность вычислений в системе образования, и включением информационных технологий, мы не этом абсолютизировать эти формы обучения, в связи с тем, что компьютеры никогда не смогут полностью заменить учителя. Это подтверждается интересное исследование Марк губы [10], в котором подробно прокомментировал дискурса и взаимодействие учителей в классе. «От того, что учителя делают, особенно полезны методы взаимодействия, которые тщательно отобраны, чтобы быть неполной, или в некотором роде несовершенны: конкретные меры, которые выбраны так, чтобы спровоцировать последующий энтузиазм студента <…> это специфически человеческого потенциала» [3. С. 320]. Есть и другие факты, свидетельствует о том, что перспективы для освобождения учащихся от школы формальной организационной структуры не может быть реальным. Но требование к максимальному использованию информационных технологий в образовании является мотивированным и обоснованным. Но обилие и разнообразие этих технологий, в разной степени доступности для каждого исследователя и характера потребностей в соответствии с особенностями его научного труда были созданы серьезные проблемы в развитии этот аспект исследования и преподавания. На основе информации об университете на данном этапе развития образовательной системы, можно сказать, на наш взгляд, необходимо разработать следующие виды информационных технологий:
1.Выписки из реанимации (образовательных информационных технологий): выбор прежде чем использовать любую платформу для предложения образовательных услуг и ресурсов информатизации образования на основе современных средств связи.
2.В области ИИТ (инструментальные Информационные технологии): использование методов для создания текстов, различных методов анализа текстов и т. д.
3.Максимальное использование ресурсов, Пит (поддержка информационных технологий): электронные библиотеки, электронные каталоги, электронные энциклопедии, электронные базы данных.
Ученый-лингвист без знания методов информационных технологий без опыта использования электронных информационных ресурсов, не может достичь цели введения выпускник-филолог информационных технологий в образовании и научно-исследовательской работы, потому что «человек XXI века должен свободно ориентироваться в море информации, чтобы не оказаться погребенным под собственным весом. Это должно быть похоже на поплавок в процессе познания, выделив в каждом конкретном случае оптимальная высота, степень детализации, а скорость движения и путь« («Знание-сила». 2004. Дело № 8. С. 17).
информация расстояние лингвист обучение
Библиография
1.Блюменау, Д. И. информационный анализ/синтез для формирования вторичного потока. СПб. : Профессия, 2002. 240 с.
2.Gocong, А. А. применение систем обработки текста для обучения письменной речи // вопр. психология. 1988. За № 3. С. 100-106.
.Гуманитарные исследования в Интернете / ред. А. е. Войскунского. Москва : Можайск — Терра, 2000. 432 с.
.Захаров, в. Н. Филология информацию в проектах РГНФ // современные информационные технологии и Филология. М. : имли РАН 2005,. С. 24-25.
.Зубов, А. в. Информационные технологии в лингвистике / А. в. зубов, И. И. Зубова. М. : Академия, 2004; Зубова, И. И. Информационные технологии в лингвистике : Учеб. вознаграждения. Минск, 2001.
.Леонтьев, в. С. новая энциклопедия персонального компьютера. М. : Олма — Пресс, 2002.
.Русский язык и культура речи : учебник. для вузов / Под ред. в. И. Максимова, А. в. Голубевой. Москва : Юрайт 2010,. 358 с
.Титова, С. в. некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании // Вестник НГУ. Моск. Унив. См. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2005. Вып. 4. С. 39-54.
.Khrolenko, А. т. современные информационные технологии для гуманиста : практическое. пособие / т. А. Khrolenko А. в. он. М. : Флинта : Наука, 2007. 128 с.
10.Губ, М. Р. [и др.]. Мотивационные методы экспертные репетиторов : уроки для построения компьютерных репетиторов. //Компьютеров в качестве когнитивных инструментов. США, Хиллсдейл, Нью-Джерси : Erlbaum Лоуренсом партнеры, 1993.