Исследования показали, что российские первоклассники знают больше, чем в британцы

фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв

Для прoвeрки знaний, пeрвыe учeныe испoльзoвaли спeциaльнo рaзрaбoтaнную для пoдoбныx исслeдoвaний систeмa тестов под названием iPIPS (International Performance Indicators in Primary Schools). Этот инструмент, два десятилетия назад, разработанный в Центре оценки и мониторинга Университета Дарема, позволяет проверить уровень знаний учащихся и при этом учитывает особенности детской психологии. На сегодняшний день применяется более чем в десяти странах.

На первом этапе исследование было проведено в сентябре, а второй в мае, что позволило сравнить уровень знаний детей в период, когда только-только начинает ходить в школу, и после того, как они закончили первый класс. Как оказалось, первоначально российские школьники имеют больший багаж знаний, чем в британии, тем не менее за первый учебный год эта разница несколько уменьшается. Тем не менее, в конце первого класса дети в Англии и в Шотландии, знает в среднем примерно столько, сколько русских детей, только что добрался до школы.

Стоит отметить, что российские дети имеют довольно очевидные «старт» — в первый класс идут в 7 лет (реже 6 или 8), в то время как в Англии и в Шотландии, детей отдают в школу, когда им исполняется 4-5 лет, а в некоторых случаях и еще раньше.

Эксперты утверждают, что подобные международные исследования впервые проводится не только в России, но и в целом в неанглоязычных странах. Ученые сделали вклад в культурные различия между странами, а также на особенности системы образования в каждой из них.

Напомним, что недавно пятнадцатилетний мальчик из России, который будет судеб оказался в Германии, сказал, MK о своем опыте обучения в немецкой школе и о том, чем они похожи и чем отличаются немецкая и российская образование.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.