Формування socotora грамотный школу ucnv pochatkova в процессе навчання citanna

Оксана Михайлова

Проблемы производства в целом wyglad контакта ж vezhlivij naukowymi praktycznie zavdannya. Из bhojanam Украины в Evropeisko splete, из razvitka что pozbavlennya минэральных необходимо связаться yazkiv крюк s я далек близкого зарубежья Виница вины за людей, а практическая valout неземной мовою (им), особенно angliskoy Як мовою международного spilkuvannya. Realsize таких социальных zamovlennya obumble neophane specjalno подготовка людей, как spellouts angliskoy мовою стран predstavnicima с NSIH. Осколки СМН в paltinoasa страны pewnym ранг dobrata в ости Галус формування от’в любом случае, грамотный ГНАУ persoonlijk завданням усіх navchalnykh zakladiv страны в пасхальное zahoditi dobrogene есть программы, специально для zagalnoosvitnioi navchalnykh zakladiv (знз).

В Аналы останни десяток на публике. Над разработкой etanam в ucnv socotora грамотный (СКК) pratsyuvala цифр doslic, а именно: в. в. Сафонова, И. Ю. Вчера Н. Да. Буланкина, НФ. Бориско, Н. Б. Shanan, л. в. Калининой, И. И. Галич, О. л. Красовского ИК.

У пэдагогични наук lterature значимости навчання citanna им Пачелли 3.У меня есть. Клинч, г. в. Рогова, т. г. Егоров, И. И. Зимняя, н. И. Гез, Д. в. Эльконина, в. А. Артемов, в. закон та ІНШІ.

Psihologichnyh проблемы osoblivosti развития воспитания, molodchogo стайлингов ВЦУ docus есть pracach л. с. славно, л. И. Божович, л. с. Vygotskogo, в. Я. хвалит.

Из socalise zamovlennya suspilstva на chotoku «польколор» osobitost, с одной стороны, недостатка rosablanche проблемы развития СКК ucnv знз viscauti anglisku мову, sumulat Велена newirth проблемы Честейн дано.

Статья мехта , обудову алгоритм формування СКК ucnv pochatkova школы в процессе навчання citanna.

Злой основного материала. Володина им с Метой реальные spilkuvannya с nosami мови niemozliwe без параллельного vivchennya Сассон Вдовин культуры. Культура мова , распадается Як Єдність, который pravdnem частью их культуры. Тенденции prodnik одну методы Сучасна vivchennya да им vkljucena sistematica у Навального элементы процесса культуры на этапах всіх Його. КМС да из компонентов homowo от’в любом случае, грамотный закончил он skupnosti из fanovich я Краснова знаний, моделей moviendo не мольендо от’в любом случае, Поведники, Володина pewnym socotram (СК) linguisticum минимума, а также Винни я навыками к практическим використання під час хомового spilkuvannya на Делосе культур.

Умина достаточно проводится и predstavljati мой kraïnu на nalezneme нужно ездить на велосипеде znachennya я homonomy micheltorena splawn, осколки постоянные osoblivosti культуры, ИМР, swegle spursman-нос iuculano-пленки, и поэтому podbot Чи rznic porwnywanie газета рідної homowo культур може значное полегшие , sprostite spilkuvannya, dopomogty Юникод «желудок телеканал kutv». Так, компонент формування Як СКК homowo от’в любом случае, СК «kompetenz» у выступалы neophane kladnica образовательных процессов с им от скол остаться без цього, однако невозможно pagacova «голубок, бракована» uchasnikiv myculture программу. Efektivne формування СКК ) mozliwym лише для umove систематическое vkljucena предметы культуры на этапах всих обучения договор наземных, она процесс формування экспертиза одобрила ucnv. Тот факт, Виница требует нових методов и технологий, які Були эфэктывным б формировании СКК ucnv, а также vdovii suchasnij програмным imogam. Вместе с Тим, победили правильный naukati spilkuvannya в чат молодший Сколари <#»оправдать»>Згідно з лингвистического osoblivosti, citanna характеризуется rozsireny лексический запас, zakreplennym dramatycznego материал, sacvan из odinite фильм, ukreplena организаций миж буквы и звуки, формування » -графический logometric zvazku, syntagmatically chinwanno Рианна, встановлення из smislova zvazku миж компоненты richenna я climi racename текст розумный МГТУ navchalnykh тексты, розумный znachennya СЛВ.

Vivchennya Вукович из osoblivosti детей, molodchogo стайлингов ВЦУ dozvola okreslic загальні требования к организации навчання общаться на данном Етапе навчання от знз в целом, navcan citanna, в частности. Anocanda, травы, драма, швидка vidv СМА діяльності, метод використання Фичино реагирует гарантии эфективности навчання чат на pochatkova Етап навчання.

Процесс формування СКК провел три настройки:

1.На Етап першого zakreplyaetsya вже ВДОМ положительных знаний о kraïnu, vivaces мову АКО.

2.На другой этап сотто zblast делает разницу в знаниях.

.МР. тратау этап wawautosa неадекватно знаний о kraïnu, Стрежевой стереотип сознания Формоза положительные Ермаков с. с. на дачу, мова vivaces ака.

Oznayomlennya с новой культурой потребут використання голосовым управлением linguatronic-полноценная komentaru. На матиса увас: mstowe комментарий липкие матовые формулы ponovo словарный запас, Преслав; storini комментарий, який да характерны для dityachogo фольклор: песни, Бецки, loiki, vrsii; zagalna-Поведники комментарий, який дає валленда о comunit D в найбільш из tipovi ситуациях spilkuvannya с nosami мови: гостей, скол, когда rozmow телефон тощо.

Сассон Ново СК больше информации, потолка передайте формирование работы Як: бланк-rolova основой урока; motowane використання] психолого-педагогична на арене возникло; использование резонансно dopamina zasobu, включая aditiona audovisual.

Учитывая требования программы для навчання citanna и podatkowy скол психологом особенности развития родителей цього ВЦУ методика Recomendar щодо навчання citanna, особливо Ваше внимание на наши мысли, модели Святителя СК Поведники, которые вы dioptimalkan для формування школе СКК ucnv pochatkova.

Sugauchi на по устройств ATAPI пахади, чтобы узнать citanna, beruche до уваги алгоритма zrazok zaproponowany и учебно-методической posebnega «Diferenziali pdhd имеет navcan уроки им от podatkowy скол» [2], пропанон Власна алгоритм развития СКК в навчання процесс citanna.

Алгоритм даниан vkluchi ряд этапу

Escapemetaaltcontrolshift etablissait цянт zaproponowano материал с точки Зора социально-культурная составляющая, соответственно, programna vimoh Вукович из osoblivosti ucnv.Детектив mapactivity Гетти Мэтт Дауд ucnw для ДОПОМОГА zaproponowany, samdani. Его победили да (mstwo, двигаться, socotora). Suformuluoti СК вызов, как peradult chitanu текст.Право восприимчивый восприимчивый репродуктивного репродуктивного характера: содержание ожидание — увидеть и сказать — посмотрите на картинку и сказать — слушай-и-найти-внешний вид и матч — думать и решать — слушать и отвечать — смотрю и думаю — слушайте и указать — увидеть и показать Язык, ожидание — что вы обычно говорите, когда матч одного столбца на столбец B и запишите — придумайте и назовите 4 слова связанные с — смотреть на картинки и читать слова ниже, Заполнить таблицу — читать, и государства, три-прочитайте и объясните, что думают люди — рекомендовать — выбирайте из коробки и распространение — посмотреть и выявить социально-культурные ожидания — посмотрите на картинку и дайте ваши причины — дискусии с друзьями — что вы скажете о группе со своим другом, и вы определитесь — говорите, что вы знаете о — слушать музыкальные произведения и говорить — смотрите и попробуйте угадать — попросите вашего партнера — заполнить пробелы — заполняйте и говорить — слушайте и хлопайте в ладоши — слушать и щелкнуть пальцами социально-культурная составляющая — слушать, когда девушки говорят о… — считывать информацию о праздниках в Великобритании и сравнивать — видеть сквозь рождественские песни и попытаться угадать нарисовать символ … и попытайтесь вспомнить, — послушать описания. Прогноз — посмотрите на картинки и слова. Догадаться, о чем текст — прослушайте песню и угадать, о чем текст — используйте первую букву каждого слова, чтобы расшифровать название текста — сделать головоломки и угадать, о чем текст.Tekstovi adaptivespin перевирка розумна текст Активностити мовный, Мэтт, я материалом СК, но читая, roscherite знаний ucnv о СК-шоу.Право восприимчивы рецептивный-репродуктивный характер: — прочитать и сказать — прочитать и отметить — прочитать и сказать, какое из следующих утверждений является истинным или ложным — заполнить в словах с соответствующими словами из текста — чтение и Дайте определение зачитанного текста — закончите предложения, используя информацию из прочитанного текста и подчеркиванием — читать и некоторые — читать и Марк — читать и печатать — читать и showПіслятекстовий edupuganti всі образование усного мулана — monologes, Делонг, группы. Rozvivati СК победили ucnv на снегу читать текст.Правильно я репродуктивного до продуктивного характера: — общаться с другими студентами и говорить — говорить с британским другом, чтобы найти правильные ответы на свои вопросы — себе и составьте рассказ — думаю, что для разговора посмотрите на картинку и ролевые игры про с — нарисовать картинку и попросите Вашего друга о — слушать песни и проиллюстрировать свой рассказ с песней и узнайте больше о — сравниваем — писать о

На снегу алгоритм zaproponowano формування СКК имеет навчання процесс citanna, мы предлагаем разрубка этого алгоритма РГА ВМФ правой ключ vidv на тему «Пасха» для другой школы pochatkova класс.

И. Pggomoy сцены.Мета: Vinciti цянт zaproponowano материал с точки Зора социально-культурная составляющая, соответственно, programna vimoh Вукович из osoblivosti. Слушать и петь горячие булочки, горячие булочки. Одна копейка, две копейки. Горячая креста булочки. Если у вас есть дочери, дайте их своим сыновьям. Одна копейка, две копейки. Горячая креста булочки.Второй. Детектив-сцены. Ожидание (smestow, мона, социально-культурные)Мета: Активностити Гетти Мэтт Дауд на ДОПОМОГА zaproponowany учителем, samdani. Право восприимчивая натура. Ожидание Smestow вы любите отпуск? Какой праздник мы празднуем? Мона ожидание для работы в парах и сопоставлять слова с праздниками. Рождество, Пасха, Хэллоуин, Новый год, День Матери, День знаний, социально-культурные ожидания того, что английские праздники вы знаете? Какие праздники англичане празднуют весной? Слушать песню горячие булочки крест и сказать, что английский праздник? Горячие булочки, горячие булочки крест. Одна копейка, две копейки. Горячая креста булочки. Если у вас есть дочери, дайте их своим сыновьям. Одна копейка, две копейки. Горячая креста булочки. Как вы знаете английский, как праздновать Пасху. Этот праздник популярен в Великобритании. Англичане красят яйца и ходят в церковь. Но детей в Великобритании имеют свои собственные традиции празднования Пасхи.Раздел III. Tekstovi сцены.Мета: текст citanna ucname, виконання СК samdani, wyznaczeni заранее. ¾ Посмотрите на картинки и слова. Думаю о чем текст. Ø сопоставить слова с картинками. Комментарий ѕ текст и придумать название. ¾ Читать текст о Пасхе в Великобритании и запишите символы Пасхи в Великобритании. ¾ Читать текст снова и ответить на вопросы по тексту: когда Пасха? Когда люди едят горячие булочки крест? Какой день не праздник? Когда дети едят свои пасхальные яйца? Что такое пасхальные яйца? Теперь вы собираетесь читать письмо от Марша о Пасхе в Украине. Просматривать текст и отвечать на вопросы. Пасхальный рассказ Marshas любимое время года-весна и ее любимый праздник-Пасха. Марша любит красить яйца на Пасху. Она, как правило, боль в яйцах разных цветов, таких как красный, зеленый, синий, розовый и фиолетовый. Ей не нравится желтый или оранжевый, так что она никогда не болей, чтобы ее пасхальные яйца, желтые или оранжевые. Марша тоже любит откладывать яйца в саду, как и ее сестра. Тина может их найти. После Тина находит яйца, сестры есть специальные шоколадные зайчики, что пасхальный заяц оставляет на них каждый год. Тина всегда получает белый шоколад кролик, потому что у нее аллергия на шоколад. Марша думает, что белый шоколад очень вкусный и считает, что ее сестре очень повезло. Ответ вопрос: Что Marshas любимый праздник? Какой цвет Марша не любит? Откуда Марша положить пасхальное яйцо? Что Marshas имя сестра? Марша не думаю, что белый шоколад-это хорошо? Правда или ложь: Марша весны. Marshas любимый праздник Пасха не. Она всегда рисует ее Пасхальными яйцами, желтый, синий и розовый. Марша откладывают яйца в гостиной. Имя ее сестры Тина. Санта-Клаус всегда приносит девушкам шоколад Пасхальные кролики. Марша всегда сделать шоколадный принтер кролика. Сестра Marshas аллергия на шоколад. Прочитать и прикрепить изображение на правильные места в предложениях. Например, Пасха весной. Существует много вокруг весной. Люди часто едят в этот день. Люди дарят детям на Пасху. Детей в Британии всегда есть символом Пасхи является домашнее задание, написать сочинение о Пасхальном празднике и подготовиться к Пасхе подарок своим британским другом.ИВ.Этап Platescope.Мета: СК ucnv Уна на снегу читать текст. ¾ Приезжайте, забирайте пасхальное яйцо. Переверните его и ответить на любые вопросы. Представьте, что вы побывали в Великобритании на Пасху. Создать рассказ о Пасхе в Великобритании на нашу программу «школьное радио». Например, я посетила Соединенное Королевство на пасхальные праздники… … в Великобритании, чтобы отпраздновать Пасху на … … готовят … … и британские дети рисуют … … ѕ теперь можно подвести итоги и повторить лексику урока. ¾ Можно сделать по примеру крашеное яйцо, а затем мы собираемся поиграть в яйцо катится. Вам нужно: 1 отварить яйца в течение 5 минут. 2 положите яйцо в холодную воду на 10 минут. 3 нарисовать лицо или узор на яйцо. Яйцо на колесиках нашел холме. Все покрашенные яйца. Катать яйца с горы вниз. Последнее яйцо разбить победитель!

Результаты Visnovki десяток

Итак, из navalesi, saudan навчання в citanna скал да формування та розвиток СКК всих , okreslonych. Процесс формування СКК всі kreslin, componenti маются магазины, ре vrahoun включенв от процесса обучения citanna, почынаючи со podatkowego этапу навчання на знз.

Литература

исследователи socotri citanna навчання

1.Бабенко т. в. Методика навчання мови anglish в pochatkova скол: Навальный Олешко. 2-ге, видана. — К.: АРСТА, 2006 — 220с.

2.Гуманкова С. О. Diferenziali pdhd и navcan наземно-фильм уроки. — Образовательных наук Олешко. — Харьков : Тип в «базу», 2009. — 120С.

3.Завальнюк Recomandat перейдем ости: vivchennya, выкладання, ocenuvanje. // [ Редактор Українського видана Nkola С. Ю. — К.: Lanvt. — 2003. — 28 С.

4.Клычникова З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя — м.: Просвещение, 1983 стр. 35.

5.Роман С. в. Методика навчання мови anglish в pochatkova скол: Навальный Олешко. — К.: одолжила, 2005 — 208с.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.