Расклейка объявлений — довольно эффективный способ привлечения новых клиентов и покупателей. В этой статье вы узнаете в каких случаях расклейка будет эффективна и как правильно ее проводить.
Когда нужно прибегать к расклейке объявлений?
Расклеенные объявления не всегда эффективны. Результат напрямую зависит от рода вашего рода деятельности. В большинстве случаев расклеивание объявлений принесет прибыль если вы занимаетесь:
1. Риэлторской деятельностью.
2. Предоставляете услуги проведения интернета.
3. Ремонтируете бытовую технику, компьютеры, телефоны и прочее.
4. Устанавливаете и изготавливаете на заказ окна, двери, мебель.
5. Являетесь представителем малого бизнеса, работающего в одном районе.
Правила расклейки объявлений
Производить расклейку нужно в тех районах и местах, где может бывать ваш потенциальный клиент. Наиболее эффективно клеить рекламу на досках объявлений около подъездов, на автобусных остановка и столбах возле пешеходных тротуаров.
Что касается размера листа с рекламой, то тут все зависит от ваших предпочтений и бюджета. На большом листа поместиться больше полезной информации о вас, на меньшем — меньшее. Главное в том, чтобы напечатанный текст легко читался. Самый оптимальный вариант по эффективности и стоимости — А5, то есть половина листа А4. Несколько полезных строчек о ваших услугах на таком формате можно спокойно, не напрягаясь прочитать с достаточно приличного расстояния.
Многие считают, что чем больше отрывных талонов с контактами — тем лучше. Это серьезное заблуждение. По статистике, на одно наклеенное объявление в людном месте приходиться около 3 заинтересовавшихся людей, соответственно отрывных бумажек с контактами должно быть максимум 5. Сэкономленное место можно использовать для предоставления полезной информации.
Самое эффективное время расклейки начинается примерно в 11 часов утра. Никакой дворник не соврет ваше объявление, так как рабочий день у него практически закончился. Что касается дня, то лучше расклеивать в пятницу. В субботу и воскресенье как у коммунальных служб, так и у дворников будет выходной, и вероятность того, что объявление кто-то сорвет — минимальна.
Клеить свои объявления лучше обычным клеем ПВА. Это самый оптимальный и дешевый вариант. Некоторые используют клей-карандаш, но он не так хорошо приклеивает, как обычный ПВА, да и стоит дороже. Часто можно увидеть, что используют скотч, но клеить объявления с его помощью получается медленно и дорого.
Если говорить о количестве расклеенной рекламной продукции, можно с уверенностью сказать, что чем больше — тем лучше! Но не стоит на каждый столб клеить по 5 штук! Достаточно наклеить 1 лист, а через недельку пройтись и доклеить в тех местах, где объявление было сорвано.
Подведем итоги
Делайте расклейку не для галочки, а для результата! Чтобы он появился, нужно тщательно продумывать все свои действия. Если клеите не самостоятельно, хорошенько проверяйте работу нанятых людей.