Топ-7 инсайтов конференции Marketing & Sales Management в IT

Дрoны, рoбoты, гoлoгрaммы и мнoгoe другoe — промышленность IT и иннoвaций нe oтдыxaeт дaжe в выxoдныe день. В суббoту, 18 сeнтября, Eврoпeйскaя aссoциaция прoгрaммнoй инжeнeрии прoвeлa EASE Business Day, пoсвящeнный Marketing & Sales Management в IT. Гoсти мeрoприятия узнaли o пoслeдниx рaзрaбoткax в мaркeтингe и сeйлз-мeнeджмeнтe, пooбщaлись с сoбствeнникaми ІТ и инновационного бизнеса, которые готовы внести долю в новые проекты, а равно как увидели интерактивную выставку. 

«Наша конгресс — это all-inclusive. Наш брат не только рассказываем о софте, наш брат показываем инновационные технологии в деле; наша сестра не только делимся своими проектами, а и предлагаем сразу обратиться полученные знания для практике. Инсайты, кейсы, новые запас знаний, нетворкинг, выставка и многое другое — сие способ показать, что-что в Украине есть крутые мегатехнологичные проекты. Вследствие таким встречам ты да я развиваемся и стараемся выразить всю силу и мощь украинских разработчиков», — рассказывает CEO «Европейской ассоциации программной инженерии» EASE Страстная) Мочалова.

Своей экспертизой с аудиторией конференции поделились нишевые спикеры индустрии:

— Лёня Хохлов (GOMARKETING)
— Владя Савченко (EASE)
— Вадимыч Марценко (Martsenko Sales)
— Вишута Забоенко (SAGA Development)
— Юреня Гладкий (Grape)
— Эля Комарницкая (Ukrainian Startup Fund)
— Вава Заболотная (Academy DTEK)
— Танюша Шерман (Academy DTEK).

Наш брат выделили 7 главных инсайтов EASE Business Day:

  • Угоду кому) успеха в любом начинании нужны -навсего) 3 вещи: знать, подобно как делать, знать, словно делать, и наконец забахать это. 
  • Сложный рост и развитие — сие не про талантишко и гениальность. Это ради тяжелый труд, какой-либо ежедневно повторяется и формирует привычку. 
  • Базар заполнен похожими однотипными историями брендов. Оный, кто создает новые сюжеты, управляет вниманием и деньгами аудитории. 
  • Работа, надежность, удобство — сие не преимущества, а рыночный минимум. На базовых свойствах продукта за (семь) (верст не уехать. Возрастание бренда всегда будут квалифицировать три ключевых фактора: кругозор), цена и ценность.
  • Затем чтобы растить свой бренд, начните повествовать истории, в которых ваш клиентела захочет стать главным героем и перестань ждать продолжения. 
  • Эмоции, безграмотный подкрепленные инструментом, превращаются в отставной козы барабанщик. Талант, не поддержанный дисциплиной, умножается сверху ноль. 
  • Наш брат вдохновляемся историями успеха, наблюдая после ними с конца. Возле этом мы забываем, что-что за каждым достижением стоят тысячи сухих и скучных повторяющихся действий. 

«Конечная мишень в работе как исследование-отдела, так и отдела продаж в любом IT-бизнесе — сие получение прибыли. В (видах того, чтобы водиться в курсе актуальных трендов, наша сестра и организовываем такие встречи – хотим с шагать к инновационному будущему, упражнять стартапы, получать инвестирование». — добавляет CEO «Европейской ассоциации программной инженерии» EASE Амур Мочалова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.