фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв
14 фeврaля 2017 гoдa рaзрaбoтку зaкoнoпрoeктa пoддeржaл глaвa Г Сaпрoнoв в свoeм выступлeнии нa всeрoссийскoм фoрумe «Взaимoдeйствиe сeмьи, школы, совета женщин в гражданском и патриотическом воспитании подрастающего поколения». Она считает, что самое главное в этой реформе — возможность путешествовать традиции советской школы. «Все новое-это хорошо забытое старое», — прокомментировал свою позицию Elena.
Как выяснил «МК», родительская реакция на эту новость, скорее, отрицательный, чем положительный.
«Я однозначно против. Мои дети были загружены внешкольными занятиями, у них нет времени, чтобы тратить. Это приведет к еще большей усталости. Выполнение домашней работы в целом должны принести себя в жертву», — прокомментировал законопроект Сергей Леонидович, отец пятиклашки.
«Я вижу, что школа, в которой учится мой ребенок, хорошо организованы. Я вижу, как стараются, директор, завуч и учителя, и за это им спасибо. Тем не менее, нужно принимать во внимание и то, что, например, если мой ребенок будет участвовать в уборке класса после уроков, в нем нет времени, нет времени на дополнительные занятия: английский, который ему нужно для экзамена, и на футбол, который просто хорошо, что позволяет ему расслабиться. Боюсь, при таких условиях, мой ребенок просто будет в постоянном стрессе. Но экзамены на носу», — сказала Клаудия, мать 17-летнего учащегося.
Мнение самих студентов разделились: некоторые говорят о том, что, в общем, это еще одна возможность провести время с одноклассниками друзья, так что уборка класса может быть интересное занятие, а другие утверждают, что не хочет этого делать, так как дополнительные очки, они имеют достаточно с лихвой. Некоторые также добавляет, что выполняет задачи в срок, им будет гораздо труднее.
По словам психолога Павла Волженкова, вы должны понимать, что время, которое дети очень мало, и лучшее, что мы можем сейчас сделать, это позволить им больше думать о своем профессиональном пути.
Кстати, некоторые родители, которые были против этого законопроекта, поддерживают мнение Павла Волженкова и говорят, что они сами готовы принять участие в том, чтобы занять детей более продуктивно. Например, экономист Ирина, мать 15-летняя девочка, готова прийти в школы и в учебнике по математике, чтобы сказать, как в ее сфере может понадобиться полученных на уроке знаний.