фoтo: Нaтaлья Мущинкинa
Пo слoвaм Мoскaлькoвoй, в кoлoнии «никoгдa нe былo жалоб со стороны защитников», тем не менее, она по-прежнему держит все под контролем и оставаться на связи с родственниками Дадина — матери, и жены.
Напомним, что родственники, как и все общество, в течение более месяца не могли узнать, где находится заключенный: как стало ясно вчера из разговора мужа, Анастасии Зотовой, большую часть этого времени он провел в пересыльном пункте в лас-вегасе, при этом ФСИН так и не объяснил, чем была вызвана столь длительного этапа Карелия Алтай.
Москалькова, добавив, что будет готовить законодательную инициативу, суть которой будет сводиться к тому, что заключенные могут остаться близко к дому, так как длинные этапы создают трудности в связи с расходами на дорогу до колонии и затрачиваемым на это временем со стороны адвокатов и родственников.
Так, по словам Зотовой, чтобы добраться до Сегежи в Карелии, где ранее находился Дадин, стоит около 20 тысяч рублей.
Инициативу Москальковой поддержал и глава Совета по правам человека при президенте РОССИЙСКОЙ федерации Михаил федотов, добавивший, что также необходимо изменить норму для информирования родственников осужденных, во время его этапирования (сейчас такая возможность предоставляется только в виде писем уже после доставки заключенных к месту отбывания наказания).