Куда глаза глядят: как депутаты с авариями борются

фoтo: Eвгeний Сeмeнoв

«Нa сeгoдняшний дeнь имeeтся прaктикa пo устaнoвкe рeклaмныx щитoв вдoль укaзaнныx дорог, что, несомненно, отвлекает водителей за управление автотранспортным средством»,— сообщили в пояснительных документах к проекту.

Так, по данным ГИБДД России, в 2016 году. на российских дорогах в дтп погибли 20 308 человек.

Тем не менее, в госдуме считают, что необходимости в запрете наружной рекламы на трассах с разрешенной скоростью движения 90 км в час и выше — нет.

Как отмечает директор Института актуальной экономики, лидер движения «Новая Россия» Никита Исаев, «вопрос о запрете на рекламные щиты вдоль трассы поднимается уже не в первый раз. И не первый год ведется дискуссия на эту тему».

Тем не менее, как говорится, который и сейчас там. «Госавтоинспекция уже пришла к выводу об опасности рекламы, которая отвлекает водителей, Росздравнадзор дал заключение о том, что реклама влечет за собой снижение психофизиологических показателей водителей более чем на 20%», — сказал эксперт.

Между тем в США, где борьба с рекламой на дорогах с 1958 года. года, неоднократно доказано негативное влияние рекламы на безопасность.

«Но все бесполезно. Сотрудники приходят к выводу, что не может быть сокращен на рынке рекламных услуг, потому что это ударит на рекламные компании. Жизнь людей в отношении доходов рекламных компаний? Это вопрос, на депутатов не стоит, выбор очевиден. С рекламной лобби может встречаться на любом уровне власти – от местной администрации до Ес. И там есть за что бороться: объем рынка наружной рекламы в прошлом году вырос на 8% и составил 31,4 млрд рублей. В первом квартале 2017 года рост на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И реклама на дорогах занимает значительную часть этого рынка. К сожалению, между денег и здравого смысла, победа остается за свои деньги», — считает Никита Исаев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.