фoтo: Иринa Бoбрoвa
Нaкaнунe встрeчи Никиты Джигурдa чeрeз сoциaльныe сeти зaрaнee срeжиссирoвaл свoe пoявлeниe в судe. «Всe, ктo нe бoится, приxoдитe в суд для рaссмoтрeния дeлa o нaслeдствe. Я нe aльфoнс, нe прыгaть, нe сaдист и нe мaньяк. Приглaшaю всex нa сeлфи-учaстник дo нaчaлa встрeчи. Сдeлaeм фoтo о знаковом дне. Люди, подержавшие меня, будет гордиться этим событием до конца своих дней и получают более покровительство для себя и своей семьи. А лучше-мне не нужно, чтобы жить на этой земле, зная, что моя кума Людмила Браташ был убит, а заставить меня согласиться с тем, что она была алкоголичкой…»
Читайте материал «Генетически лихорадка Джигурды: водитель покойной предпринимательницы Браташ раскрывает секрет шоумена»
Селфи-пати не состоялось. Люди на шоу не собрала. Если популярность актера, чтобы выйти в «нет», если после многочисленных скандалов Джигурда просто растерял и без того небольшая армия поклонников. На самом деле, сам актер тоже, кажется, предвидел это печальное положение дел, и прибыл в суд четко в назначенный час.
Без сомнения, Джигурда и готовится к бою за миллионы. Распущенные волосы, черный кожаный плащ, высокие сапоги кружева – казалось, актер веселый. Правда, темные очки в этот день он решил не отступать до того момента, когда начал давать показания.
Перед началом заседания Джигурда ведет себя необычно прилично – сидел на скамейке, едва слышен обсудить с адвокатами и насущных дел, на посторонних не обращает внимания.
Когда объявили о начале заседания, около Джигурды вдруг образуется толпа разновозрастных женщин. Позже я узнал, что самые преданные поклонницы все-таки пришли поддержать актера. Дамы заняли места в зале для судебных заседаний.
Судья сразу дал понять присутствующим, что для того, чтобы не затягивать процесс, пустых вопросов задавать не нуждается в размышления и выводы, воздерживаться.
Настала очередь выступать свидетелями по делу. Со стороны Джигурды давали какой-то мадам, представившаяся его подругой Браташ и личного водителя актера. Стороны Светланы Романовой, в свою очередь, попросил, чтобы допросить личный водитель Людмила Браташ.
Основной вопрос, который волновал судья: «Может ли бизнесвумен оставить будет Никите Джигурде и Марине Анисиной»?
Понятно, что вратарь Джигурды в один голос говорят, что Людмила Браташ при жизни, только о том и думал, постоянно говорили знакомые, что все свое движимое и недвижимое имущество, она с радостью будет крестникам, дети Джигурды и Анисиной. В соответствии с указанием, что со стороны актера, родной сестры жены, не оставляют ни копейки.
А вот и один свидетель со стороны Светланы Романовой, утверждая, что покойная никогда не думал писать завещание, потому что всегда говорил: «Сестра, у меня есть одна, ее по закону все и миску. В наследство не имеет смысла».
Читайте материал «Джигурда и Анисина развелись на фоне скандала с изнасилованием»
Ключевым свидетелем по делу стал американский нотариус Людмила Рейнголд. Именно подпись этой женщины стоит на наследие, которое Джигурда предоставил на суд. Напомним, согласно этому завещанию Джигурде и Анисиной двигаться несколько квартир в центре Москвы, апартаменты в Париже и большую сумму денег.
— Уважаемый суд, — начала Людмила Рейнголд. – Я сама родилась в России, а затем переехал в Америку. Некоторое время работает в качестве нотариуса. Сейчас я действующий адвокат.
— Вы давно знакомы с Людмилой Браташ? – задал вопрос судья.
— С 90-х годов. Я еще тогда перебралась в Америку, и там находился основной офис Браташ для воздушного транспорта. Я ей помогла с дизайном.
— Когда Браташ повернулся к вам, чтобы убедиться, что ее завещание?
— В 2010 году. Затем она переехала в Нью-Йорк на короткий срок и сразу же пришел ко мне с просьбой сделать свою волю. Святослав сказал, что хочет, чтобы все, чтобы оставить детей Джигурды и Анисиной. Она является крестной детей.
— О моей родной сестре она ничего не сказала?
— Сказал, что сестра интересуют только деньги, поэтому он ничего ей не оставил.
— Завещание написано на бланке авиакомпании Браташ. Почему не в официальном документе, который обычно дают в нотариальных конторах?
— В Америке это более упрощенная система. Человек имеет право писать на воле, где хочет, что хочет, чтобы лист. Также Браташ в праве сам составить текст завещания, что он должен понравится. Содержание текста – это тоже на ее усмотрение. Нет строгих правил – как выложить текст письма — нет. В мои обязанности входило только, чтобы заверить завещание. Собственно, это все. Я подтверждаю, что воля является подлинной.
— В момент написания завещания Братш был трезвый?
— Да, она была абсолютно адекватной, в противном случае мы не будет с ней ничего, чтобы зарегистрироваться. После смерти Браташ мне звонят какие-то незнакомые люди, требовали, чтобы уничтожить все документы. Тогда я обратился в американский суд. Там согласились, чтобы закрыть все мои данные – место проживания и телефон в любой момент я готов предоставить сопровождения. Сомневаться в том, что завещание подделка – глупо.
После выступления женщины, Никита Джигурда обратился к Светлане Романовой: «Кажется, ты потерял. Все будет мое».
С выводами, актер поторопился.
Судья не спешила поставить точку в самом деле.
Окончательный приговор по делу, судья вынесет 20 декабря.
Смотрите видео по теме:
«»Вылюблю Анисину»: Джигурда прокомментировал слухи о смерти Браташ и развод».